Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тематика для развития речи. Наша Родина(10 ч). Рассказы о Москве и других городах Со­ветского Союза, о своем крае, о любимых и дорогих местах





Наша Родина (10 ч). Рассказы о Москве и других городах Со­ветского Союза, о своем крае, о любимых и дорогих местах, угол­ках природы. О труде людей, об их отношении к труду, об Основ­ном Законе СССР — Конституции.

Осень (8 ч). Описание погоды и картин осенней природы по ма­териалам наблюдений детей и описаниям художественной литера­туры. Сопоставление своих наблюдений с авторскими. Ранняя и поздняя осень. Рассказы о разной поре осени в различных местах. Советского Союза, о труде колхозников осенью, о сельскохозяйст­венных профессиях, об участии школьников в работе на при­школьном участке, в осенних полевых работах.

Рассказы по аналогии с прочитанным о жизни зверей, птиц осенью.

Знание пословиц, поговорок, народных примет об осени.

Жизнь рабочих и крестьян до и после Великой Октябрьской социалистической революции. Гражданская война (10 ч). Расска­зы детей о жизни рабочих и крестьян до Октября 1917 г., о борьбе трудящихся против угнетателей по материалам внеклассного чте­ния, кино- и диафильмам, походов в музеи. Об изменении жизни трудящихся и их детей после Великой Октябрьской социалистиче­ской революции.

О защите Советской.республики в годы гражданской войны.

О В, И. Ленине и его соратниках. Выполнение заветов В. И. Ле­нина.

Пионер готов к борьбе за ленинское дело (10 ч). О значении пионерской организации, об общественно полезных делах юных ленинцев, о долге перед Родиной.

Свободные рассказы детей о подвигах героев-пионеров в наши дни, в первые годы создания пионерской организации, в годы Ве­ликой Отечественной войны. О детских организациях зарубежных стран, об интернациональной дружбе детей.

Пришла волшебница-зима (8 ч). Описание погоды и картин зимней природы.

Сравнение наблюдений детей с изображением зимней природы в художественных произведениях, живописи, музыке.

Обобщение детских впечатлений о труде людей зимой, о жизни зверей, домашних животных, птиц.

Свободные рассказы о случаях из жизни детей в зимнюю пору, о зимних развлечениях и видах спорта, о зимних каникулах, о встрече Нового года, об охране природы своего края.

Знание пословиц, поговорок и народных примет о зиме.

Советские люди строят новую жизнь (10 ч). Огероизме наше­го народа в строительстве новой жизни. Знание отдельных про­фессий.

Рассказы по материалам кино- и диафильмов, газеты «Пионер­ская правда», учебников о подвигах советских людей в строительстве заводов, фабрик, электростанций, плотин, дорог, о достижении нашего народа:

Экскурсии на стройку, завод, фабрику, птицеферму.

О дружбе и товариществе (8 ч). Рассказы о плохих и хороших поступках детей, о внимательном отношении к старшим, о взаимоотношении пионеров в коллективе, об общественно полезных делах, выполнении общественных поручений. Свободные рассказы о конкретных примерах школьной дружбы, о знакомых, друзьях, которые проявили себя хорошими товарищами.

О героизме советских людей (8ч). Свободные рассказы детей о героях гражданской и Великой Отечественной войн, о героях-партизанах, о делах и жизни солдат в мирное время, о героях тру­да города (края, области) по. рассказам близких, после экскурсий в краеведческий музей, в школьный музей боевой славы.

Весна (8 ч). Свободные рассказы детей по материалам наблю­дений, экскурсий, картинам и по аналогии с прочитанным о пробуждении природы (растений, насекомых), об охране птиц и животных весной.

Описание половодья, раннецветущих растений, птиц, весенних 5абот в поле, саду, огороде. Свободные устные и письменные рассказы Детей о своих впечатлениях о весенних каникулах, о каком-нибудь случае в весен­нюю пору. Пословицы, поговорки, народные приметы о весне.

Лето (4 ч). Описание конкретных случаев из жизни в летнюю пору. Летний труд людей. Пословицы, поговорки и народные приметы о лете.

Советские праздники и знаменательные даты (18 ч). Расшире­ние и углубление знаний и представлений о, праздниках и знаме­нательных датах.

ФОНЕТИКА, ГРАММАТИКА, ПРАВОПИСАНИЕ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ (136 ч)

Звуки и буквы (повторение изученного) (8ч)

Разделительный ь перед гласными е, и, я, ё, ю. Четкое и правильное произношение звонких и глухих соглас­ных. Правописание звонких и глухих согласных в корне слова.

Слово (104 ч)

Состав слова (34 ч).

Приставка. Подбор подходящих по смыслу приставок данным словам, обозначающим действия. Однокоренные слова с пристав­ками. Правописание гласных и согласных, в приставках (кроме при­ставок з- и с-, пре- и при-) и в соответствующих предлогах. Отли­чие приставки от предлога. Разделительный ъ после приставок.

Суффикс. Суффикс в простых по составу словах. Образование слов с помощью суффиксов.

Группировка слов и разбор слов по составу, имеющих одинаковые приставки или суффиксы. Подбор однокоренных слов с приставками.

Правописание безударных гласных в корне, проверяемых уда­рением.

Правописание безударных гласных, не проверяемых ударением. Упражнения в пользовании орфографическим школьным словарем.

Части речи (70 ч )

Общее представление о частях речи.

Имя существительное (38 ч). Значение имени существительного! Род и число существительных. Изменение существительных по вопросам.

Мягкий знак у существительных женского рода после шипящих в конце слова (мышь, рожь, дочь) и его отсутствие после шипящих у существительных мужского рода (мяч, нож).

Знакомство с названиями падежей и умение различать падежи. Изменение имен существительных по падежам в единственном чи­сле (1, 2, 3-е склонение). Правописание безударных падежных окончаний существительных 1, 2, 3-го склонения в единственном, числе (кроме имен существительных на-мя,-и,-ие,-ия).

Падежи и предлоги. Правильное употребление предлогов с раз­личными падежами имен существительных.

Имя прилагательное (16 ч). Значение имени прилагательного. Вопросы, на которые отвечает имя прилагательное. Изменение при­лагательных, по родам, числам. Правописание окончаний имен прилагательных (-ий, -ый, -ая, -яя, -ое, -ее, -ые, -ие).

Глагол (16 ч). Значение глагола. Умение ставить вопросы к глаголам. Изменение глаголов по временам; согласование глаго­лов прошедшего времени с существительными в роде, числе.

Правописание частицы не с глаголами.

Предложение (24 ч)

Предложения повествовательные, вопросительные, побудитель­ные. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое. Вы­деление подлежащего и сказуемого. Связь между словами в пред­ложении. Точка, вопросительный, восклицательный знаки в конце предложения.

Различение главных и второстепенных членов предложения. Второстепенные члены предложения (без определения по видам).

Самостоятельное распространение предложений. Выделение слов, связанных по смыслу, путем вопросов. Самостоятельное составление предложений с изученными грамматическими формами по данному подлежащему или сказуемому.

Сложное предложение. Общее знакомство со сложным предло­жением, состоящим из двух простых. Запятая в сложном предло­жении. Составление сложных предложений с изученными частями речи.

Date: 2015-10-21; view: 242; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию