Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рекламных конструкций и средств размещения информации на соответствие архитектурно-художественному облику городского округа Краснознаменск





1. Критериями оценки рекламных конструкций и средств размещения информации на соответствие архитектурно-художественному облику городского округа Краснознаменск являются:

– обеспечение сохранности внешнего архитектурно-художественного облика городского округа Краснознаменск;

– соответствие рекламной конструкции, средства размещения информации художественно-композиционным требованиям к их внешнему виду и порядку установки, определенным:

законом Московской области от 30.12.2014 № 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области»;

постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 № 3/1 «Об утверждении Методических рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях»;

иными нормативными правовыми актами Московской области, устанавливающими требования к таким рекламных конструкциям, средствам размещения информации;

нормативными правовыми актами городского округа Краснознаменск;

Концепциями информационно-рекламного оформления улиц (территорий) городского округа Краснознаменск.

– создание комфортного визуального пространства;

– сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов;

– соответствие местоположения и эстетических характеристик рекламной конструкции, средства размещения информации (тип, форма, параметры (размеры), пропорции и др.) функциональному назначению объекта, на котором размещается данная конструкция;

– соответствие местоположения и эстетических характеристик рекламной конструкции, средства размещения информации (форма, параметры (размеры), пропорции, цвет, масштаб и др.) стилистике объекта, на котором размещается данная конструкция;

– привязка настенных конструкций к композиционным осям конструктивных элементов фасадов объектов;

– соблюдение единой горизонтальной оси размещения настенных конструкций с иными настенными конструкциями в пределах фасада объекта;

– обоснованность использования вертикального формата конструкций.

2. Оценка проекта рекламной конструкции, средства размещения информации (тип, место размещения, размеры, цветовая гамма, тип и размеры шрифта и др.), устанавливаемых на внешних поверхностях здания, строения, сооружения осуществляется с учетом ранее установленных на данном объекте средств размещения информации и рекламных конструкций, имеющих действующие разрешения на установку соответствующих конструкций.

3. Решение о соответствии рекламных конструкций и средств размещения информации архитектурно-художественному облику городского округа Краснознаменск принимается администрацией городского округа Краснознаменск.

В целях принятия такого решения, в случае необходимости получения экспертного заключения об обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм, предоставленная на рассмотрение в администрацию городского округа Краснознаменск проектная документация (дизайн-проект) рекламной конструкции, средства размещения информации, по решению администрации городского округа Краснознаменск быть направлен администрацией на рассмотрение Художественным советом (или его рабочими группами) при Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области.


Приложение № 2

к Правилам размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, расположенных на территории городского округа Краснознаменск Московской области

Date: 2015-10-19; view: 500; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию