Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Изучение столбовой системы разработки. Вычерчивание схем





 

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

 

Привитие навыков рационального выбора системы разработки с учётом индивидуальных условий разрабатываемого выемочного участка.

 

 

ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

 

Макеты и плакаты столбовых систем разработки.

 

 

Контрольные вопросы (задание) для оформления отчёта

1. Отличительные особенности столбовых систем разработки.

2. Область применения столбовых систем разработки.

3. Достоинства и недостатки столбовых систем разработки.

4. Какие различают варианты столбовых систем разработки?

 

 

З А Н Я Т И Е № 10

Изучение прибора контроля ядовитых и взрывчатых примесей: ГХ-4.

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

 

1. Изучение прибора контроля ядовитых, взрывчатых примесей и правил пользования ими. Привитие навыков замера содержания ядовитых примесей в шахтном воздухе прибором ГХ-4.

 

 

ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

1. Прибор ГХ-4

3. Инструкции, плакаты, видеоматериал.

 

 

Контрольные вопросы (задание) для оформления отчёта

 

1. Назначение прибора ГХ-4

2. Устройство прибора ГХ-4

3. Допустимые содержания ядовитых примесей в составе воздуха шахты.

4. Порядок измерения.

 

 

З А Н Я Т И Е № 11

ИЗУЧЕНИЕ ПРИБОРОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ СОДЕРЖАНИЯ МЕТАНА: ШИ-10, ШИ-11

 

ЦЕЛЬ ЗАНЯТИЯ

 

1. Изучение приборов газового контроля и правил пользования ими. Привитие навыков замера содержания метана в рудничной атмосфере с помощью шахтного интерферометра.

 

ОСНАЩЕНИЕ ЗАНЯТИЯ

 

1. Шахтный интерферометр ШИ-10

2. Шахтный интерферометрШИ-11

3. Схема, инструкции, плакаты, видеоматериал.

 

 

Контрольные вопросы (задание) для оформления отчёта

1. Назначение приборов ШИ-10, ШИ-11.

 

2. Порядок подготовки ШИ-10, ШИ-11 перед спуском в шахту.

 

3. Допустимые содержания метана в исходящих струях выработки, крыла, шахты.

4. Допустимые содержания метана в забое.

 

5.Порядок измерения метана.

 

6.Порядок измерения углекислого газа.

 

Date: 2015-10-21; view: 610; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию