Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Обеспечение реализации основных направлений программы
4.1 Техническое и кадровое обеспечение
| № п/п
| Наименование мероприятия
| Ответственные
|
|
|
|
| Приобретение необходимого оборудования: медицинского (фитоаэроионизатор, люстры Чижевского, витафон); спортивного (малые тренажеры, мячи, сухой бассейн)
| Зав. ДОУ
|
| Осуществление ремонта пищеблока; коридоров; игровых площадок
| Зав. ДОУ, зам. зав. по х/ч
|
| Оборудование помещений: спортивного зала; групповых комнат
| Зам. зав. по х/ч, специалисты, воспитатели
|
| Пополнение среды нестандартными пособиями: мягкими модулями; «нестандартными» ковриками; массажерами
| Воспитатели
|
| Обеспечение условий для предупреждения травматизма в ДОУ (соблюдение ТБ при организации учебного процесса и свободного времени, своевременный ремонт мебели и оборудования в ДОУ)
| Зам. зав. по х/ч, старший воспитатель
| 4.2 Организационно-педагогическое и психолого-педагогическое обеспечение
|
| Разработка программы оздоровления и осуществление контроля за выполнением оздоровительных мероприятий, физическим и нервно-психическим развитием детей
| Ст. воспитатель, зав. ДОУ
|
| Разработка и организация здоровьесберегающих методик в педагогическом процессе
| Ст. воспитатель, инстр. по физ. восп.
| Продолжение табл.
|
|
|
| Поиск, изучение и внедрение эффективных технологий и методик оздоровления:
• Элементы точечного массажа (по А. А. Уманской, шиацу)
• Пальчиковая и артикуляционная гимнастика
• Дыхательная и звуковая гимнастика по Стрельниковой
• Психогимнастика по методике Чистяковой
• «Дорожки здоровья»
• Звуковая гимнастика Лобанова
• Элементы упражнений хатха-йога
• Аромотерапия Г. Лавреневой
• Вибрационно-вокальные упражнения М. Лазарева • Звуковая и вибрационная гимнастика Востокова
• Лечебные игры Галанова
• Театр физического развития и оздоровления Ефименко
• Игровой массаж А. Уманской и К. Динейки
• Антистрессовый и интеллектуальный массажи Фрица Ауглина
• Восточная гимнастика с элементами у-шу
| Ст. воспитатель, инстр. по физ. восп.
|
| Определение содержания и структуры, разработка уровней и методик диагностики физической подготовленности детей по возрастным группам
| Ст. восп., инстр. по физ. восп.
|
| Упорядочение времени специально организованных занятий и активного отдыха детей (сокращение времени и количества занятий, проведение «Дней здоровья», гибкий график занятий)
| Ст. воспитатель
|
| Создание здорового психологического микроклимата коллектива взрослых и детей
| Психолог, воспитатели
|
| Введение специализированных занятий (ритмика)
| Узкие спец.
|
| Проведение здоровьесбережения через все виды деятельности детей-дошкольников (психологический фон занятий, длительность занятий, методы и формы, санитарно-гигиенические условия)
| Ст.
воспитатель
|
| Продолжение работы по совершенствованию здоровьесберегающей предметно-развивающей среды в ДОУ, введение новых эффективных моделей
| Воспитатели,
ст. воспитатель
|
| Организация работы с родителями по проблеме укрепления и сохранения здоровья детей в ДОУ и в семье (выпуск «Родительской газеты», проведение консультаций, стендовые сообщения)
| Соц. педагог, инстр. по физ. восп.,
ст. воспит.
| Окончание табл.
|
|
|
| Организация тесного и продуктивного контакта с медико-психологическими и социальными институтами детства района и города (ПВЛ № 1, «Центр психологической помощи», туб. кабинет района)
| Зав., ст. восп.
|
| Участие в научно-практических конференциях, семинарах, совещаниях различного уровня по вопросам оздоровления детей
| Зав. ДОУ
|
|