Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Слитные местоимения с формами глагола повелительного наклонения





При присоединении слитных местоимений к форме единственного числа женского рода, а также формам двойственного числа и множественного числа мужского рода происходит перенос ударения на долгий слог перед местоимением, например:

êÉÎøJåNô·óC êÊ + ÏøJåNô·óC - пиши (ж.р.) его

åÊBäJåNô·óC åÊ + BäJåNô·óC - пишите (двое) его

åÊÌåJåNô·óC åÊ + AÌåJåNô·óC - пишите (множ.ч.) его.

На письме конечный алиф двойственного числа сохраняется, так как именно он является показателем двойственного числа, а графический алиф множественного числа опускается, так как он может быть только в конце слова.

 

УПРАЖНЕНИЯ

1.Прослушайте фонозапись. Переведите. Прочитайте.

!\»Bu BäÍ BäÈæJåNô·óC.èÒò¼æÀåU BäÄåÇ *

!åÕòÝä¿åk BäÍ BäÇÌåmåiæeóC.èÑäfÍêfäU èPBäÀê¼ò· øpæiìf»_ AähäÇ Ïê¯ *

!åÒäÀêBò¯ BäÍ äÏêÇ æÅä¿ BäÈÎê»òDæmøG.èÁêÃBäÇ òºBäÄåÇ *

!åÁþ¼ä¨å¿ BäÍ BäÈæYäjæqøG.èÑäfÍêfäU åÑäfê§Bä´ô»_ êÊêhäÇ *

!fΛ BäÍ Áμm BäÍ BäÇBäZäNô¯øG.èÒìÎêmAäiêe èÒò¯æjå«òºBäÄåÇ *

!åÒä§BäÀäU BäÍ BäÇËåhåa.èÒìÎøIäjä§ èKåNó· êÒäJäNô¸äÀô»_ Ïê¯ *

2.Повторите высказанную просьбу, заменив имя, выражающее объект, на местоимение.

!åÁÎêÇAäjæI_ BäÍ äLBäNê¸ô»_ ø\äNô¯G * !åÒä§BäÀäU BäÍ ò½äÀåVô»_ AÌåJåNô·óC *
!åLúÝó BäÍ êPBäÀê¼ò¸ô»_ AÌåmåiæeóC * !åÒäÀþ¼ä¨å¿ BäÍ äKê»Búñ»_ AähäÇ Ïê»òDæmøG *
!åÒò¼ÎêÀäU BäÍ äÒäÀê¼ò¸ô»_ êÊêhäÇ ÏøJåNô·óC * !ó¾BäÀäU BäÍ ìOðn»_ êÊêhäÇ ô¾òDæmøG *
!åfäÀæYòC BäÍ ìwìÄ»_ AähäÇ ôCäjæ³øG * !åÒä§BäÀäU BäÍ äKåNó¸ô»_ AËåhåa *

 

3.Скажите по-арабски. Запишите.

□На уроках мы изучаем арабские слова. Преподаватель объясняет их. Мы записываем их в тетради.

□В учебнике тексты. Мы прочитали их. Преподаватель спросил нас:

- Вы поняли их?

- Да, мы поняли их.

- Прочитайте эти предложения и напишите вопросы к ним.

- Вот новые слова.. Вы знаете эти слова?

- Нет мы не знаем их.

ТЕМА 17. ТИПЫ СКЛОНЕНИЯ ИМЕН. ИДАФА

 

Date: 2015-10-19; view: 393; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию