Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формулирование целей и задач освоения дисциплиныСтр 1 из 7Следующая ⇒ Рабочая программа учебной дисциплины М2.Б.2История и методология юридической науки (индекс и наименование дисциплины по учебному плану) Направление подготовки 030900. 68 «Юриспруденция»
Профиль «Правовая система России»
Курс 2 Форма обучения очная
Общая трудоемкость дисциплины по ГОС ВПО: 108 часов 3 зачетные единицы
1. Рабочая программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900.68 "Юриспруденция" утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 04 мая 2010 г. N 464
2. Разработчик (и) рабочей программы доцент кафедры теории и историитеории и истории государства и правагосударства и права Сагалаков Э.А.. (должность) (кафедра) (подпись) (ФИО)
3. ПРИНЯТА на заседании кафедры теории и истории государства и права
_______________________ протокол № ___________ (дата) Зав. кафедрой __________________ Сагалаков Э.А. (подпись) (ФИО)
4. Рабочая программа СОГЛАСОВАНА с выпускающими кафедрами; СООТВЕТСТВУЕТ действующему учебному плану.
Зав. выпускающей кафедрой ______________ Сагалаков Э.А. (подпись) (ФИО) ______________________________ (дата)
5. В рабочую программу внесены изменения и дополнения на заседании кафедры теории и истории государства и права протокол № ____ дата _____________________
Зав. кафедрой ______________________ _ Сагалаков Э.А. (подпись) (ФИО) Пояснительная записка
Формулирование целей и задач освоения дисциплины Цель изучения истории и методологии юридической науки является одним из важнейших средств раскрытия закономерностей юридического познания и способом трансляции общей научной культуры. Данный учебный курс представляет собой систематическое изложение основных тем и проблем истории и методологии юридической науки и ориентирован на углубленное теоретическое познание представлений о сущности и методологии права и влияния права на государственно-политические явления. Существенное внимание уделено научному осмыслению права на современном этапе и перспектив развития права в России и мире, обоснованию путей утверждения идей господства права и правовой законности, прав и свобод человека, гражданского общества и правового государства. Предлагаемый курс построен на материале отечественной литературы (статей, монографий и учебников) по истории и методологии юридической науки, а также трудов по философии права. Теоретический материал переработан и адаптирован для будущих специалистов социально-гуманитарного профиля. Задачи курса «История и методология юридической науки» состоят в формировании у студентов основных знаний и компетенций, которые должен иметь магистр юриспруденции для успешной работы в профессиональной деятельности. После освоения дисциплины «История и методология юридической науки» студент-магистрант должен: Иметь представление: · о юридических типах научного познания; · о понятиях и принципах методологии юридической науки; Уметь: · интегрировать историко-юридические знания в общее мировоззрение; · анализировать парадигму, принцип и смысловую модель юридического познания. Знать: · методологию юриспруденции как самостоятельной области юридического познания; · современные представления о научном познании; юридическом познании как деятельности; · различные стили и образы юридического познания; Владеть: · основными мыслительными операциями (аналогии, сравнения, синтез, анализ); приемами развития творческой личности; · проблематикой современной мировой юриспруденции; · навыками библиографической работы с привлечением современных информационных технологий.
|