Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Падежи. Именительный падеж





 

ТЕМА 5. ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ.

ТВЕРДЫЕ СОГЛАСНЫЕ. ЛАРИНГАЛЬНЫЙ СОГЛАСНЫЙ [h].

 

§57.Формы и правила чтения слова

§58. Твердые согласные [ h ],[ġ].

§59.Увулярный [q]

§60.Буквы غ,خ, ق

§61.Ларингальный согласный [hÖ])

§62.Буква ه

§63.Личные местоимения единственного числа

§64. Указательные местоимения единственного числа

 

ТЕМА 6. ФОНЕТИЧЕСКОЕ И АКТУАЛЬНОЕ ЧЛЕНЕНИЕ РЕЧИ. ИМЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ИНТОНАЦИЯ УТВЕРЖДЕНИЯ.

§65.Фонетическое членение речи.

§66. Речевая интонация

§67.Графическое обозначение интонации

§68.Структура речевого высказывания

§69. Актуальное членение предложения

§70. Именное предложение

§71. Именное предложение типа

èLBäNê· AähäÇ -Это книга. pêfæÄäÈå¿ äÌåÇ - Он инженер.

§72. Интонация утверждения

§73. Эмфатические согласные

§74.Эмфатические согласные [t Ö],[d Ö]

§75.Буквы ض ،ط

 

ТЕМА 7. ГРАММАТИКА. ФОНЕТИКА ВОПРОС И ВОПРОСИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ИНТОНАЦИЯ ВОПРОСА. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТИПА: «ЧТО ЭТО? – ЭТО ДОМ» «КТО ЭТО?-ЭТО ИНЖЕНЕР» КАЧЕСТВЕННЫЕ И ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ.

ЭМФАТИЧЕСКИЕ СОГЛАСНЫЕ [S Ö, Ż ].

ЛЕКСИКА. КЛАСС. ПИСЬМЕННЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.

 

§76. Вопросительные слова

§77. Вопросно-ответное единство

.èOæÎäI AähäÇ -?AähäÇ Bä¿

.èpðiäfå¿ äÌåÇ -?äÌåÇ æÅä¿

§78. Интонация вопроса типа

مَا هَذَا؟ - هَذَا بَيْتٌ. Что это? - Это дом.

مَنْ هُوَ؟ - هُوَ مُدَرِّسٌ. Кто он? – Он инженер.

§79.Эмфатические согласные [s Ö ż ]

§80. Буквы ظ ص.

§81.Имя прилагательное

§82.Качественные и относительные прилагательные

§83.Произношение качественных и относительных

имен прилагательных

§84. Предложение типа

.ö½ÎêÀäU äÌåÇ - Он красив.

.ö½ÎêÀäU AähäÇ - Это красиво.

§85. Вопросно-ответное единство типа

LBN· BäÄåÇ -?BäÄåÇ AägBä¿ - Что здесь? – Здесь книга.

§86.Словосочетание типа åLBäNê¸ô»_ AähäÇ

§87. Васлирование

§88.Вопросно-ответное единство типа:

.BäÄåÇ åLBäNê¸ô»òC -?åLBäNê¸ô»_ äÅæÍòC

Где книга? – Книга здесь.

§89. Интонация вопросно-ответного единства типа.

أَيْنَ آلْكِتَابُ؟ - ألْكِتَابُ هُنَا.

Где книга? – Книга здесь

§90.Вопросно-ответное единство типа

.ö½ævò¯ åÒò¯æjåô»_ êÊêhäÇ -?åÒò¯æjåô»_ êÊêhäÇ Bä¿

.èpêfæÄäÈå¿ ó½åUìj»_ AähäÇ -?ó½åUìj»_ AähäÇ æÅä¿

ТЕМА 8.

ГРАММАТИКА. ФАРИНГАЛЬНЫЕ СОГЛАСНЫЕ. ПРЕДЛОГИ. РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ. ВОПРОСЫ О ПРИЗНАКЕ ИЛИ СОДЕРЖАНИИ ПРЕДМЕТА.

ЛЕКСИКА: БИБЛИОТЕКА.

 

§91.Фарингальные согласные [h Ö, ε]

§92. Буквы ح,ع

§93.Предлоги. Пространственные предлоги.

§94.Родительный падеж

§95.Фонетические процессы в конструкции «предлог-существительное»

§96.Вопросно-ответные единства типа

.èKåNó· êÒäJäNô¸äÀô»_ Ïê¯ -?êÒäJäNô¸äÀô»_ Ïê¯ AägBä¿

.êÒäJäNô¸äÀô»_ Ïê¯ åKåNó¸ô»òC -?åKåNó¸ô»_ äÅæÍòC

§97.Интонация в вопросно-ответных единствах типа

مَاذَا فِي آلْمَكْتَبَةِ ؟ - فِي آلْمَكْتَبَةِ كُتُبٌ.

أيْنَ آلْكُتُبُ ؟ - ألْكُتُبُ فِي آلْمَكْتَبَةِ.

§98. Словосочетания с согласованным определением

§99.Произношение словосочетаний с согласованным определением в контекстно-паузальной форме

 

§100.Вопросно-ответное единство

ïÏêmAäiêe èLBäNê· åLBäNê¸ô»_ AähäÇ -?åLBäNê¸ô»_ AähäÇ Bä¿

§101. Интонация в вопросно-ответных единствах типа

مَا هَذَا آلْكِتَابُ ؟ - هَذَا آلْكِتَابُ كِتَابٌ عَرَبِيٌّ.

§102. Вопросно-ответное единство

.êÑäfÍêfäVô»_ êÒämäiæfäÀô»_ Ÿ BäÃòC -?äOæÃòC ëÒämäiæfä¿ ðÐòC Ïê¯

§103.Интонация в вопросно-ответных

единствах типа

فِي أيِّ مَدْرَسَةٍ أنْتَ؟ - أنَا فِي آلْمَدْرَسَةِ آلْجَدِيدَةِ.

ТЕМА 9. ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ. АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ВОПРОС. ВЫРАЖЕНИЕ БЛАГОДАРНОСТИ, ПРОСЬБЫ.

§104.Общий вопрос

§105.Вопросительная частица ô½äÇ

§106.Вопросно- ответное единство

.èKê»Bò BäÃòC,æÁä¨äà -?èKê»Bò äOæÃòC ô½äÇ

.èÁêUæjäNå¿ BäÃòC,òÜ -?èKê»Bò äOæÃòC ô½äÇ

§107.Интонация вопросно-ответных

единств типа

هَلْ أنْتَ طَالِبٌ ؟ - نَعَم، أَنَا طَالِبٌ.

هَلْ أنْتَ طَالِبٌ ؟ - لا أنَا مُتَرْجِمٌ.

§108.Вопросы с частицей C

§109.Интонация вопросов с частицей أ

§110. Альтернативный вопрос

§111.Интонация альтернативных вопросов

§112.Вопросы без вопросительных частиц

§113.Интонация вопросов без вопросительных частиц

§114.Выражение просьбы разрешить что-либо сделать

§115.Выражение благодарности

ТЕКСТ:АЛЕКСАНДРИЯ

 

ТЕМА 10. ГЛАГОЛ. ПРОШЕДШЕЕ ВРЕМЯ. ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ. ВОПРОСЫ О СУБЪЕКТЕ И ОБЪЕКТЕ ДЕЙСТВИЯ.

 

§116.Общие сведения о глаголе

§117.Глаголы I породы

§118. Формы глаголов I породы в прошедшем времени

§119. Произношение форм глаголов прошедшего времени

§120.Винительный падеж

§121.Произношение форм имен винительного падежа

§122.Васлирование в словосочетаниях с глаголом ж.р., ед. ч.

§123.Вопросно-ответное единство

.äKäNò· åfäÀæYòC -?äKäNò· æÅä¿

§124.Интонация в вопросно-ответных единствах типа:

مَنْ كَتَبَ ؟ أَحْمَدُ كَتَبَ. - Кто написал? - Ахмад написал.

§125.Вопросно-ответное единство

.çÒò¼æÀåU äKäNò· -?äKäNò· AägBä¿Что он писал? – Он писал предложение.

§126.Интонация в вопросно-ответных единствах типа

مَاذَا كَتَبَ؟ - كَتَبَ جُمْلَةً.

 

ТЕМА 11. НАСТОЯЩЕ-БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ. ГЛАГОЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ (ОБОБЩЕНИЕ). ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ.

§127.Настояще-будущее время

§128.Произношение форм глаголов настояще-будущего времени

§129.Переходные и непереходные глаголы

§130.Предлоги (обобщение)

§131.Произношение словосочетаний с предлогами

§132.Глагольное предложение

§133.Правила чтения

§134.Специальные вопросы

§135.Интонация вопросов с вопросительным

словом и интонация ответа со структурой глагольного предложения

مَنْ يَسْكُنُ فِي آلْبَيْتِ ؟ - أحْمَدُ يَسْكُنُ فِي آلْبَيْتِ.

أيْنَ يَسْكُنُ ؟ - يَسْكُنُ فِي آلْبَيْتِ آلْكَبِيرِ.

إلَى أيْنَ يَذْهَبُ؟ - يَذْهَبُ إلَى آلْجَامِعَةِ.

مِنْ أيْنَ يَخْرُجُ؟ - يَخْرُجُ مِنَ آلْبَيْتِ.

مَتَى يَخْرُجُ؟ - يَخْرُجُ فِي آلصَّبَاحِ.

كَيْفَ يَذْهَبُ ؟ - يَذْهَبُ بِمِيتْرُو.

Date: 2015-10-19; view: 440; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию