Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Февраль





1 занятие. Тема: «Рябина красная». Цель: Воспитывать положительное отношение к выполнению задания. Развитие внимания, речи, воображения. Развитие общей и мелкой моторики, координации движений. Закрепление умения формирования из отщипываемых кусочков пластилина комочки, скатывая пластилин в шарик. Закрепление знания основных цветов, выкладывания. Развитие сенсорных способностей.

Материал: половина альбомного листа с изображением ветки рябины по колличеству детей, тарелочки с красными камешками, красный пластилин, влажные салфетки, доски.

1. Игра «Рябина-красная»

Воспитатель предлагает детям рассмотреть веточку с ягодками рябины.

Отмечает, сколько ягодок на ветке, какой они формы, цвета. (Хоровые и индивидуальные повторения).

Далее педагог приглашает детей сесть за стол, посмотреть, какой материал у них на столе. Объясняет, что сегодня они будут выкладывать ягодки рябины камешками. Рассмотреть камешки (круглые, красные, гладкие – материал стекло).

Затем показывает, как это нужно делать. Камешек нужно положить там, где заканчивается веточка, на самом кончике. Ягодки нужно располагать рядом, ягодка под ягодкой: сколько ягодок, какого они цвета, какой формы, какого цвета веточки?

2. Упражнение на восстановление дыхания «Раздувайся пузырь».

Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют большой круг, становятся близко друг к другу и говорят: «Раздувайся, пузырь, раздувайся большой, оставайся такой, да не лопайся».

Постепенно круг расширяют и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» - дети отпускают руки и садятся на корточки, говорят «хлоп».

3. Лепка «Ягодки рябины»

Педагог предлагает малышам взять кусочек красного пластилина, показывает, как правильно нужно делать ягодки, положить его на ладошку и покатать по ладошке указательным пальчиком другой руки. Затем ягодку, чтоб она не укатилась, нужно положить туда, где заканчивается веточка и прижать пальчиком, тогда она будет крепко держаться.

Отщипнуть следующий кусочек, покатать и положить на кончик веточки или расположить рядом, ягодка под ягодкой.

Дети выполняют работу, воспитатель помогает правильно держать руку, фиксировать пальчик на пластилине.

В конце занятия дети любуются своей работой. Отмечают, сколько ягод (много, красных, круглых).

Всем птичкам хватит.

Date: 2015-10-21; view: 228; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию