Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Раздел 3. Диагностическое обследование ребенка раннего возраста, имеющего нарушения зренияОсобенности организации обследования ребенка раннего возраста, имеющего нарушения зрения. Содержание обследования ребенка раннего возраста. Принципы адаптации диагностических методик при обследовании ребенка с нарушениями зрения. Критерии оценки уровня психофизического развития ребенка раннего возраста, имеющего нарушения зрения. Использование диагностических данных в педагогической работе. Раздел 4. Работа с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста, имеющего нарушения зрения. Роль семьи в проведении коррекционно-развивающей работы с ребенком раннего возраста, имеющим нарушения зрения. Формы и методы взаимодействия семьи и специалистов ранней комплексной помощи. Планирование работы с семьей, воспитывающей ребенка раннего возраста, имеющего нарушения зрения.
Раздел 5. Содержание, методы и приемы стимуляции развития ребенка раннего возраста с нарушениями зрения. Основные направления коррекционно-развивающей работы с незрячими и слабовидящими детьми раннего возраста: физическое развитие; сенсорное развитие; речевое развитие; эмоциональное развитие; социальное развитие. Условия и последовательность коррекционно-развивающей работы с ребенком раннего возраста, имеющим нарушения зрения. Задачи физического развития детей раннего возраста, имеющих нарушения зрения. Приемы стимуляции физического развития незрячих и слабовидящих детей. Задачи социального развития детей раннего возраста, имеющих нарушения зрения. Приемы стимуляции социального развития незрячих и слабовидящих детей. Задачи сенсорного развития детей раннего возраста, имеющих нарушения зрения. Приемы стимуляции сенсорного развития незрячих и слабовидящих детей. Задачи эмоционального развития детей раннего возраста, имеющих нарушения зрения. Приемы стимуляции эмоционального развития незрячих и слабовидящих детей. Задачи речевого развития детей раннего возраста, имеющих нарушения зрения. Приемы стимуляции эмоционального развития незрячих и слабовидящих детей.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
|