Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила отправки материалов





Материалы высылаются на электронный адрес [email protected]. Тема письма «Фамилия И.О. Мастер-класс».

Например, «Иванова Татьяна Ивановна. Мастер-класс».

Если по какой-либо причине, появилась необходимость выслать письмо второй раз, к теме письма необходимо добавить «Повторное письмо», а в самом письме указать причину.

В одном письме должны быть высланы, не архивируя, два файла:

1. Мастер-класс в формате Microsoft Word. После сценария, в этом же файле могут быть в любом количестве приложения.

Если в тексте статьи есть рисунки или фото, то они «сжимаются» в объеме. Музыкальные вставки, фильмы, презентации, имеющие большой объем не высылаются. При необходимости их можно загрузить на любой другой сайт (например, http://disk.yandex.ru, http://www.myshared.ru, http://www.youtube.com, http://www.docme.ru), получить ссылку и вставить её в текст своего материала.

Файл с мастер-классом обязательно должен быть переименован по названию материала. Фамилию автора вставлять в название файла не нужно.

Общий объем мастер-класса не должен превышать 4 МБ.

  1. Копия квитанции и заявка.

Фото (или скан) квитанции вставляется в документ Microsoft Word. Под квитанцией в табличной форме печатается заявка шрифтом Times New Roman, 10 пт.

Уточнения:

● Заявку не нужно фотографировать, она должна быть просто таблицей с текстом, напечатанным шрифтом Times New Roman, 10 пт.

● Копия квитанции не должна быть в виде напечатанного текста, она может быть только сфотографирована.

● На копии квитанции всё должно быть видно четко и без исправлений.

● Если оргвзнос оплачивается в терминале, и на полученном чеке не окажется фамилии участника конкурса, то перед тем как фотографировать чек, на нём обязательно нужно дописать ручкой на свободном месте фамилию и название конкурса.

● Оплата оргвзноса возможна посредством перевода денег онлайн. В данном случае в поле «Назначение платежа» (или в поле «Сообщение для получателя») должно быть указано ФИО участника и название конкурса. В качестве подтверждения оплаты в этом случае может предоставляться скриншот (фото) чека, на котором обязательно должно быть видно ФИО, название конкурса и печать системы об успешной отправке денег. Без фамилии и названия конкурса скриншоты не принимаются.

● Можно оплатить несколько оргвзносов на разные конкурсные мероприятия данного сайта одной квитанцией. В этом случае для каждого мероприятия нужно заполнить свою конкретную заявку, но внизу таблицы расписать суммы оргвзносов по каждому конкурсу. И, несмотря на то, что оплачено одной квитанцией, письма на каждый из этих конкурсов нужно отправлять по тому адресу, который дан в положении данного конкурентного конкурсного мероприятия.

● Материалы для мастер-класса по «бумажной» почте не принимаются.

Date: 2015-10-21; view: 241; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию