Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исправление стиля





Российский рынок имидж-услуг только зарождается, поэтому, как любой молодой рынок, характеризуется большим количеством компаний и частных специалистов. Многие из них не имеют представления о современных законах стилистики и не могут обеспечить высокого качества услуг.

· Вам совершенно некомфортно в стиле, разработанном стилистом

· ни одна из тех вещей или аксессуаров, которые Вам предложили, никогда не появлялась в Вашем гардеробе, т.е во время консультации, глядя на слайды, у Вас ни разу не было такого: «О, у меня были такие очки или сумка, или пальто».

· после консультации у Вас нет точного понятия, как выглядят детали Вашего нового гардероба. Например, Вам сказали, что надо носить бусы, а как они должны выглядеть, какой должны быть длины, из каких материалов состоять, ответов на эти вопросы у вас нет

· Вас обслуживал стилист-визажист-парикмахер в одном лице. Все эти области требуют очень глубоких знаний, и человек-универсал не сможет обеспечить высокое качество ни в одной из них. Поскольку создать образ для фэшн-съемки и подобрать под него модель под силу многим визажистам и стилистам модных журналов, а вот «считать образ» с реального человека- это задача не из легких

· Вам сказали, что белая блузка, рубашка и черная юбка, костюм идут абсолютно всем

 

Казалось бы, что здесь сложного? Пойти в магазин, примерить и приобрести. Однако если Вы не знаете точно, что именно и где искать, результат шопинга может оказаться не только нулевым, но и отрицательным. Ведь так сложно бывает устоять перед соблазном покупки чего-нибудь на распродаже, если известно, что два дня назад этот же предмет туалета стоил вдвое дороже. А продавец подогревает спрос, уверяя потенциальных владельцев вещи в том, что завтра «этой прелестной кофточки, которая вам так идет» уже не будет.

 

Date: 2015-10-21; view: 252; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию