Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация стажерской практики





Работа Центра по этому направлению призвана решать следую­щие задачи:

– способствовать успешной адаптации молодого специалиста в педагогической деятельности;

– формировать профессионально значимые качества молодых педагогов, необходимые для эффективного и конструктивного взаимо­дейст-вия со всеми участниками педагогического процесса;

– улучшать качество воспитательно-образовательного процесса, повышая профессиональное мастерство молодых специалистов;

– дать возможность педагогам провести самооценку по различным видам профессиональной деятельности;

– осуществлять взаимодействие с работодателями.

Организация стажерской практики позволяет выявлять и анали­зировать «проблемные зоны» молодых специалистов, подбирать кура­торов из числа опытных и результативных специалистов, оказывать научно-методическую и практическую помощь молодым специалис­там,
а также содействовать им в повышении квалификации.

 

 

14.2. ООО Инновационно-внедренческое
учебно-производственное предприятие
«Энергосбережение,безопасность

жизнедеятельности, экономия»

Создание в соответствии сФедеральным законом № 217-ФЗ [28] инновацион­ной фирмы ТГПУ им. Л. Н. Толстого – ООО Иннова­цион­но-внед­ренческое учебно-производствен­ное предприятие «Энер­госбе­режение, безо­пасность жизнедеятельности, эконо­мия» (сокра­щенно – ООО ИВУПП «ЭБЖЭ») обеспечило возможность целе­направ­ленно повышать конкурен­тоспособность студентов при трудоуст­рой­стве с уче­том лучшего опыта Кембриджского и Лидского университе­тов Вели­кобритании, выпускники которых получают лучшие долж­нос­ти и зарплаты в компаниях многих стран мира.

Важными направлениями деятельности этой фирмы являются:

– разработка и внедрение инновационных методов и средств для улучшения обучения и профориентации студентов и школьников, по­мощи образовательным учреждениям и их родителям [11–16, 18];

– совместная с ТГПУ им. Л. Н. Толстого целена­правленная подготовка студентов к трудоустройству и к успешной карьере за счет получения практических навыков на занятиях по ряду курсов [11, 12, 18];

– массовое предоставление заинтересованным студентам и осо­бенно студенткам воз­можностей полу­чать выбранные ими практичес­кие навыки, опыт и стаж работы без пропусков занятий за счет инно­вационной учебно-тренировочной ра­боты по дого­ворам подряда, поз­воляющей сразу проверить их интерес и способности к разным ви­дам деятельности и улучшить их резюме и конкурентоспособность [13,15,16,18];

– сотрудничество с заинтересованными родите­лями студентов
и школьников любого возраста для улучшения их профориентации, мо­тивации учиться и готовиться к хорошему трудоустройству и успеш­ной карьере с учетом лучшего мирового опыта.

Эти направления деятельности обеспечиваются за счет исполь­зования разработанных в ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационного ор­ганизационно-экономического метода [13,15,16,18] и многофункционального модульного комплекса для улучшения обуче­ния и помощи молодежи и родителям в условиях рыночной экономики [14], что позволяет:

– без дополни­тельного финансирования и без изменений учеб­ных планов и рабочих программ в школах и вузах обеспечить получе­ние студентами и школьниками необходимых для хорошего тру­доуст­рой­ства
и успешной карьеры практических навыков, опыта и стажа ра­боты.

– научить студентов применять лучший мировой опыт проф­ори­ентации и целевого планирования и обеспечения хорошего трудо­уст­ройства и успешной карьеры за счет индивидуальных траекто­рий обу­чения и эффективного использования потенциала любой семьи, а за­тем – в будущей профессиональной деятельности и воспитании детей, чтобы они как можно быстрее стали востребованными специалистами;

– дать всем заинтересованным студентам возможность работать
с любого курса, получая практические навыки, опыт и стаж работы по специальности;

– расширить возможности трудоуст­ройства выпускников за счет их учебно-тренировочной работы, позволяющей им заранее показать себя
с хорошей стороны ряду работодателей [13, 15, 16, 18].


Date: 2015-10-18; view: 433; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию