Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие. Тема: «Сигналы и движение»Цель: Воспитывать умение выполнять правила дорожного движения. Научить детей устанавливать связь между предметами и явлениями, действовать по сигналу. Формирование координации движения и реакции на сигнал. Закрепление представления о цвете, форме. Закрепление представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Материал: светофор-иллюстрация, кружки красного, желтого, зеленого цветов, светофор-макет, флажки 3-х цветов, шапочка кота. 1. Игра «Светофор» Светофор – средство регулирования движения пешеходов и транспорта на перекрестках, посредством светового сигнала. Стихотворение «Светофор» Заучи закон простой: Красный свет зажегся – стой! Желтый скажет пешеходу: «Подготовься к переходу», А зеленый свет: «Иди! Нет препятствий впереди».
Рассмотреть светофор (форма, прямоугольная, кирпичик). «Сигнал» - условный знак, побуждающий и определяющий движение (круг – красный, желтый, зеленый). Воспитатель раздает детям кружки красного, желтого и зеленого цвета. Последовательно поворачивает светофор – горит красный свет – дети показывают красный кружок. «Видишь, видишь – красный свет: Значит, пешеходам – нет! (пешеходы стоят, движение пешеходов запрещено) Вот и желтый загорелся: дети показывают желтый кружок. Пешеход, ты приготовься – дети-пешеходы стоят. А зеленый загорится – показывают зеленый кружок – пешеход, иди, не бойся!» Итог. Красный – стой! Желтый – иди! А зеленый – проходи! 2. Игра «Зеленый, желтый, красный» Игру проводит воспитатель. Когда он поднимает зеленый флажок, дети идут по кругу. Когда желтый – останавливаются, а на красный – приседают. 3. Игра «Перекресток» Кот, ребенок-регулировщик, показывает красный кружок. Малыши стоят (красный свет - не ходи!). Желтый кружок – дети стоят (желтый свет – погоди!). Кот показывает зеленый кружок, дети начинают движение по кругу (свет зеленый впереди – через улицу иди!). Итог. «Кто знает правила движения, тому почет и уважение».
4 занятие. Тема: «Эстафета зеленого эстафета» Цель: Воспитывать культуру поведения на улице. Научить детей устанавливать связь между предметами и явлениями, совершенствовать навыки ориентации на местности. Научить детей правильно пользоваться строительными материалами, постройка грузовой машины. Закрепление представления о цвете, форме, размере. Развитие тактильного восприятия. Развитие сенсорных способностей. Развитие речи, памяти, воображения. Материал: Камешки, кружочки (3-х цветов), кирпичики, кубики (3-х цветов), карточки с изображением светофора (большого, маленького), матрешки, машины-игрушки, зебра-переход. 1.Игра «Три сигнала светофора» Воспитатель показывает детям иллюстрацию с большим и маленьким светофорами. Просит сказать форму, размер. Далее обращает внимание детей на то, что у светофора нет условных знаков сигнала. Затем предлагает малышам посмотреть, как нужно с помощью кружков и камешков, выполнить три сигнала светофора (нарисованы контуры 3-х цветов). Выполнение задания детьми. Итог. Красный – стой! Желтый – жди! Зеленый – проходи! Круги, камешки – круглой формы, светофоры – прямоугольной формы, размер – большой, маленький, материал – бумага, стекло. 2. Подвижная игра «Птицы и автомобиль» Дети-птички летают по комнате, взмахивают руками (крыльями). Воспитатель говорит: 1.Прилетели птички, Птички-невелички. Все летают, все летали, Крыльями махали. (дети бегают плавно, взмахивают руками) 2.Автомобиль по улице бежит, Пыхтит, спешит, в рожок трубит: «Би-би-би, берегись! Би-би-би, посторонись!» (дети-птички бегут от автомобиля) 3.Конструирование «Грузовая машина» Грузовая машина – средство перевозки грузов большой массы. Дети конструируют грузовой автомобиль (кирпичик, кубик). Машины зеленого, желтого, красного цветов. Стихотворение: У нас машины разные И желтые и красные По улице бегут: «Би-би-би! Би-би-би!» У каждой машины дела и заботы. Машины выходят сутра на работу. Вопросы: Где едут машины? Кто управляет машиной? Какие у нас машины? Какого цвета? Из какого материала построены наши машины? 4.Игра «Матрешка-пешеход» Воспитатель раздает детям карточки с разметкой «зебра». «Зеброй» назвали переход, чтобы двигаться вперед. Педагог предлагает проверить знания матрешек, переходя дорогу на 3 сигнала. Красный сигнал-матрешка стоит. Желтый сигнал-матрешка стоит. Зеленый сигнал-матрешка переходит дорогу. Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Подземный, наземный, Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасет. 5 занятие. Тема: «Пластилиновая страна. Снеговик» Цель: Воспитать у детей усидчивость, аккуратность. Создать у детей интерес к образу. Развить мелкую моторику, воображение, фантазию. Закрепить умение раскатывать комочки круговыми движениями, соединять их вместе. Закрепить белый, синий цвета; понятия: «большой», «средний», «маленький». Развить сенсорные способности. Материал: иллюстрация снеговика, игрушка-снеговик, пластилин кубиками (большой, средний, маленький), по 3 круга разного размера каждому ребенку, влажные салфетки. 1.Игра «Сложи снеговика» Рассмотреть иллюстрацию снеговика. Обратить внимание на размеры кружочков. Предложить детям сложить снеговика из кружков белого цвета, разного размера (от большого к маленькому). - Покажи большой кружок, средний, маленький. - Какого цвета: Три беленьких кружочка Да уменье, да сноровка – И готов снеговичок Очень милый толстячок! 2.Лепка «Снеговик» В пластилиновой стране На лесной полянке Лепим мы снеговиков И больших и маленьких. Воспитатель показывает снеговика-игрушку. Снеговик обращается к детям с просьбой, слепить ему много друзей-снеговиков и больших и маленьких. Педагог показывает приемы раскатывания шарика в ладонях. Дети лепят шарики, соединяют их вместе (от большого к маленькому). Рассматривание своих работ, затем воспитатель ставит снеговиков вокруг большого (цвет, форм, величина, материал). 3. Подвижная игра «Снежная карусель» Взявшись за руки, дети образуют круг вокруг снеговика и изображают снежинки. По сигналу воспитателя сначала они идут медленно, потом быстрее и в конце концов бегут. Затем меняют направление, и движение карусели замедляется. Дети останавливаются, руки опускаются: «Совсем стих ветер, снежинки спокойно падают на землю». - Снеговик, снеговик! Жить на холоде привык. 6 занятие. Тема: «Мы с бумагой поиграем» Цель: Воспитывать интерес к окружающему, усидчивости. Закрепить представление о бумаге, что на ней можно рисовать, ее можно свернуть и развернуть, смять, порвать. Развить мелкую моторику. Развить сенсорные способности. Развить воображение, мышление, усидчивость. Материал: Листочки цветной бумаги, половина синего листа бумаги, гуашь белая, кисти, салфетки, поделки каждому ребенку (оригами).
|