Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнение действий над матрицамиИ решение систем линейных уравнений с помощью пакета Mathcad
Цель работы
Научиться выполнять действия над матрицами и решать системы линейных уравнений с помощью пакета MathCAD.
Оборудование
Пакет программ MathCAD.
Ход работы
Вариант
Даны матрицы: ; ; . Найти:
3.1.1.
3.1.2.
3.1.3.
Дана матрица: . Найти:
3.1.4.
3.1.5.
3.1.6.
2.1.7 Решите систему линейных уравнений с помощью вычислительного блока given / find:
2.1.8
2.1.9 Решите систему линейных уравнений методом обратной матрицы: 2.1.10 Решите данную систему уравнений c помощью функции lsolve:
2.1.11 Решите данную систему уравнений c помощью функции rref:
2.2 Допуск к работе
3.2.1. Как вывести на экран панель математических инструментов (Math Palette)? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2.2. Какая кнопка открывает панель простейших вычислений? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2.3. Какая кнопка открывает панель векторных и матричных операций? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2.4. Комбинацией каких клавиш задаётся знак присваивания? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2.5. Как задаётся число строк и столбцов вводимой матрицы? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2.6. Как вводятся элементы матрицы? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2.7. За какой кнопкой на панели векторных и матричных операций закреплена функция вычисления определителя матрицы? ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2.8. За какой кнопкой на панели векторных и матричных операций закреплена функция транспонирования матрицы? _______________________________________________________________________
3.2.9. За какой кнопкой на панели векторных и матричных операций закреплена функция, позволяющая вычислить обратную матрицу? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.2.10. На какой панели находится кнопка с функцией, позволяющей возвести матрицу в квадрат? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К работе допускается ____________
4. Результаты работы
4.1.
4.2.
4.3.
4.4.
4.5.
4.6.
4.7.
4.8. х = ________; у = __________; z = ___________
4.9 х = ________; у = __________; z = ___________
4.10 х = ________; у = __________; z = ___________
4.11 х = ________; у = __________; z = ___________
5. Вывод
В ходе выполнения данной работы ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|