Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 7. Институциональные особенности рынкаСпецифика института рынка. Свобода действий экономических агентов. Преимущества рынка перед другими экономическими институтами. Способность к эффективному производству и распределению. Снижение уровня издержек приведения в соответствие интересов индивида и общества. «Провалы» рынка с позиций институциональной теории. Общественные блага. Внешние эффекты. Проблемы неравенства и контроля рынка. Фундаментальная трансформация. Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ПК-8, ПК-9, ПК-13
Тема 8. Фирма как экономический институт. Преимущества фирмы в сравнении с иными экономическими институтами. Преимущества фирмы с позиций собственника. Преимущества фирмы с позиций работника. Социальная роль фирмы. Ограничения использования института фирмы. Обострение проблемы «принципал-агента» при росте фирмы; удлинение цепей передачи информации; снижение «мощных» стимулов. Способы устранения внутрифирменных ограничений. Типология фирм. Юридический статус (организационно-правовая форма). Структура (взаимосвязь и состав отдельных элементов фирмы – подразделений). Стиль управления (характер использования властных полномочий, методы принятия). «X,Y и Z-фирмы». Коды компетенций: ОК-2, ОК-3, ОК-4, ОК-8, ОК-9, ПК-8, ПК-9, ПК-12, ПК-13 Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
Разделы (модули), темы дисциплины и виды занятий
|