Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Единствах типа. Интонационная структура вопроса характеризуется нисходящим тоном на участке вопросительного слова





 

مَاذَا كَتَبَ؟ - كَتَبَ جُمْلَةً.

Интонационная структура вопроса характеризуется нисходящим тоном на участке вопросительного слова. В ответе предикатом утверждения является последнее слово. Показателем утверждения является нисходящий тон на последнем ударном слоге, например:

مَاذَا كَتَبْتَ؟ - كَتَبْتُ جَوَابًا Что ты написал?- Я написал письмо · · · | · · · · ||
  må: z å kätåbtå? – kä tåb tů džä wå: bån.

 

УПРАЖНЕНИЯ

1.Прослушайте фонозапись. Повторите, имитируя произношение и интонацию диктора. Произнесите самостоятельно, добиваясь свободного произношения.

مَاذَا فَتَحَ؟ - فَتَحَ كِتَابًا جَدِيدًا مَاذَا كَتَبْتَ؟ - كَتَبْتُ جَوَابًا.
مَاذَا عَرَفْتَ؟ - عَرَفْتُ هَذِهِ آلْقِصَّةَ. مَاذَا دَرَسْتَ؟ - دَرَسْتُ آللُّغَةَ آلْعَرَبِيَّةَ.
مَاذَا شَرَحَ؟ - شَرَحَ هَذِهِ آلْقَاعِدَةَ. مَاذَا فَهِمْتَ؟ - فَهِمْتُ آلْكَلاَمَ آلْعَرَبِيَّ.

 

2.Прослушайте высказывание собеседника. Переспросите собеседника, уточняя объект действия.

دَرَسَ آللُّغَةَ آلْعَرَبِيَّةَ كَتَبْتُ قِصَّةً
فَهِمَتِْ آلْكَلاَمَ آلْعَرَبِيَّ فَتَحْتُ حُجْرَةً
شَرَحَتِ آلْقَاعِدَةَ آلْجَدِيدَةَ عَرَفْتُ طُلاَّبًا

 

3.Прослушайте вопрос собеседника. Ответьте, называя объект действия.

مَاذَا شَرَحَ؟ مَاذَا دَرَسْتَ؟
مَاذَا عَرَفَ؟ مَاذَا فَهِمْتَ؟
مَاذَا حَمَلَ؟ مَاذَا كَتَبْتَ؟

 

4.Прослушайте фонозапись. Отработайте чтение диалога. Воспроизведите в лицах без опоры на текст.

?êÑäiÌív»_ Óò¼ä§ ó½åUìj»_ AähäÇ æÅä¿ Кто этот человек на фотографии?
.¦Ìå°æZä¿ KÎêVäà åKêMBò¸ô»òC Писатель Нагиб Махфуз.
?äKäNò· AägBä¿ Что он написал?
. çÒò¼ÍøÌò çÒìvê³ äKäNò· Он написал рассказ.
?åÒìvê´ô»_ äÏêÇ Bä¿ Что за рассказ?
.ëÒìÎøIäjä§ ëOæÄøI æÅä§ åÒìvê´ô»_ êÊêhäÇ Этот рассказ об арабской девушке.
?äÒìvê´ô»_ êÊêhäÇ äOæÀøÈò¯ ô½äÇ Ты понял этот рассказ?
.äÒìvê´ô»_ åOæÀøÈò¯,æÁä¨äà Да, я понял рассказ.
?êÒìvê´ô»_ Ïê¯ äOæÀøÈò¯ AägBä¿ Что ты понял в рассказе?
.ö½ÎêÀäU äÌåÇäË äÂòÝò¸ô»_ åOæÀøÈò¯ Я понял, о чем идет речь. Это прекрасно.
?äÒìÎøIäjä¨ô»_ äÒäû¼»_ äOæmäiäe äOæÃòDò¯ æÆägøG Значит, ты изучал арабский язык?
.äÒìÎøIäjä¨ô»_ äÒäû¼»_ åOæmäiäe,æÁä¨äà Да, я изучал арабский язык.

 

5.Скажите по-арабски. Запишите.

-Это предложение. – Что за предложение? – Это арабское предложение.

-Кто понял это предложение? – Я понял это предложение.

-Кто написал это предложение? – Преподаватель. Он написал это предложение на доске.

-Кто объяснил это предложение? – Ахмакд. Он объяснил это предложение.

-А что ты написал? – Я написал короткий рассказ. Этот рассказ об университете. Затем (ìÁåQ) я выучил этот рассказ.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 291; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию