Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Принципы диагностирования и контролирования обученности





Подласый, с.548-549

1. Объективность – использование разных диагностических тестов (заданий, вопросов), диагностических процедур; равное, дружеское отношение педагога ко всем обучаемым; точное, адекватное установленным критериям оценивание знаний, умений. Т.е., выставленные оценки совпадают независимо от методов и средств контролирования и педагогов, осуществляющих диагностирование.

2. Принцип систематичности – необходимость проведения диагностического процесса от начального восприятия знаний до их практического применения. Регулярному диагностированию подвергаются все обучаемые с первого до последнего дня пребывания в учебном заведении. С такой частотой, чтобы надежно проверить все то важное, что обучаемым надлежит знать и уметь. Принцип требует комплексного подхода к проведению диагностирования, при котором различные формы, методы и средства контролирования, проверки, оценивания используются в тесной взаимосвязи и единства, подчиняются единой цели, что исключает универсальность методов и средств диагностирования.

3. Принцип наглядности (гласности) – проведение открытых испытаний всех обучаемых по одним и тем же критериям. Рейтинг каждого учащегося носит наглядный, сравнительный характер. Необходимо оглашение и мотивации оценок. Оценка – ориентир, по которому обучаемые судят об эталонах требований к ним, а также об объективности педагога. Обязательно объявление результатов диагностических средств, обсуждение и анализ их с участием заинтересованных людей, составление перспективных планов ликвидации пробелов.

??? – Какие можно вывести требования к проверке?

4. Принцип индивидуализации предполагает учет в процессе проверки и контроля особенностей характера, темперамента, реакции на вызов учителя. 20% детей имеют отклонения по индивидуальным показателям; есть дети рассеянные.

 

Date: 2015-10-21; view: 1080; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию