Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Февраль1 занятие. Тема: «Рябина красная». Цель: Воспитывать положительное отношение к выполнению задания. Развитие внимания, речи, воображения. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений. Закрепление умения формирования из отщипываемых кусочков пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик. Закрепление знания основных цветов, выкладывания. Развитие сенсорных способностей. Материал: половина альбомного листа с изображением ветки рябины по колличеству детей, тарелочки с красными камешками, красный пластилин, влажные салфетки, доски. 1. Игра «Рябина-красная» Воспитатель предлагает детям рассмотреть веточку с ягодками рябины. Отмечает, сколько ягодок на ветке, какой они формы, цвета. (Хоровые и индивидуальные повторения). Далее педагог приглашает детей сесть за стол, посмотреть, какой материал у них на столе. Объясняет, что сегодня они будут выкладывать ягодки рябины камешками. Рассмотреть камешки (круглые, красные, гладкие – материал стекло). Затем показывает, как это нужно делать. Камешек нужно положить там, где заканчивается веточка, на самом кончике. Ягодки нужно располагать рядом, ягодка под ягодкой: сколько ягодок, какого они цвета, какой формы, какого цвета веточки? 2. Упражнение на восстановление дыхания «Раздувайся пузырь». Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют большой круг, становятся близко друг к другу и говорят: «Раздувайся, пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся». Постепенно круг расширяют и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» - дети отпускают руки и садятся на корточки, говорят «хлоп». 3. Лепка «Ягодки рябины» Педагог предлагает малышам взять кусочек красного пластилина, показывает, как правильно нужно делать ягодки, положить его на ладошку и покатать по ладошке указательным пальчиком другой руки. Затем ягодку, чтоб она не укатилась, нужно положить туда, где заканчивается веточка и прижать пальчиком, тогда она будет крепко держаться. Отщипнуть следующий кусочек, покатать и положить на кончик веточки или расположить рядом, ягодка под ягодкой. Дети выполняют работу, воспитатель помогает правильно держать руку, фиксировать пальчик на пластилине. В конце занятия дети любуются своей работой. Отмечают, сколько ягод (много, красных, круглых). Всем птичкам хватит.
|