Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методы обучения и преподавания





· Лекции: обзорно- иллюстративные, тематические и проблемные

· Практические занятия:: работа с информационным материалом, устный опрос, выполнение тестовых заданий, решение ситуационных задач, работа в малых группах.

 

· Самостоятельная работа студентов с преподавателем (СРСП): углубленное изучение отдельных вопросов тем, пройденных на практических занятиях, подготовка презентаций и рефератов, заполнение медицинской документации, обсуждение результатов выполнения индивидуальных и групповых заданий, консультация преподавателя по всем возникающим вопросам, проведение рубежного контроля.

Самостоятельная работа студента (СРС): работа студентов с учебной и дополнительной литературой, с литературой на электронных носителях; подготовка презентации в формате Power Point, составление тестовых заданий, глоссарий, выполнение индивидуальных заданий, решение ситуационных задач, работа с раздаточным материалом.

9. Методы оценки знаний и навыков обучающихся:

· Текущий контроль: устный опрос, письменный опрос, комбинированный контроль, защита и презентация домашних заданий, дискуссия, тестирование, выполнение курсовой работы, решение ситуационных задач.

· Рубежный контроль: коллоквиум.

· Итоговый контроль: экзамен, включающий тестирование или устный

опрос.

10. Рекомедуемая литература: основная и дополнительная

основная:

1. Лисицин Ю.П. Общественное здоровье и здравоохранение. – 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. – 512 с.

2. Общественное здоровье и здравоохранение / Под ред. В.А. Миняева, Н.И. Вишнякова. – М.: МЕДпресс-информ, 2003. – 528 с.

3. Юрьев В.К., Куценко Г.И. Общественное здоровье и здравоохранение. – С.-Петербург, 2000. – 914 с.

дополнительная:

1. Максимова Т.М. Современное состояние, тенденции и перспективные оценки здоровья населения. – М.: ПЕР СЭ, 2002. – 192 с.

2. Медик В.А. Заболеваемость населения: история, современное состояние и методология изучения. – М.: Медицина, 2003. – 512 с.

3. Медик В.А. Руководство по статистике здоровья и здравоохранения. – М.: Медицина, 2006. – 528 с.

4. Шарманов Т.Ш. Мировое здравоохранение до и после великой Алма-Атинской конференции. – Алматы-Вашингтон-Женева, 2003. – 143 с.

 

Date: 2015-10-21; view: 201; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию