Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Бланк ответов
Тест 2
Выполнение каждого тестового задания фиксируется в бланке ответов.
Тест содержит 6 заданий, на выполнение которых отводится 3 минуты. Задания рекомендуется выполнять по порядку, не пропуская ни одного, даже самого легкого. Если задание не удается выполнить, перейдите к следующему.
1. Взаимосвязь профессиональной компетентности и личностного развития это –...
| 1)
| процесс наработки новых профессиональных умений
| 2)
| процесс формирования социального стереотипа профессионала
| 3)
| процесс преобразования внутриличностного смыслового пространства
| 4)
| процесс соотнесения потребностей личности и паттернов поведения
|
2. Противоречия профессионального становления личности...
| 1)
| неизменны в своей иерархии
| 2)
| иерархия изменяется на разных этапах
| 3)
| противоречия дополняют друг друга
| 4)
| противоречия взаимно исключают друг друга
|
3. В процессе преподавания психолого-педагогических дисциплин в вузе студент получает возможность...
| 1)
| реально оценить индивидуальный образ себя в профессии и соотнести его с профессионалом-эталоном
| 2)
| реально оценить, на основании чего сделан выбор, и найти положительные характеристики себя как профессионала
| 3)
| реально оценить свои возможности и овладеть способами релаксации
| 4)
| реально оценить, на основании чего сделан выбор, и найти индивидуальный образ себя в профессии
|
4. Психологические условия высокого профессионального самосознания
| Уровень
| Составляющие
| 1)
| когнитивный
| A)
| формирование положительного отношения Я профессиональное – Я личностное дают принятие себя, уверенность в себе, ответственность за себя, принятие других, позитивное отношение к профессии
| 2)
| эмоционально-оценочный
| B)
| вписывание образа Я в ценностные ориентации, освоение целей профессиональной деятельности, умение определять средства достижения целей
| 3)
| поведенческий
| C)
| через дифференциацию Я профессиональное – Я личностное формирование Я действующее – Я отраженное
|
|
| D)
| с помощью управления Я профессиональное – Я личностное происходит процесс созидания себя
|
5. Индивидуально-стилевые особенности саморегуляции – это...
| 1)
| выработка гармоничного поведения и умения управлять собой, используя элементы саморефлексии, «отчуждения» так, чтобы в поведении реализовалась разумная воля для реализации поставленной цели
| 2)
| индивидуальные особенности регуляторных процессов; стилевые особенности, характеризующие специфику функционирования всех звеньев системы саморегулирования и являющиеся одновременно субъектно-личностным свойствами
| 3)
| развитие культуры мышления, способности управлять своим умственным миром, умение направлять волю на достижение мотивов собственного поведения
| 4)
| специфика функционирования всех звеньев системы саморегулирования, импульсивное поведение
|
6. Обучение управлению собой направлено на
| 1)
| рефлексию и интроспекцию
| 2)
| проигрывание ситуации стресса
| 3)
| укрепление психологического здоровья
| 4)
| определение строения стрессовой ситуации
| * Правильное выполнение 3 заданий соответствует удовлетворительной оценке, 4 – хорошей, 5 или 6 – отличной.
|