Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 3. Диагностическое обследование ребенка раннего возраста, имеющего нарушения зрения





Особенности организации обследования ребенка раннего возраста, имеющего нарушения зрения. Содержание обследования ребенка раннего возраста. Принципы адаптации диагностических методик при обследовании ребенка с нарушениями зрения. Критерии оценки уровня психофизического развития ребенка раннего возраста, имеющего нарушения зрения. Использование диагностических данных в педагогической работе.

Раздел 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста, имеющего нарушения зрения.

Роль семьи в проведении коррекционно-развивающей работы с ребенком раннего возраста, имеющим нарушения зрения. Формы и методы взаимодействия семьи и специалистов ранней комплексной помощи. Планирование работы с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста, имеющего нарушения зрения.

 

Раздел 5. Содержание, методы и приемы стимуляции развития ребенка раннего возраста с нарушениями зрения.

Основные направления коррекционно-развивающей работы с незрячими и слабовидящими детьми раннего возраста: физическое развитие; сенсорное развитие; речевое развитие; эмоциональное развитие; социальное развитие. Условия и последовательность коррекционно-развивающей работы с ребенком раннего возраста, имеющим нарушения зрения.

Задачи физического развития детей раннего возраста, имеющих нарушения зрения. Приемы стимуляции физического развития незрячих и слабовидящих детей.

Задачи социального развития детей раннего возраста, имеющих нарушения зрения. Приемы стимуляции социального развития незрячих и слабовидящих детей.

Задачи сенсорного развития детей раннего возраста, имеющих нарушения зрения. Приемы стимуляции сенсорного развития незрячих и слабовидящих детей.

Задачи эмоционального развития детей раннего возраста, имеющих нарушения зрения. Приемы стимуляции эмоционального развития незрячих и слабовидящих детей.

Задачи речевого развития детей раннего возраста, имеющих нарушения зрения. Приемы стимуляции эмоционального развития незрячих и слабовидящих детей.

 

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА

 

ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

 

№ п/п Наименование разделов и тем Количество часов
всего лекц. практ. лаб.
ВСЕГО:        
  Ранний возраст как период развития ребенка с нарушениями зрения     - -
  Организационно-методические основы оказания ранней коррекционно-педагогической помощи детям с нарушениями зрения       -
  Диагностическое обследование ребенка раннего возраста, имеющего нарушения зрения       -
  Работа с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста, имеющего нарушения зрения       -
  Содержание, методы и приемы стимуляции развития ребенка раннего возраста с нарушениями        
             

 

 


Date: 2015-10-21; view: 331; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию