Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






РАЗДЕЛ 4. Учебно-педагогическое сотрудничество и общение в образовательном процессе





Психология педагогического воздействия. Стратегии и типы педагогического воздействия.

Структура, функции и условия развития деятельности учения и взаимодействия между участниками образовательного процесса. Межличностные отношения между различными участниками педагогического процесса. Барьеры в педагогическом взаимодействии.

Понятие сотрудничества и его влияние на учебную деятельность. Приемы и фазы сотрудничества.

Педагогическое общение (коммуникация) как форма взаимодействия субъектов образовательного процесса. Характер и функции педагогического общения. Специфика педагогического общения. Уровневая структура общения. Педагогическое общение как творчество. Этапы педагогического общения. Виды критики. Эффективность педагогического общения. Внешние позиции партнеров общения. Внутренние позиции партнеров общения.

Принципы гуманизации педагогического взаимодействия. Рефлексия, эмпатия в педагогическом общении. Психология педагогического воздействия на уроке. Оптимизация педагогического общения на уроке.

Педагогические конфликты. Понятие конфликта. Виды конфликтов. Классификация конфликтов. Способы раз­решения внутриличностного конфликта. Классифи­кация педагогических конфликтов. Структура конфлик­та. Сфера конфликта. Динамика конфликта. Способы, помогающие понять другого человека в конфликте. Ре­гуляция собственного психического состояния в конф­ликте. Разрешение учителем конфликта с учеником. Разрешение учителем конфликта между учениками. Ме­тодика посредничества в конфликте. Способы выхода из конфликтов с родителями учеников. Позиции роди­телей в конфликте. Методика ведения конструктив­ного диалога. Виды разрешения конфликтов.

Психология педагогического коллектива. Функции педагогического коллектива. Деловая и социально-психологическая структура коллектива, их взаимовлияние. Направленность группы, организованность педагогического коллектива, подготовленность к совместной деятельности. Интеллектуальная, эмоциональная и волевая коммуникативность в педагогическом коллективе. Психологический климат в педагогическом коллективе. Личностно-активный, личностно-пассивный типы психологического климата. Самоуправление в педагогическом коллективе.

Укрепление межличностных отношений в педагогическом коллективе. Предупреждение и устранение конфликтов в работе педагогического коллектива. Сотрудничество и компромисс как оптимальные способы поведения людей в конфликтной ситуации. Психология управления в педагогическом коллективе.

 

Date: 2015-10-19; view: 1094; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию