Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение А. Здравствуйте, уважаемый респондент!





Здравствуйте, уважаемый респондент!

Мы, представители III курса факультета социальной работы, просим Вас принять участие в опросе на тему: «расписание занятий в ИППиСР».

Отнеситесь к заполнению анкеты серьезно и доброжелательно!

Нужный ответ обведите, или в вопросах, которые требуют полного ответа, напишите свое мнение.

 

 

Специальность _Соц работа_____________

Курс ______3______

 

1. Устраивает ли вас расписание занятий?
а) да
б) нет, потому что _________________
в) мне все равно

 

 

2. Какая смена для вас удобнее и почему:
а) 1-ая смена, потому что ________________________________
б) 2 смена, потому что __________________________________
в) мне все равно

3. Часто ли вы опаздываете или пропускаете первые пары?
а) Часто
б) Редко
в) никогда
г) всегда

 

4. Каковы причины ваших опозданий (несколько вариантов ответа):
а) не могу проснуться во время
б) пробки
в) работа
г) другое _____________

 

5. Часто ли вы учитесь в других корпусах?
а) часто
б) редко
в) никогда

6. Ставят ли вам пары в аудиториях, не соответствующих требованиям для занятий?
а) часто
б) иногда
в) редко
г) никогда

7. Устраивает ли вас время большой перемены?
а) да
б) нет

8. Удобно ли для Вас новое расписание сессии?
а) да
б) нет, так как ________________________________
в) мне все равно

9. Что бы вы хотели изменить в вашем расписании занятий?
________________________________

 

 


Исследование «Шум»

Исследование выполнили: Клишева Анна, Михеева Мария, Скалина Юлия.

Человек, в дневное время суток, может слышать звуки громкостью от 10-15 дБ и выше. Максимальный диапазон частот для человеческого уха, в среднем – от 20 до 20 000 Гц (возможный разброс значений: от 12-24 до 18000-24000 герц). В молодости – лучше слышен среднечастотный звук с частотой 3 КГц, в среднем возрасте – 2-3КГц, в старости – 1КГц. Такие частоты, в первые килогерцы (до 1000-3000 Гц – зона речевого общения) – обычны в телефонах и по радио на СВ и ДВ диапазонах.

Шум — беспорядочное сочетание различных по силе и частоте звуков; может оказывать неблагоприятное воздействие на организм. Источником шума является любой процесс, вызывающий местное изменение давления или механические колебания в твердых, жидких и газообразных средах. Длительное воздействие шума на организм человека приводит к развитию утомления, нередко переходящего в переутомление, к снижению производительности и качества труда. Особенно неблагоприятно шум действует на орган слуха, вызывая поражение слухового нерва с постепенным развитием тугоухости.

Неспецифическое воздействие шума обычно проявляется раньше, чем изменения в органе слуха, и выражается в нарушениях нервно-психической сферы в форме невротического и астенического синдрома в сочетании с вегетативной дисфункцией, сопровождающихся раздражительностью, общей слабостью, головной болью, головокружением, повышенной утомляемостью, расстройством сна, ослаблением памяти и др.

У лиц, подвергающихся воздействию шума, также могут наблюдаться изменения секреторной и моторной функций желудочно-кишечного тракта, сдвиги в обменных процессах — нарушение основного, витаминного, углеводного, белкового, жирового и солевого обменов, нарушения функционального состояния сердечнососудистой системы в виде брадикардии, повышения тонуса периферических сосудов и др.

Для исследования влияния шума на здоровье студентов в нашем корпусе нами был проведен опрос 50 обучающихся в возрасте от 18 до 25 лет. Наша анкета состояла из 10 вопросов, на которые мы и просили ответить студентов. Таким образом, мы получили следующие результаты.

В ходе опроса нами было выяснено, что большинство студентов учится во второй половине дня – преимущественно с 12.00 до 16.00, часть опрошенных обучается в так называемую «вторую смену», то есть с 14.30 и до позднего вечера (Рисунок 1), что уже является источником напряжения и умственного истощения.

Источниками шума в нашем корпусе являются как сами студенты (находящиеся в одной аудитории или студенты за пределами аудитории, мешающие проведению занятий – от 25(шепот) до 60 (громкий разговор) дБ), так и звуки, исходящие с улицы (окна большинства аудиторий выходят на проезжую часть[1] – от 60 до 80 дБ), кроме того, самым громким источником шума с января 2012 года является проведение ремонтных работ (около 90 дБ).

В Таблице 1 приведены допустимые уровни шума для вузов. В учебной аудитории уровень шума не должен превышать 50дБ, но если оценивать уровень в нашем корпусе, то цифра получается больше – около 85 дБ, это без учета шума от ремонтных работ.

По результатам исследования, большинство опрошенных студентов (26%) оценивают уровень шума в корпусе как «высокий» (Рисунок 2), причем воздействие по оценке респондентов оказывается большую часть дня (Рисунок 3) и вызывает раздражение, утомление, мешает учебе (Рисунок 5). Из-за постоянного воздействия шума у студентов появляются головные боли, снижается работоспособность, появляется раздражительность и нервозность (Рисунок 4), студенты постоянно испытывают большое напряжение (Рисунок 6).

И из-за постоянного воздействия студенты привыкают к воздействию шума (Рисунок 7), что плохо сказывается на усвоении учебного материала, работоспособности и психологическом состоянии студентов.

Таким образом, мы считаем необходимым донести до Администрации Института, что уровень шума в нашем корпусе непозволительно высок, из-за чего студенты находятся в постоянном напряжении, что плохо сказываетсяна успеваемости.

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1 Допустимые уровни шума

зоны вузовского комплекса Дифференциация зон крупного вузовского комплекса Уровень звука дБА
учебно-научная Административно-общественный центр  
Учебная зона факультетов  
Зона научных учреждений  
Экспериментальное производство  
Жилая для студентов и преподавателей Культурно-бытовой центр  
Студенческие общежития 55/45X
Спортплощадки  
Зона медицинского обслуживания 45/35X
Зона отдыха  
Спортивная Спортивно-зрелищные сооружения  
Спортивно-тренировочная  
Бытового обслуживания   Торговый центр и центр общественного питания  
Комбинат бытового обслуживания  
Транспортно-хозяйственная зона  

 

 


[1] В соответствии со ст.42 Градостроительного кодекса минимальное расстояние между учебными корпусами и проезжей частью улиц непрерывного движения должно быть не менее 50 м, а площадь озеленения не менее 40%, но ни то, ни другое не соблюдается.

Date: 2015-10-21; view: 337; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию