Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Иметь навыки





практического мышления, анализа и синтеза экономической информации в области институционального анализа;

пользования инструментарием институционального анализа;

анализа конкретных, в том числе нестандартных ситуаций в экономике;

исследования и оценки функционирования рынков, фирм и государства;

характеристики государственной экономической политики;

объяснения процессов, происходящих в современной экономике Беларуси;

В числе эффективных педагогических методик и технологий преподавания дисциплины, способствующих вовлечению студентов в поиск и управление знаниями, приобретению опыта самостоятельного решения разнообразных задач, следует выделить:

технологии проблемно-модульного обучения;

технологии учебно-исследовательской деятельности;

коммуникативные технологии (дискуссия, пресс-конференция, «мозговой штурм», учебные дебаты и другие активные формы и методы);

игровые технологии, в рамках которых студенты участвуют в деловых, ролевых, имитационных играх, и др.

Для управления учебным процессом и организации контрольно-оценочной деятельности педагогам рекомендуется использовать рейтинговые, кредитно-модульные системы оценки учебной и исследовательской деятельности студентов, вариативные модели управляемой самостоятельной работы.

 

Изучение дисциплины «Институциональная экономика» будет содействовать формированию следующих академических компетенций:

– владеть базовыми научно-теоретическими знаниями и применять их для решения теоретических и практических задач;

– владеть системным и сравнительным анализом;

– уметь работать самостоятельно;

– быть способным генерировать новые идеи;

– владеть междисциплинарным подходом при решении экономических проблем.

 

Изучение дисциплины «Институциональная экономика» будет содействовать формированию следующих социально-личностных компетенций:

– обладать качествами гражданственности;

– обладать способностью к межличностным коммуникациям;

– понимать и воспринимать критические замечания и соответствующим образом модифицировать свою позицию в случае их обоснованности;

– ясно формулировать собственную позицию, находить и четко излагать аргументы в ее защиту.

 

Изучение дисциплины «Институциональная экономика» будет содействовать формированию следующих профессиональных компетенций:

пользоваться понятийным аппаратом экономического анализа с точки зрения институционального подхода;

моделировать и прогнозировать поведение экономических субъектов в определенных институциональных рамках;

владеть современными средствами телекоммуникаций;

уметь анализировать нестандартные ситуации, возникающие в ходе трансформаций общественной структуры;

пользоваться глобальными информационными ресурсами;

разрабатывать рабочие планы и программы проведения научных исследований, готовить задания для групп и отдельных исполнителей.

 

Междисциплинарные связи. Дисциплина «Институциональная экономика» базируется на изучении курсов «Экономическая теория», «Микроэкономика», «Макроэкономика», «История экономических учений» и др.

 

Всего часов по дисциплине – 164, из них аудиторных – 68, в т.ч. лекций – 38 часов, семинарских занятий – 30 часов. Рекомендуемая форма контроля – экзамен.

 

 


Date: 2015-10-21; view: 206; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию