Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие 1. Понятие компетенции





Компетенция (от лат. competere — соответствовать, подходить) — способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также в определенной широкой области. Компетенция – базовое качество индивидуума, включающее в себя совокупность взаимосвязанных качеств личности, необходимых для качественно – продуктивной деятельности. Компетенция - совокупность взаимосвязанных базовых качеств личности, включающее в себя применение знаний, умений и навыков в качественно – продуктивной деятельности. Частные употребления термина:

Настоящий специалист должен иметь сложившуюся языковую, речевую и коммуникативную компетенции.

Языковая профессиональная компетенция - это сумма систематизированных знаний норм и правил литературного языка, по которым строятся правильные языковые конструкции и сообщения по специальности

Речевая профессиональная компетенция - это система умений и навыков использования знаний при профессиональном общении для передачи определенной информации.

Коммуникативная профессионально-ориентированная компетенция - это система знаний, умений и навыков, необходимых для эффективного общения, т.е. надо обладать суммой знаний о языке, вербальные и невербальные средства общения, культуру, национальное своеобразие общества и уметь применять эти знания в процессе общения

Итак, профессиональная коммуникативная компетенция представляет профессиональные знания, умения и навыки общения.

Прочитайте текст.

 

Аудитор - лицо, на основе специального контракта проверяющее финансово-хозяйственную деятельность компании, учреждения (спец.) || прил. аудиторский.

Рентабельность – от Рентабельный - оправдывающий расходы, не убыточный, доходный. Рентабельное предприятие, хозяйство. || сущ. Рентабельность.

Страховая компания – от Страховать - предотвращать материальные потери путем выплаты взносов учреждению, к-рое берет на себя обязательство возместить возможный ущерб, понесенный в специально оговариваемых случаях. || сущ. страхование, страховка, застрахование; || прил. страховой и страховочный.

Репутация -приобретаемая кем-чем-н. общественная оценка, общее мнение о качествах, достоинствах и недостатках кого-чего-н.

Date: 2015-10-21; view: 722; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию