Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть. Проведите анализ международной выставки «уралстройиндустрия», проходящей с 22 по 25 сентября 2015 года

Проведите анализ международной выставки «УРАЛСТРОЙИНДУСТРИЯ», проходящей с 22 по 25 сентября 2015 года, в Уфе, на базе «ВДНХ-ЭКСПО».

 

НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОСТОЧНАЯ ЭКОНОМИКО-ЮРИДИЧЕСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ

АКАДЕМИЯ (Академия ВЭГУ)

 

Направление: 080200.62 - Менеджмент

Профиль: Производственный менеджмент

Дисциплина – Производственный маркетинг

 

ЭССЕ - ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

посещения выставки на ВДНХ-ЭКСПО, Уфа

Тема форума: «Российский энергетический форум»

 

 

Выполнила: студентка уч.гр. С-2010 з/о

Направление: «Менеджмент»

Бочкарева Анна Д.

 

Проверил: к.э.н., доцент

Кузяшев Азат Нургалеевич

 

Уфа 2015

 

 

 

ВВЕДЕНИЕ

Как известно, производственный маркетинг — это вид маркетинга, задача которого заключается в увеличении объёма производства, имеющегося ассортимента товара. Для того, чтобы увеличить спрос, разрабатываются стратегии усовершенствовании. И главной целью является усовершенствование производства, так как это ведёт к увеличению объёма выпускаемой продукции, а, значит, к росту продаж и увеличению прибыли.

Таким образом, достигается организация эффективного производства и оптимальное распределение продукции.
Производственный маркетинг, используя свои основные принципы и совершенствуя производство, позволяет поставлять потребителю доступный товар.

Цель - соответственно этой темы мне пришлось посетить выставку на ВДНХ-ЭКСПО, в г. Уфе, и увидеть наглядно, как это представлено.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Так как Российский энергетический форум - крупнейшее мероприятие в регионе и единственная отраслевая выставка в Башкортостане в энергетической отрасли организаторами выступили Правительство Республики Башкортостан и Башкирская выставочная компания. Мероприятия традиционно проводятся под эгидой Министерства энергетики Российской Федерации, патронатом Торгово-промышленной палаты РФ, а также при поддержке отраслевых союзов и ассоциаций. В этом году Российский энергетический форум вышел на новый уровень – он был включён в План председательства Российской Федерации в Шанхайской организации сотрудничества (ШОС) в 2014-2015 годах, утверждённый Президентом России В.В. Путиным.
Основная цель форума - развитие международного сотрудничества в сфере энергосбережения и энергоэффективности, расширение сотрудничества на пространстве ШОС, укрепление торгово-экономических, производственных взаимоотношений между предприятиями энергетики, научно-исследовательскими, проектными и учебными организациями всех регионов России, стран СНГ и ШОС.

Международная выставка «Энергетика ШОС» собрала представителей стран Шанхайской организации сотрудничества. Экспозиция носит скорее прикладной, нежели теоретический характер. Так, на ней представлено оборудование для электростанций и подстанций, стенды с тепловой, атомной и гидроэнергетикой, образцы альтернативных источников энергии – от воды до биомассы, испытательное и метрологическое оборудование и многое другое.

Особое внимание было уделено на метрологическое оборудование по ISO 9001-2008 сертифицированных средств измерений (СИ) от производителя, где были представлены аналоговые, цифровые приборы постоянного и переменного тока и др., исходя из технических характеристик и консультируясь с конкурентами ОАО «Электроприбор» г. Чебоксары видно, что цифровые СИ более современнее и точнее по классу точности (КТ) в аналоговых кт 1,5и 2,5; в цифровых 0,1и 0,5)), тем самым должно привести к росту продаж цифровых средств измерений.

Также уделялось внимание и на другие преимущества цифровых измерительных преобразователей на их условия эксплуатации и гарантийные обязательства, области их применения, представленные на рисунке.

 


<== предыдущая | следующая ==>
Организационная структура управления предприятием | Производственного развития предприятия

Date: 2015-10-21; view: 348; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию