Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие. Тема: «Сигналы и движение»





Цель: Воспитывать умение выполнять правила дорожного движения.

Научить детей устанавливать связь между предметами и явлениями, действовать по сигналу. Формирование координации движения и реакции на сигнал. Закрепление представления о цвете, форме. Закрепление представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

Материал: светофор-иллюстрация, кружки красного, желтого, зеленого цветов, светофор-макет, флажки 3-х цветов, шапочка кота.

1. Игра «Светофор»

Светофор – средство регулирования движения пешеходов и транспорта на перекрестках, посредством светового сигнала.

Стихотворение «Светофор»

Заучи закон простой:

Красный свет зажегся – стой!

Желтый скажет пешеходу:

«Подготовься к переходу»,

А зеленый свет: «Иди!

Нет препятствий впереди».

 

Рассмотреть светофор (форма, прямоугольная, кирпичик).

«Сигнал» - условный знак, побуждающий и определяющий движение (круг – красный, желтый, зеленый).

Воспитатель раздает детям кружки красного, желтого и зеленого цвета. Последовательно поворачивает светофор – горит красный свет – дети показывают красный кружок.

«Видишь, видишь – красный свет:

Значит, пешеходам – нет!

(пешеходы стоят, движение пешеходов запрещено)

Вот и желтый загорелся: дети показывают желтый кружок.

Пешеход, ты приготовься – дети-пешеходы стоят.

А зеленый загорится – показывают зеленый кружок – пешеход, иди, не бойся!»

Итог. Красный – стой! Желтый – иди! А зеленый – проходи!

2. Игра «Зеленый, желтый, красный»

Игру проводит воспитатель. Когда он поднимает зеленый флажок, дети идут по кругу. Когда желтый – останавливаются, а на красный – приседают.

3. Игра «Перекресток»

Кот, ребенок-регулировщик, показывает красный кружок. Малыши стоят (красный свет - не ходи!). Желтый кружок – дети стоят (желтый свет – погоди!). Кот показывает зеленый кружок, дети начинают движение по кругу (свет зеленый впереди – через улицу иди!).

Итог. «Кто знает правила движения, тому почет и уважение».

 

4 занятие. Тема: «Эстафета зеленого эстафета»

Цель: Воспитывать культуру поведения на улице. Научить детей устанавливать связь между предметами и явлениями, совершенствовать навыки ориентации на местности. Научить детей правильно пользоваться строительными материалами, постройка грузовой машины. Закрепление представления о цвете, форме, размере. Развитие тактильного восприятия. Развитие сенсорных способностей. Развитие речи, памяти, воображения.

Материал: Камешки, кружочки (3-х цветов), кирпичики, кубики (3-х цветов), карточки с изображением светофора (большого, маленького), матрешки, машины-игрушки, зебра-переход.

1.Игра «Три сигнала светофора»

Воспитатель показывает детям иллюстрацию с большим и маленьким светофорами. Просит сказать форму, размер.

Далее обращает внимание детей на то, что у светофора нет условных знаков сигнала.

Затем предлагает малышам посмотреть, как нужно с помощью кружков и камешков, выполнить три сигнала светофора (нарисованы контуры 3-х цветов). Выполнение задания детьми.

Итог. Красный – стой! Желтый – жди! Зеленый – проходи!

Круги, камешки – круглой формы, светофоры – прямоугольной формы, размер – большой, маленький, материал – бумага, стекло.

2. Подвижная игра «Птицы и автомобиль»

Дети-птички летают по комнате, взмахивают руками (крыльями). Воспитатель говорит:

1.Прилетели птички,

Птички-невелички.

Все летают, все летали,

Крыльями махали.

(дети бегают плавно, взмахивают руками)

2.Автомобиль по улице бежит,

Пыхтит, спешит, в рожок трубит:

«Би-би-би, берегись!

Би-би-би, посторонись!»

(дети-птички бегут от автомобиля)

3.Конструирование «Грузовая машина»

Грузовая машина – средство перевозки грузов большой массы.

Дети конструируют грузовой автомобиль (кирпичик, кубик). Машины зеленого, желтого, красного цветов.

Стихотворение:

У нас машины разные

И желтые и красные

По улице бегут:

«Би-би-би! Би-би-би!»

У каждой машины дела и заботы.

Машины выходят сутра на работу.

Вопросы: Где едут машины?

Кто управляет машиной?

Какие у нас машины?

Какого цвета?

Из какого материала построены наши машины?

4.Игра «Матрешка-пешеход»

Воспитатель раздает детям карточки с разметкой «зебра». «Зеброй» назвали переход, чтобы двигаться вперед. Педагог предлагает проверить знания матрешек, переходя дорогу на 3 сигнала.

Красный сигнал-матрешка стоит.

Желтый сигнал-матрешка стоит.

Зеленый сигнал-матрешка переходит дорогу.

Пешеход, пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасет.

5 занятие. Тема: «Пластилиновая страна. Снеговик»

Цель: Воспитать у детей усидчивость, аккуратность.

Создать у детей интерес к образу. Развить мелкую моторику, воображение, фантазию. Закрепить умение раскатывать комочки круговыми движениями, соединять их вместе. Закрепить белый, синий цвета; понятия: «большой», «средний», «маленький». Развить сенсорные способности.

Материал: иллюстрация снеговика, игрушка-снеговик, пластилин кубиками (большой, средний, маленький), по 3 круга разного размера каждому ребенку, влажные салфетки.

1.Игра «Сложи снеговика»

Рассмотреть иллюстрацию снеговика. Обратить внимание на размеры кружочков. Предложить детям сложить снеговика из кружков белого цвета, разного размера (от большого к маленькому).

- Покажи большой кружок, средний, маленький.

- Какого цвета: Три беленьких кружочка

Да уменье, да сноровка –

И готов снеговичок

Очень милый толстячок!

2.Лепка «Снеговик»

В пластилиновой стране

На лесной полянке

Лепим мы снеговиков

И больших и маленьких.

Воспитатель показывает снеговика-игрушку. Снеговик обращается к детям с просьбой, слепить ему много друзей-снеговиков и больших и маленьких. Педагог показывает приемы раскатывания шарика в ладонях. Дети лепят шарики, соединяют их вместе (от большого к маленькому). Рассматривание своих работ, затем воспитатель ставит снеговиков вокруг большого (цвет, форм, величина, материал).

3. Подвижная игра «Снежная карусель»

Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу воспитателя сначала они идут медленно, потом быстрее и в конце концов бегут. Затем меняют направление, и движение карусели замедляется. Дети останавливаются, руки опускаются: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю».

- Снеговик, снеговик!

Жить на холоде привык.

6 занятие. Тема: «Мы с бумагой поиграем»

Цель: Воспитывать интерес к окружающему, усидчивости. Закрепить представление о бумаге, что на ней можно рисовать, ее можно свернуть и развернуть, смять, порвать. Развить мелкую моторику. Развить сенсорные способности. Развить воображение, мышление, усидчивость.

Материал: Листочки цветной бумаги, половина синего листа бумаги, гуашь белая, кисти, салфетки, поделки каждому ребенку (оригами).

Date: 2015-10-21; view: 415; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию