Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Определения в составе идафыЦепочка изафетного словосочетания при наличии одного согласованного определения произносится как одно фонетическое слово (о случаях паузирования внутри длинных цепочек изафетного словосочетания см. ниже).
УПРАЖНЕНИЕ 1.Прослушайте фонозапись, обращая внимание на то, что все словосочетание произносится как одно фонетическое слово. Повторите за диктором. Произнесите самостоятельно, добиваясь свободного произношения.
2.Дайте определение к первому члену идафы, используя прилагательные, указанные в скобках.
3.Скажите по-арабски. Запишите. Краткие радиосообщения, честное мужское слово, свежая утренняя газета, широкая городская улица, старший сын крестьянина, активные заводские рабочие, география арабских стран, новая книга студента. 4.Прослушайте фонозапись. Прочитайте. Проанализируйте словосочетания, содержащие несогласованное определение (идафу). Определите, к какому члену идафы относится согласованное определение. Запомните слова и словосочетания.
5.Прослушайте фонозапись. Разметьте паузы и проинтонируйте текст. Повторите за диктором, обращая внимание на интонацию. Произнесите самостоятельно, добиваясь свободного произношения. أحمد طالب من قسم اللغة العربية.. هذا القسم في كلية الآداب.. يدرس أحمد اللغة العربية.. في الجامعة مكتبة الكتب الأجنبية. وفي المكتبة قاعة المطالعة.. بعد الدروس يذهب أحمد إلى قاعة المطالعة ويقرأ هناك كتبًا عن تاريخ البلدان الشرقية والعربية.. يدرس أحمد علم اللغة وعلم الفلسفة وعلم الآداب وعلومًا أخرى.. يشرح المدرسون في الدروس ما هي بلدان العالم العربي وبلدان الشرق. صباح الخير يا أخي! – صباح النور، حضرتك! مآسمك؟ - أنا إسمي أحمد. أنا طالب من قسم اللغة العربية في كلية الآداب.. أنت تعرف اللغة العربية حسنًا ؟ - لا، أدرسها في كليةالآداب..
6.Прослушайте фонозапись. Переведите. Отработайте чтение. Перескажите. .äÒìÎøIäjä¨ô»_ äÒäû¼»òC êÒä¨ê¿BäVô»_ Ïê¯ åpåiæfäÃ.êÒìÎøIäjä¨ô»_ êÒäû¼»_ øÁænê³ Ïê¯ èLúÝó åÅæZäà êÒäû¼»_ øÁô¼ê§äË êÒìÎê³æjìr»_ øÆAäfô¼åJô»_ øcÍøiBäM Ïê¯ èPAäjäyBäZå¿ BäÃäfæÄê§.ÔäjæaóÞ_ ìeAäÌäÀô»_äË .øLAäeà_ øÁô¼ê§äË êÒä°änô¼ä°ô»_ øÁô¼ê§äË Òä¨ò»BòñåÀô»_ åÒä§Bä³ òºBäÄåÇ.êÒìÎøJäÄæUòÞ_ øKåNó¸ô»_ êÒäJäNô¸ä¿ Óò»øG åKäÇæhäà øpËåiíf»_ äfæ¨äI .êÒä°ê¼äNæbåÀô»_ øÁò»Bä¨ô»_ øÆAäfô¼åI æÅê¿ èPúÝäVä¿äË åfêÖAäjäUäË èKåNó· BäÈÎê¯.åÑäjÎøJò¸ô»_ .BäÇóÚäjæ´äÃäË êÒìÎê³æjìr»_ øÆAäfô¼åJô»_ øcÍøiBäM æÅä§ BçJåNó· åh@aôDäà 7.Ответьте на вопросы по тексту. ?åLúÝûñ»_ åpåiæfäÍ ùÁænê³ ðÐòC Ïê¯ * ?äÆÌåmåiæfäÍ ëÒìÎêmAäiêe ìeAäÌä¿ ìÐòC * ?êPAäjäyBäZåÀô»_Ë øpËåiíf»_ äfæ¨äI äÆÌåJäÇæhäÍ äÅæÍòC Óò»øG * ?êÒä¨ò»BòñåÀô»_ åÒä§Bä³ êÒä¨ê¿BäVô»_ Ïê¯ ô½äÇ * ?êÒìÎøIäjä¨ô»_ øÆAäfô¼åJô»_ øcÍøiBäM æÅä§ BçJåNó· åLúÝûñ»_ óCäjæ´äÍòC *
8.Скажите по-арабски. Запишите. Мой друг – студент филологического факультета. На факультете есть библиотека иностранной литературы и читальный зал. Студенты арабского отделения ходят в эту библиотеку. Они читают там книги по истории арабских стран и языковедению. Они читают также газеты и журналы арабских стран. ТЕМА 19.ФОРМЫ ГЛАГОЛОВ V ПОРОДЫ
|