Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Новизна





Новизна состоит в том, что данная программа дополняет и расширяет знания при помощи игровых приёмов как на занятиях по развитию речи так и на занятиях по математике, параллельно готовя и руку ребёнка к письму, не выделяя при этом обучение письму в отдельную деятельность Вышесказанное прививает у детей интерес к обучению и позволяет использовать эти знания на практике. Одним из новых подходов позволяющим компенсировать негативное влияние повышенных интеллектуальных нагрузок является применение такой формы как интегрированная образовательная деятельность. Во время интегрированной деятельности объединяются в нужном соотношении в одно целое элементы математического развития и физической, социальной деятельности, элементы развития речи и конструктивной, изобразительной деятельности, удерживая при этом внимание детей разных темпераментов на максимуме.

 


Календарно-тематическое планирование занятий по развитию речи

 

Задачи:

1. Сформировать понятия «звук», «буква»

2. Научить выделять их из состава слова

3. Различать гласные и согласные звуки (буквы)

4. Различать звонкие и глухие, твердые и мягкие согласные звуки

5. Подбирать слова к заданным звуковым схемам

6. Развитие речи: обогащение словарного запаса, умение правильно строить предложение, составлять связный рассказ

7. Развитие памяти и внимания: переключаться с одного вида на другой, запоминание 10 не связных между собой слов, группирование предметов

8. Чтение слогов, маленьких слов, предложений

СЕНТЯБРЬ

1 неделя 1 Звук и буква А, игра "подбери словечко"

Звук и буква О, игра "Доскажи слово"

3 неделя 2 Звук и буква У, игра "подбери словечко"

Звук и буква Ы, игра "придумай слово с заданной буквой"

ОКТЯБРЬ

 

1 неделя 3 Чтение слов АУ, У А, закрепление пройденного материала в игре-соревновании

3 неделя 4 Звук и буква JI, чтение слогов, отгадывание загадок

Звук и буква М, чтение слогов, чтение слов, ударение

 

 

НОЯБРЬ

1 неделя 5 Звук и буква Н, Разучивание стишков на звук Н

Звук и буква Н, чтение слогов, знакомство с предложением

3 неделя 6 Закрепление пройденного материала, гласные и согласные

звуки и буквы, чтение слогов

Буква Я, (Буква Я обозначает два звука [й], [а].) чтение слогов, учимся отвечать на вопросы

ДЕКАБРЬ

1 неделя 7 Буква Ю, (состоит из двух звуков: й и у) чтение слогов

Буква Е, (состоит из двух звуков й и э) чтение слогов, разучивание четверостиший

3 неделя 8 Буква Ё,(состоит из двух звуков й и о), чтение слогов

Буква И, чтение слогов, разучивание четверостиший

 

ЯНВАРЬ

1 неделя 9 Деление слов на слоги, игра "волшебный мяч"

Звуки Г-К, ГБ- КБ, буквы Г,К, чтение слогов, составление предложений с заданным словом

 

3неделя 10 Звуки Д- ДЬ, Т- ТЬ, буквы Д, Т, чтение слогов. Звуки В- ВЬ,Ф - ФЬ, буквы В.Ф, чтение слогов, разучивание четверостиший

ФЕВРАЛЬ

1 неделя 11 Звуки 3 - 3, С -СЬ, буквы 3,С, чтение слогов

Звуки Б -БЬ, П -ПЬ, буквы Б,П, чтение слогов

3 неделя 12 Звуки X- Хь, буква X, чтение слогов, разучивание

четверостиший

Звуки и буквы Ж - Ш, чтение слогов, слов

МАРТ

1 неделя 13 Звуки и буквы Ч - Щ, чтение слогов

Звук и буква Ц, чтение слогов, игра "доскажи словечко"

3 неделя 14 Звук и буква Й, чтение слов

Буквы Ь и Ъ; чтение слов, учимся задавать вопросы

АПРЕЛЬ

1 неделя 15 Закрепление пройденного материала: чтение слов,

составление предложений, рифма

Закрепление пройденного материала: алфавит, чтение слогов

 

 

3 неделя 16 Закрепление пройденного материала, игра "Доскажи предложение" Закрепление пройденного материала, гласные буквы

 

МАЙ

1неделя 17 Закрепление пройденного материала, согласные буквы Закрепление пройденного материала, глухие согласные

2 неделя 18 Закрепление пройденного материала, звонкие согласные

Закрепление пройденного материала: парные звуки, составление и чтение слогов, повторение алфавита


 

Календарно - тематическое планирование занятий по математике

 

Задачи:

1. Научить детей считать в пределах 20 (прямой и обратный счет)

2. Познакомить с цифрами 0-9

3. Решать примеры и задачи в пределах 10

4. Ориентироваться в пространстве и во времени

5. Устанавливать равенства и неравенства между группами предметов и числами

6. Знакомство с геометрическими фигурами

7. Выполнять различные виды графических диктантов

8. Срисовывать и дорисовывать предметы по точкам и клеточкам

9. Учить думать, сравнивать, сопоставлять, рассуждать и принимать решение

Сентябрь

2 неделя 1, Понятие:слева, справа, вверху, внизу; использование предлогов: над, перед, на, в, под, между.

Число и цифра 1. Первый, последний.

4 неделя 2. Больше, меньше, столько же. Знаки <, >, =,+,

Число и цифра 2. Пара. Первый, второй.

Октябрь

2 неделя 3. Решение задач, графические диктанты.

Число 3. Состав числа 3. Равенство

Знакомство с фигурами: круг, треугольник, квадрат, прямоугольник.

4 неделя 4. Число и цифра 4. Состав числа 4.

 

 

Ноябрь

2 неделя 5. Сложение; Решение задач. Логические задания.

Число и цифра 5. Состав числа 5.

4 неделя 6. Отрезок. Короче. Длиннее, одинаковой длины.

Работа со счёт, палочками.Проверочная работа.

Date: 2015-10-21; view: 246; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию