Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Даруль-Фикр.Ру





Смысл шахады

 

 

Абу Али аль-Ашари – редактор сайта Darulfikr.ru, автор многочисленных лекций и статей по акыде Ахлю-Сунна уаль Джамаа(школы имамов Ашари и Матуриди рахматуллаhи алейһим).

 

 

Караганды 1434/2013

Мусульмане не должны бояться утверждать неверие всех, кроме мусульман, и в этом нет никакого экстремизма. Более того, это требование нашего Господа, а все остальное не имеет значения!

Произнесение шахады


Когда человек хочет принять Ислам, то от него требуется произнесение шахады, чтобы он считался верующим для окружающих мусульман.


Произнесение шахады на арабском языке не является условием ее действительности, поэтому человек может произнести на своем языке фразу, передающую смысл шахады.


Если человек родился в мусульманской семье, то для него не ставится условием произнесение шахады, чтобы он считался мусульманином. Но, если он ни разу в жизни не произнесет ее, он считается грешником. И он обязан в каждом намазе произносить шахаду в ташаххуде. Что касается маликитов, то, по их мнению, нужно произнести хотя бы раз в жизни шахаду с намерением обязательности, потому что, по их мнению, чтение ташаххуда в намазе желательно (суннат).

 

· 1.Сура «Аль-Фатх», аят 13.

· 2.Сура «Али Имран», аят 32.

 

 

Смысл шахады

Автор:

Абу Али аль-Аш'ари

 

Источник:

Даруль-Фикр.Ру


Одним из фундаментальных положений современного секулярного мира является убеждение, что Богу все равно, во что мы верим и как мы в Него верим, главное — чтобы хорошими людьми были. Цель распространения этой идеи проста — нивелировать религиозные различия между людьми, чтобы они не мешали экономическим процессам обмена товаров.


В результате в той части общества, которая еще признает, что Бог существует, популярна мысль, что воздаяние человек получит по делам и поступкам, а не по вере, вне зависимости от того, что человек исповедовал.


Соответствует ли эта идея Откровению, с которым пришел наш Пророк Мухаммад ?


Всевышний Аллах сказал (смысл): «Если кто не уверует в Аллаха и Его Посланника, то ведь Мы приготовили неверующим Пламя»1.

Имам аль-Байдави толкует этот аят: «Тот, кто не соединит в себе веру в Аллаха и Его Посланника, заслуживает вечного адского наказания за свое неверие».

 

Ведь в этом аяте не сказано: «Тот, кто не будет совершать праведных поступков»! Если человек уверует в Аллаха и Его Посланника искренне, а потом не будет совершать никаких благих дел: ни обязательных, ни желательных — и даже не будет отстраняться от запретного, он все равно заслуживает того, чтобы называться верующим.


Безусловно, такой человек может быть наказан Всевышним Аллахом за грехи, но это наказание не будет вечным, если он умрет с правильной верой в сердце.

Date: 2015-10-18; view: 756; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию