Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методика работы с детьми по реализации программы социально-бытовой ориентировки в условиях индивидуального и дифференцированного подходов





Для проведения занятий по СБО необходимо создать в детском саду определенные условия.

1. Это организация предметно-пространственной среды на основе учета индивидуальной и дифференцированной работы с детьми и поставленными задачами по социально-бытовой ориентировке.

2. Создание кабинета по социально-бытовой ориентировке.

3. Четкая дифференциация пособий по социально-бытовой ориентировке для каждого занятия, с учетом зрительных возможностей детей.

4. Пособия для сюжетно-ролевых игр, материалы для дидактических игр, натуральные объекты должны быть расположены в доступном для детей месте.

5. Расставить мебель и игрушки в кабинете так, чтобы педагог мог организовывать игры по интересам детей индивидуально и по подгруппам.

6. Наличие офтальмотренажеров для снятия зрительного утомления и упражнения зрения.

7. График работы кабинета.

Согласно сетке коррекционных занятий СБО планируют проводить один раз в неделю по подгруппам, реально в год провести примерно 22 занятия. Также рекомендуется проводить индивидуальные занятия с учетом потребностей дошкольников (с детьми, имеющими низкую остроту зрения и низкий уровень познавательных возможностей такие занятия нужны 2 — 3 раза в неделю)

План подгрупповых и индивидуальных занятий составляет тифлопедагог с учетом рекомендаций медицинских специалистов (учитывается состояние зрения и здоровья ребенка). Содержание занятий усложняется на каждом году обучения.

В реализации задач социально бытовой ориентировки необходима взаимосвязь в работе всех участников образовательного процесса (разных педагогов, медицинских работников, психологов, родителей). Например, развитие культурных навыков общения детей со сверстниками и взрослыми, обучение правилам поведения в общественных местах и дома, привитие культурно-гигиенических навыков и самообслуживания может реализовываться на занятиях всех специалистов в разной мере.

При определении подгрупп для проведения занятий целесообразно учитывать состояние зрения, этапы лечения зрения, уровни развития представлений о предметном мире.

Date: 2015-10-21; view: 727; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию