Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Типы (виды) и параметры рекламных конструкций и средств размещения информации, допустимые к установке на зданиях и сооружениях





5.1. На зданиях, строениях, сооружениях допускается размещать следующие рекламные конструкции и средства размещения информации:

5.1.1. Вывески – информационные конструкции, предназначенные для доведения до сведения потребителей информации о фирменном наименовании (наименовании) изготовителя (исполнителя, продавца), месте его нахождения (адресе) и режиме его работы, обязательной для доведения до сведения потребителей в соответствии с Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

Вывески, указанные в настоящем пункте, размещаются на доступном для обозрения месте плоских участков фасада, свободных от архитектурных элементов, непосредственно у входа (справа или слева) в здание, строение, сооружение или помещение или на входных дверях в помещение, в котором фактически находится (осуществляет деятельность) организация или индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной информационной конструкции.

Вывески, указанные в настоящем пункте, должны соответствовать следующим требованиям:

а) вывески, размещаемые непосредственно у входа (справа или слева) в здание, строение, сооружение или помещение выполняются в виде плоских табличек и состоят из информационного поля, размеры которого не могут превышать: 0,60 м по горизонтали и 0,40 м по вертикали. При этом высота букв, цифр, знаков не должна превышать 0,10 м;

б) вывески, размещаемые на дверях входных групп, выполняются в виде плоских табличек или наносятся методом трафаретной печати (или иными аналогичными методами) на остекление дверей и состоят из информационного поля, размеры которого не могут превышать: 0,40 м по горизонтали и 0,30 м по вертикали. При этом высота букв, цифр, знаков не должна превышать 0,10 м;

в) допускается размещение вывески, выполненной методом нанесения трафаретной печати (или иными аналогичными методами), на остекление витрины. При этом размеры такой вывески не могут превышать: 0,30 м по горизонтали и 0,20 м по вертикали; высота букв, цифр, знаков не должна превышать 0,10 м;

г) расстояние от уровня земли (пола входной группы) до верхнего края вывески, указанной в настоящем пункте, не должно превышать 2 м;

д) для одной организации, индивидуального предпринимателя на одном объекте может быть установлена одна вывеска;

е) в случае размещения в одном объекте нескольких организаций, индивидуальных предпринимателей общая площадь информационных конструкций (вывесок), указанных в настоящем пункте, устанавливаемых на фасадах объекта перед одним входом, не должна превышать 2 кв. м.

При этом вывески должны размещаться на единой горизонтальной и (или) вертикальной оси, параметры (размеры) вывесок, размещаемых перед одним входом, должны быть идентичными, не должны превышать размеры, установленные в подпункте а) пункта 4.1 настоящих Правил, а расстояние от уровня земли (пола входной группы) до верхнего края вывески, расположенной на наиболее высоком уровне, не должно превышать 2 м.

ж) в случае размещения в одном объекте нескольких организаций, размещение на остеклении витрин нескольких вывесок допускается при условии наличия между ними расстояния не менее 0,15 м и общего количества указанных вывесок - не более четырех.

5.1.2. Панели-кронштейны – двухсторонние рекламные конструкции, средства размещения информации, выполненные в виде светового короба, декоративных элементов или отдельных букв, устанавливаемые перпендикулярно фасаду здания, строения, сооружения (пункт 17 приложения № 2).

На зданиях, строениях, сооружениях допускается размещение панелей-кронштейнов в соответствии со следующими требованиями:

а) габаритные размеры панели-кронштейнане могут превышать:

по высоте – не более 2,0 м;

отступ от фасада здания, строения, сооружения – не более 0,2 м,

расстояние от крайней точки лицевой стороны до плоскости фасада – не более 1 м,

толщина конструкции – не более 0,4 м.

б) панели-кронштейны должны располагаться в одной горизонтальной плоскости фасада у арок, на границах и внешних углах зданий, строений, сооружений;

в) расстояние между двумя панель-кронштейнами не может быть менее 10 м;

г) при наличии на фасаде объекта настенного средства размещения информации панель-кронштейн должна располагаться с ним на единой горизонтальной оси;

д) на жилых (в том числе многоквартирных) домах, первые и (или) цокольные этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также офисных и промышленных зданиях размещение панелей-кронштейнов допускается не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами);

е) внешний вид панели-кронштейна определяется проектной документацией (дизайн-проектом), которая подлежит обязательному согласованию с администрацией городского округа Краснознаменск;

ж) панель-кронштейн должна быть выполнена в двустороннем варианте, иметь внутренний подсвет, быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности.

5.1.3. Конструкции из отдельных букв и символов – односторонние конструкции, крепление которых происходит непосредственно на плоский участок фасада здания, строения, сооружения или на плоскую непрозрачную подложку (пункт 18 приложения № 2).

На зданиях, строениях, сооружениях допускается размещение рекламных конструкций, средств размещения информации – конструкций из отдельных букв и символов, отвечающих следующим требованиям:

а) допустимые параметры конструкции из отдельных букв и символов:

высота букв и символов информационной конструкции не должна превышать 0,5 м;

декоративно-художественные элементы в виде логотипов, заглавных букв могут быть высотой не более 0,75 м;

конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м (если иное не предусмотрено проектом здания (сооружения);

б) на жилых (в том числе многоквартирных) домах, первые и (или) цокольные этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также офисных и промышленных зданиях размещение конструкций из отдельных букв и символов допускается не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами);

в) внешний вид конструкции из отдельных букв и символов определяется проектной документацией (дизайн-проектом), которая подлежит обязательному согласованию с администрацией городского округа Краснознаменск.

Типовые размеры конструкций из отдельных букв и символов с декоративно-художественными элементами приведены в пункте 18 приложения № 2;

г) конструкция из отдельных букв и символов должна иметь внутренний подсвет, быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности;

д) в целях указания места фактического нахождения (места осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя или обозначения места входа в занимаемое здание, помещение средство размещения информации - конструкция из отдельных букв и символов устанавливается в месте размещения организации, индивидуального предпринимателя в пределах занимаемого им помещения, либо над входом или в непосредственной близости от него, не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами). На внешних поверхностях одного здания, строения, сооружения организация, индивидуальный предприниматель вправе установить не более одного средства размещения информации - конструкциииз отдельных букв и символов.

5.1.4. Световые короба (лайтбоксы) – односторонние конструкции с внутренним подсветом в виде объемного короба, с лицевой полупрозрачной панелью, устанавливаемой на плоский участок фасада здания, строения, сооружения

На зданиях, строениях, сооружениях в целях указания места фактического нахождения (места осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя или обозначения места входа в занимаемое здание, помещение допускается размещение средств размещения информации – световых коробов (лайтбоксов) в соответствии со следующими требованиями (пункт 19 приложения № 2):

а) допустимые параметры световых коробов (лайтбоксов):

высота конструкции не должна превышать 0,5 м;

конструкция не должна выступать от плоскости фасада более чем на 0,2 м (если иное не предусмотрено проектом здания (сооружения);

б) на жилых (в том числе многоквартирных) домах, первые и (или) цокольные этажи которых заняты нежилыми помещениями, а также офисных и промышленных зданиях размещение световых коробов (лайтбоксов) допускается не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами);

в) световой короб (лайтбокс) должен иметь внутренний подсвет, быть оборудован системой аварийного отключения от сети электропитания и соответствовать требованиям пожарной безопасности;

г) в целях указания места фактического нахождения (места осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя или обозначения места входа в занимаемое здание, помещение средство размещения информации - световой короб (лайтбокс) устанавливается в месте размещения организации, индивидуального предпринимателя в пределах занимаемого им помещения, либо над входом или в непосредственной близости от него не выше линии второго этажа (линии перекрытий между первым и вторым этажами). На внешних поверхностях одного здания, строения, сооружения организация, индивидуальный предприниматель вправе установить не более одного средства размещения информации - светового короба (лайтбокса).

5.1.5. Витринные конструкции – рекламные конструкции, средства размещения информации, устанавливаемые в остекленном проеме здания (сооружения) с внутренней части остекления витрины, состоящие из каркаса, элементов крепления и информационного поля

Размещение витринных конструкций осуществляется в соответствии со следующими требованиями (пункт 20 приложения № 2):

а) витринные конструкции размещаются с внутренней части остекления витрины;

б) максимальный размер витринных конструкций не должен превышать 50% размера остекления витрины, расстояние от плоскости остекления до витринной конструкции должно составлять не менее 0,15 м;

в) допускается размещение витринной конструкции по центру или в верхней части остекления;

г) витринные конструкции в рамках одной витрины должны быть идентичны по размеру.

5.1.6. Маркизы – рекламные конструкции и средства размещения информации, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них информацией, размещаемые над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе (пункт 21 приложения № 2).

5.1.7. Конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, размещаемые на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений (включая витрины), внешних поверхностях нестационарных торговых объектов в месте фактического нахождения или осуществления деятельности организации или индивидуального предпринимателя и предназначенные для внешнего оформления места осуществления деятельности (изобразительные элементы, раскрывающие профиль заведения и соответствующие фирменному наименованию предприятия, организации, коммерческому обозначению).

К средству размещения информации,предназначенному для внешнего оформления места осуществления деятельности, указанному в настоящем пункте, предъявляются следующие требования:

а) тип, параметры, материалы изготовления, внешний вид, место размещения на здании, строении, сооружении средства размещения информации, указанного в пункте 5.1.7 настоящих Правил, определяется проектной документацией (дизайн-проектом), которая подлежит обязательному согласованию с администрацией городского округа Краснознаменск.

б) средства размещения информации, указанные в пункте 5.1.7 настоящих Правил, должны соответствовать техническим нормам и требованиям (в том числе допустимым габаритным размерам и местам размещения), предъявляемым к конструкциям такого типа, обеспечивать сохранение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа и целостное визуальное восприятие информационно-рекламного оформления объекта, на котором они размещаются;

в) внешний вид средств размещения информации, указанных в пункте 5.1.7 настоящих Правил, определяется проектной документацией (дизайн-проектом), которая подлежит обязательному согласованию с администрацией городского округа Краснознаменск.

5.2. На зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров в дополнение к указанным в пункте 5.1 настоящих Правил, допускается размещать следующие рекламные конструкции и средства размещения информации:

5.2.1. Крышные конструкции в виде отдельных букв и логотипов (далее – крышные конструкции) – односторонние конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше и состоящие из элементов крепления, несущей части конструкции и информационной установки в виде объемных символов (без использования подложки).

Размещение крышных конструкций на зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров допускается в соответствии со следующими требованиями:

а) размещение организацией, индивидуальным предпринимателем крышной конструкции, содержащей сведения о профиле деятельности организации, индивидуального предпринимателя и (или) виде реализуемых ими товаров, оказываемых услуг и (или) их наименование (фирменное наименование, коммерческое обозначение, изображение товарного знака, знака обслуживания) допускается при условии, если единственным собственником (правообладателем) указанного здания, строения, сооружения является организация, индивидуальный предприниматель, сведения о котором содержатся в данной конструкции и в месте фактического нахождения (месте осуществления деятельности) которого размещается указанная конструкция;

б) на одном здании, строении, сооружении допускается размещение только одной крышной конструкции, указанной в подпункте а) пункта 5.2.1 настоящих Правил (пункт 22 приложения № 2);

в) на зданиях общественных, общественно-деловых, торговых, торгово-выставочных, спортивных и развлекательных центров допускается размещение крышной конструкции в виде отдельных букв и логотипов, содержащей наименование общественного, общественно-делового, торгового, торгово-выставочного, спортивного, развлекательного центра;

г) с целью привлечения внимания, формирования или поддержания интереса к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, занимающему часть (одно или несколько) помещений в здании, помимо средств размещения информации, указанных в подпунктах а) и в) пункта 5.4.2 настоящих Правил, допускается размещение рекламных конструкций в виде крышных конструкций из отдельных букв и логотипов, содержащих фирменное наименование, изображение товарного знака, знака обслуживания организации, индивидуального предпринимателя при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истек, полученного в установленном порядке. При этом допускается размещение не более одной крышной конструкции (рекламной конструкции, средства размещения информации) относительно каждого фасада здания и все конструкции (рекламные конструкции, средства размещения информации), размещенные на одном здании, должны быть увязаны между собой по габаритам и местам размещения, обеспечивать целостное визуальное восприятие информационно-рекламного оформления указанных в настоящем пункте зданий;

д) информационное поле крышной конструкции должно располагаться параллельно к поверхности фасадов объектов, по отношению к которым они установлены;

е) габаритные размеры крышной конструкции определяются по внешним габаритным размерам информационного поля конструкции в целом. Габаритные размеры каждой конкретной конструкции определяются в зависимости от архитектуры здания, его габаритов и несущей способности здания и кровельного перекрытия на основании проекта.

При этомгабаритные размеры крышной конструкции не могут превышать (пункт 22 приложения № 2):

по высоте (с учетом всех используемых элементов):

– не более 0,8 м для 1-2-этажных объектов;

– не более 1,2 м для 3-5-этажных объектов;

– не более 1,80 м для 6-9-этажных объектов;

– не более 2,20 м для 10-15-этажных объектов;

– не более 3 метров - для объектов, имеющих 16 и более этажей;

по длине – не более половины длины фасада, по отношению к которому размещена крышная конструкция;

ж) внешний вид крышной конструкции определяется проектной документацией (дизайн-проектом), которая подлежит обязательному согласованию с администрацией городского округа Краснознаменск;

з) для крышных конструкций в обязательном порядке разрабатывается рабочая проектная документация в целях обеспечения безопасности при установке, монтаже и эксплуатации;

и) крышная конструкция должна иметь внутренний подсвет, быть оборудована системой аварийного отключения от сети электропитания, должна иметь системы пожаротушения и соответствовать иным требованиям пожарной безопасности.

5.2.2. Рекламные конструкции из отдельных букв и символов, параметры которых (габаритные размеры, место размещения) не соотносятся с требованиями, установленными в подпунктах а), д) пункта 5.1.3 настоящих Правил, размещаемые с целью привлечения внимания, формирования или поддержания интереса к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, занимающему часть (одно или несколько) помещений в зданиях, указанных в пункте 5.2 настоящих Правил. При этом такая рекламная конструкция должна содержать исключительно фирменное наименование, изображение товарного знака, знака обслуживания организации, индивидуального предпринимателя и обеспечивать сохранение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, целостное визуальное восприятие информационно-рекламного оформления зданий, указанных в пункте 5.2 настоящих Правил.

5.3. Рекламные конструкции, устанавливаемые в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, срок действия которого не истек. При этом такая рекламная конструкция не должна нарушать внешний архитектурный облик сложившейся застройки, целостное визуальное восприятие информационно-рекламного оформления здания, строения, сооружения. Не допускается установка и эксплуатация на фасадах зданий рекламных конструкций, закрывающих значительную часть фасада здания.


 

Приложение № 1

к Правилам размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, расположенных на территории городского округа Краснознаменск Московской области

Date: 2015-10-19; view: 1641; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию