Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Рекламных конструкций и средств размещения информации на соответствие архитектурно-художественному облику городского округа Краснознаменск1. Критериями оценки рекламных конструкций и средств размещения информации на соответствие архитектурно-художественному облику городского округа Краснознаменск являются: – обеспечение сохранности внешнего архитектурно-художественного облика городского округа Краснознаменск; – соответствие рекламной конструкции, средства размещения информации художественно-композиционным требованиям к их внешнему виду и порядку установки, определенным: законом Московской области от 30.12.2014 № 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области»; постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 № 3/1 «Об утверждении Методических рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях»; иными нормативными правовыми актами Московской области, устанавливающими требования к таким рекламных конструкциям, средствам размещения информации; нормативными правовыми актами городского округа Краснознаменск; Концепциями информационно-рекламного оформления улиц (территорий) городского округа Краснознаменск. – создание комфортного визуального пространства; – сохранение архитектурного своеобразия, декоративного убранства, тектоники, пластики, а также цельного и свободного восприятия фасадов; – соответствие местоположения и эстетических характеристик рекламной конструкции, средства размещения информации (тип, форма, параметры (размеры), пропорции и др.) функциональному назначению объекта, на котором размещается данная конструкция; – соответствие местоположения и эстетических характеристик рекламной конструкции, средства размещения информации (форма, параметры (размеры), пропорции, цвет, масштаб и др.) стилистике объекта, на котором размещается данная конструкция; – привязка настенных конструкций к композиционным осям конструктивных элементов фасадов объектов; – соблюдение единой горизонтальной оси размещения настенных конструкций с иными настенными конструкциями в пределах фасада объекта; – обоснованность использования вертикального формата конструкций. 2. Оценка проекта рекламной конструкции, средства размещения информации (тип, место размещения, размеры, цветовая гамма, тип и размеры шрифта и др.), устанавливаемых на внешних поверхностях здания, строения, сооружения осуществляется с учетом ранее установленных на данном объекте средств размещения информации и рекламных конструкций, имеющих действующие разрешения на установку соответствующих конструкций. 3. Решение о соответствии рекламных конструкций и средств размещения информации архитектурно-художественному облику городского округа Краснознаменск принимается администрацией городского округа Краснознаменск. В целях принятия такого решения, в случае необходимости получения экспертного заключения об обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки и градостроительных норм, предоставленная на рассмотрение в администрацию городского округа Краснознаменск проектная документация (дизайн-проект) рекламной конструкции, средства размещения информации, по решению администрации городского округа Краснознаменск быть направлен администрацией на рассмотрение Художественным советом (или его рабочими группами) при Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области. Приложение № 2 к Правилам размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, расположенных на территории городского округа Краснознаменск Московской области
|