Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Технология ручной обработки материалов. Элементы графической грамотыОбучающийся научится: узнавать и называть основные материалы и их свойства; узнавать и называть свойства материалов, изученных во 2 классе: Бумага и картон: виды бумаги: копировальная, металлизированная, калькированная и их свойства (поверхность, использование); особенности использования различных видов бумаги; практическое применение кальки, копировальной и металлизированной бумаги. выбирать и объяснять необходимый вид бумаги для выполнения изделия.
Текстильные и волокнистые материалы: структура и состав тканей; способ производства тканей (хлопковые и льняные ткани вырабатываются из волокон растительного происхождения; шерстяные производятся из шерстяного волокна, получаемого из шерсти животных; искусственные получают, используя химические вещества); производство и виды волокон (натуральные, синтетические); способы соединения (сваливание, вязание и ткачество) и обработки волокон натурального происхождения; Природные материалы различать виды природных материалов: крупы (просо, гречка и т.д.), яичная скорлупа (цельная и раздробленная на части), желуди, скорлупа от орехов, каштаны, листики, ракушки; сравнивать природные материалы по их свойствам и способам использования. Пластичные материалы сравнение свойств (цвет, состав, пластичность) и видов (тесто, пластилин, глина) пластичных материалов; знакомство с видами изделий из глины, использованием данного материала в жизнедеятельности человека; знакомство с видами рельефа: барельеф, горельеф, контррельеф; сравнение различных видов рельефа на практическом уровне; -экономно расходовать используемые материалы при выполнении; -выбирать материалы в соответствии с заданными критериями; -выполнять простейшие эскизы и наброски; -изготавливать простейшие изделия (плоские и объемные) по слайдовому плану, эскизам; -выполнять разметку материала, с помощью циркуля, по линейке, через копировальную, калькированную бумагу, помощью шаблонов, на глаз. -выполнять разметку на ткани мягким карандашом, кусочком мыла или мела, при помощи шаблона на ткани. -выполнять разметку симметричных деталей; -оформлять изделия по собственному замыслу на основе предложенного образца; -узнавать, называть, выполнять и выбирать технологические приемы ручной обработки материалов в зависимости от их свойств: Бумага и картон. приемы работы с калькой, копировальной и металлизированной бумагой; выполнять различные виды орнамента, (геометрический, растительный, зооморфный, комбинированный); выбирать вид бумаги в зависимости от выполняемого изделия (под руководством учителя); осваивают новую технологию выполнение изделия на основе папье-маше. Ткани и нитки приемы работы с нитками (наматывание); различать виды ниток, сравнивая их свойств (цвет, толщина); выбирать нитки в зависимости от выполняемых работ и назначения; научаться выполнять виды швов: стачные и украшающие, ручные и машинные, шов «через край», «тамбурный шов»; освоить новые технологические приемы: моделирование на основе выполнения аппликации из ткани народных костюмов; конструирование игрушек на основе помпона по собственному замыслу; «изонить»; украшение изделия новыми отделочными материалами: тесьмой, блестками; плетения в три нитки; Природные материалы осваивают технологию выполнения мозаики: из крупы, из яичной скорлупы (кракле), создавать композиции на основе целой яичной скорлупы, оформлять изделия из природных материалов при помощи фломастеров, красок и цветной бумаги. Пластичные материалы используют прием смешивания пластилина для получения новых оттенков; осваивают технологию выполнения объемных изделий - лепки из соленого теста, конструирования из пластичных материалов; осваивают прием лепки мелких деталей приёмом вытягиванием. Растения, уход за растениями уметь выращивать лук на перо по заданной технологии; проводить долгосрочный опыт по выращиванию растений, наблюдать и фиксировать результаты; использовать правила ухода за комнатными растениями, используя инструменты и приспособления, необходимые для ухода за комнатными растениями.
|