Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. ГБОУ ВПО «Ростовский государственный медицинский университет Минздрава Российской Федерации»





ПРОЕКТ

ГБОУ ВПО «Ростовский государственный медицинский университет Минздрава Российской Федерации»

 

Кафедра

Поликлинической педиатрии

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Проректор по учебной работе,

профессор ___________ Н.В.Дроботя

«____»_____________ 2014г.

 

РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА

«Поликлиническая педиатрия - практические умения и навыки» "

(на базе обучающего Центра симуляционных технологий РостГМУ)

Для специальности «Педиатрия» 060103

Всего часов - 20 часов,

Из них лекций - 2 часа,

Практическое занятие – 6 часов,

Самостоятельная работа - 12 часов.

Рабочая учебная программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта 3 поколения

Рабочая учебная программа обсуждена на заседа нии кафедры

Августа 2013 года, Протокол № 1

Зав. кафедрой

Профессор А.А. Сависько

Рабочая учебная программа одобрена цикловой предметной комиссией по педиатрии

Г. Протокол №______

Председатель ЦПК

Профессор Э.Н.Симовоньян

Рабочая учебная программа одобрена центральной методической к

Омиссией по педиатрии

Г. Протокол №______

Председатель ЦМКП

Профессор Н.В. Дроботя

Введение

Необходимость поликлинической подготовки врачей интернов медицинских вузов обусловлена тем, что большинство выпускников постдипломного образования в интернатуре будет работать педиатрами поликлиник, школьно-дошкольных и подростковых учреждений, врачами отделений неотложной и скорой помощи. Особенностями профессиональной деятельности специалистов первичного звена здравоохранения являются: осуществление перспективного мониторинга здоровья детского населения, диспансеризация здоровых и больных детей, профилактика инфекционных и соматических заболеваний, лечение заболевших детей на дому, а также обеспечение ургентной догоспитальной диагностики и первой врачебной помощи при различных неотложных состояниях у детей и подростков. Каждый врач педиатр должен владеть определенным набором практических умений и навыков для оказания как профилактической, так и лечебно-диагностической, в том числе и неотложной первой врачебной помощи детям и подросткам.

Цикл "Поликлиническая педиатрия - практические навыки и умения" (на базе обучающего симуляционного центра) организован для обучения врачей интернов по симуляционным технологиям, отработки техники проведения основных навыков врача педиатра, включая методы объективного обследования, антропометрического измерения, малых манипуляций (взятие мазков, промывание желудка, очистительные клизмы, подкожные и внутримышечные инъекции, взятие крови из вены), а также проведения методов оказания неотложной помощи и легочно-сердечной реанимации при различных экстренных ситуациях в педиатрии.

Дисциплина изучается врачами интернами в объёме по 20 часов, с чтением лекции (2 часа), проведением практических занятий (6 часов) и самостоятельной работы студентов (12 часов).

Лекция читается профессором или доцентом кафедры по основным разделам программы обучения в симуляционном центре. На лекции применяются современные информационные технологии, технические средства обучения, учебный кинофильм. На практическом занятии используются симуляционные технологии для отработки вышеуказанных умений врача педиатра.

Основу обучения составляет активная самостоятельная работа интернов под руководством преподавателя по овладению практическими навыками с использованием симуляционных технологий. Студенты работают в учебной комнате центра симуляционных технологий РостГМУ, оснащенной необходимыми муляжами для отработки практических умений, в том числе и по оказанию первой врачебной помощи при различных неотложных состояниях у детей и подростков.

Для решения задач обучения в симуляционном центре на кафедре разработан учебно-профессиональный (методический) комплекс, включающий в себя ряд элементов: Гост -2000г., Федеральный государственный образовательный стандарт 2 поколения, Федеральный государственный образовательный стандарт 3 поколения, Федеральная учебная программа (2000г.), рабочая учебная программа по поликлинической педиатрии, учебно-методические разработки для студентов и преподавателей по поликлинической педиатрии, перечень практических навыков, материалы лекции, перечень информационного и материального обеспечения образовательного процесса.

 

Date: 2015-10-21; view: 323; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию