Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Заочная форма обучения (срок обучения 3,5 года)
(по сокращенной программе для лиц, имеющих профильное СПО)
№
п/п
| Разделы и темы
дисциплины
| Семестр
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
| ВСЕГО
| Из них аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
| Контрольная работа
| Курсовая работа
| Лекции
| Лаборатор.
практикум
| Практическ.занятия / семинары
| Интерактив
| 1.
| Понятие, предмет, объект и задачи изучаемой дисциплины. Взаимосвязь изучаемой дисциплины с другими науками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Экономическая сущность системы управления персоналом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Экономическая оценка человеческого и трудового потенциала предприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Оценка эффективности ключевых процессов управления персоналом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Экономическое содержание аудита персонала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Контроллинг персонала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Итого:
|
|
|
| |
|
|
| +
| | зачет
|
Заочная форма обучения (срок обучения 5 лет)
№
п/п
| Разделы и темы
дисциплины
| Семестр
| Виды учебной работы, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
(по семестрам)
| ВСЕГО
| Из них аудиторные занятия
| Самостоятельная работа
| Контрольная работа
| Курсовая работа
| Лекции
| Лаборатор.
практикум
| Практическ.занятия / семинары
| Интерактив
| 1.
| Понятие, предмет, объект и задачи изучаемой дисциплины. Взаимосвязь изучаемой дисциплины с другими науками.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Экономическая сущность системы управления персоналом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Экономическая оценка человеческого и трудового потенциала предприятия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Оценка эффективности ключевых процессов управления персоналом
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Экономическое содержание аудита персонала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Контроллинг персонала
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | Итого:
|
|
|
| |
|
|
| +
| | зачет
|
|