Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






III. Источники информации





А. Обязательная литература:

1. Патологическая физиология. Редакторы А.Д. Адо. – Москва, 2001. – С. 167-175. 172-175. 161-167; 175-181.

2. Патологическая физиология. Редакторы Н.Н. Зайко, Ю.В. Быць, Киев. Логос. – 1996. – С. 163-169. 169-187.. 187-196.

3. Курс лекций по патофизиологии. /Под ред. П.Ф. Литвицкого. – М.: Медицина, 1997. – С. 97-104. 104-111,426-438. 111-121.

4. Патологическая физиология/Под ред. П. Ф. Литвицкого. – Изд. ГЭОТАР – МЕД, 2002. –

т. II. - С. 195 – 215.

 

Б. Дополнительная литература:

1. A.M. Чернух, П.Н. Александров, О.В. Алексеев. Микроциркуляция. М., 1975.

2. Патология. А.С. Шнейдер, 1993.

3. Патология. В.А. Ливолси, 1994.

4. Гомеостаз. Редактор П.Д. Горизонтов. М., 1976.

Занятие № 6.

ПАТОФИЗИОЛОГИЯ ВОДНО-ЭЛЕКТРОЛИТНОГО ОБМЕНА. ОТЕКИ

 

I. Цели занятия

Уметь объяснить механизмы развития отеков при различных видах и формах нарушения водного обмена, экспериментально изучить роль некоторых факторов в расстройстве водного обмена с целью обоснова­ния принципов патогенетическрй терапии отеков.

 

А. Общая цель, мотивация изучения темы.

Уметь объяснить механизмы развития отеков при различных видах и формах нарушения водного обмена, экспериментально изучить роль некоторых факторов в расстройстве водного обмена с целью обоснова­ния принципов патогенетической терапии отеков.

 

Б. Конкретные цели занятия.

Знать:

1. Виды нарушения водно-электролитного обмена.

2. Основные причины и механизмы развития дегидратации и гипер­гидратации.

3. Этиологию и патогенез отеков.

Уметь:

1. Экспериментально показать роль осмотического фактора и рН среды в развитии отеков.

 

II. Ориентировочная основа действий

А. Исходный уровень знаний, умений.

1. Механизмы регуляции водно-электролитного обмена (кафедра нормаль­ной физиологии).

2. Механизмы регуляции проницаемости сосудистой стенки (кафедра нор­мальной физиологии).

 

Б. Программа самостоятельной теоретической подготовки сту­дентов.

Date: 2015-10-21; view: 503; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию