Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Слитные местоимения с формами глагола повелительного наклоненияПри присоединении слитных местоимений к форме единственного числа женского рода, а также формам двойственного числа и множественного числа мужского рода происходит перенос ударения на долгий слог перед местоимением, например: êÉÎøJåNô·óC êÊ + ÏøJåNô·óC - пиши (ж.р.) его åÊBäJåNô·óC åÊ + BäJåNô·óC - пишите (двое) его åÊÌåJåNô·óC åÊ + AÌåJåNô·óC - пишите (множ.ч.) его. На письме конечный алиф двойственного числа сохраняется, так как именно он является показателем двойственного числа, а графический алиф множественного числа опускается, так как он может быть только в конце слова.
УПРАЖНЕНИЯ 1.Прослушайте фонозапись. Переведите. Прочитайте. !\»Bu BäÍ BäÈæJåNô·óC.èÒò¼æÀåU BäÄåÇ * !åÕòÝä¿åk BäÍ BäÇÌåmåiæeóC.èÑäfÍêfäU èPBäÀê¼ò· øpæiìf»_ AähäÇ Ïê¯ * !åÒäÀêBò¯ BäÍ äÏêÇ æÅä¿ BäÈÎê»òDæmøG.èÁêÃBäÇ òºBäÄåÇ * !åÁþ¼ä¨å¿ BäÍ BäÈæYäjæqøG.èÑäfÍêfäU åÑäfê§Bä´ô»_ êÊêhäÇ * !fÎ BäÍ Áμm BäÍ BäÇBäZäNô¯øG.èÒìÎêmAäiêe èÒò¯æjå«òºBäÄåÇ * !åÒä§BäÀäU BäÍ BäÇËåhåa.èÒìÎøIäjä§ èKåNó· êÒäJäNô¸äÀô»_ Ïê¯ * 2.Повторите высказанную просьбу, заменив имя, выражающее объект, на местоимение.
3.Скажите по-арабски. Запишите. □На уроках мы изучаем арабские слова. Преподаватель объясняет их. Мы записываем их в тетради. □В учебнике тексты. Мы прочитали их. Преподаватель спросил нас: - Вы поняли их? - Да, мы поняли их. - Прочитайте эти предложения и напишите вопросы к ним. - Вот новые слова.. Вы знаете эти слова? - Нет мы не знаем их. ТЕМА 17. ТИПЫ СКЛОНЕНИЯ ИМЕН. ИДАФА
|