Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Именами разного склонения





При произношении словосочетаний с именами разного склонения следует отрабатывать произношение тех определительных словосочетаний, в которых определение и определяемое выражены именами разного склонения.

 

УПРАЖНЕНИЯ

1.Прослушайте фонозапись, обращая внимание на форму имен разных склонений. Повторите за диктором, добиваясь устойчивого произношения высказывания. Произнесите самостоятельно.

 

هذه جامعة من الجامعات في سوريا. هو أستاذ من الأساتذة في الجامعة..

عندي زملاء روس وعرب. في هذه المكتبة كتب وجرائد من البلدان العربية..

في موسكو كثير من المدارس و المعهد..

نعرف الكلمات الجديدة من الدرس..

يعرف المترجمون والمراسلون اللغات الأجنبية...

 

2.Прослушайте фонозапись, расставьте паузы и проинтонируйте. Повторите за диктором. Произнесите самостоятельно, добиваясь устойчивого произношения высказывания.

ندرس اللغة العربية.. هذه اللغة صعبة.. يتكلم بها العرب...

يسكن العرب في البلدان العربية.. في المدن العربية جامعات..

في هذه الجامعات كليات كثيرة وفيها أساتذة وطلاب عرب وأجانب..

في مصر وسوريا مثلا كثير من الطلاب الروس..

ويدرس الطلاب والطالبات موادَّ دراسيةً مختلفة..

 

3.Прослушайте фонозапись, расставьте паузы и проинтонируйте. Повторите за диктором, обращая внимание на интонацию вопросов. Произнесите самостоятельно, добиваясь устойчивого произношения высказывания.

ألسلام عليكم يا أحمد! – وعليكم آلسلام!

كيف الحال يا أحمد؟ - تمام يا محمد!

أنت تعرف جامعات عربية يا أحمد؟ - طبعًا.

أ فيها كليات كثيرة ؟ - نعم، فيها كليات كثيرة.

أ هناك طلاب أجانب ؟ - نعم، فيها طلاب من العرب والأجانب.

أ في مصر مثلا طلاب روس ؟ - طبعًا، هناك طلاب من روسيا..

وماذا يدرسون ؟ - أللغة العربية طبعًا..

 

4.Прочитайте и переведите следующий текст. Перепишите и огласуйте, обращая внимание на падежные окончания имен.

.KÃBUÜAË pËj»A LÝñ»A BÄÇ pifÍ.Ò¨¿B†A Ÿ ō

.Òγjr»A Òμ¸»A Ÿ pËj»A LÝñ»A pifÍ.ÑjÎR· PBμ· Ò¨¿B†A Ÿ

.ÒÎIj¨»A Ò¼»A BÈÄÎIË ÑjÎR· ÒÎJÄUC PB»

ÅÍiB— pËif»A Ÿ ÆÌJN¸Í.Ò°¼N‹ ÒÎmAie éeAÌ¿ BçzÍC ÆÌmifÍ

.ÒÎmËj»A Ò¼»A Lj¨»A LÝñ»A pifÍË.ÒÎIj§ BçuÌvà ÆËÚj´ÍË

.Ò°¼NbA ÒÎIj¨»A ÆAf¼J»A Å¿ ÁÇ

5.Ответьте на вопросы к тексту.

?ō äÅæÍòC *

?Ò¨¿B†A Ÿ pifÍ æÅä¿ *

?èÑäjÎêRò· èPBìÎþ¼ó· Ò¨¿B†A ŸòC *

?êÒìÎê³æjìr»_ êÒìÎþ¼ó¸ô»_ Ÿ åpËíj»_ LÝñ»A pifÍ AägBä¿ *

?pËif»A Ÿ LÝñ»A KN¸Í AägBä¿ *

?äÆËóÚäjæ´äÍ AägBä¿ *

?Ò¨¿B†A Ÿ åLäjä¨ô»_ LÝñ»A pifÍ AägBä¿ *

?LÝñ»_ êÕòÜåÛäÇ äÅæÍòC æÅê¿ *

6.Скажите по-арабски. Запишите.

Мы читали новую книгу об арабских странах. Студенты там учатся в университетах. В университетах есть новые факультеты. На факультетах – квалифицированные преподаватели. Там студенты и студентки из разных стран. В книге рассказ о преподавателях и студентах. Они знают иностранные языки.

 

Date: 2015-10-19; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию