Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Концепции информационно-рекламного оформления улиц (территорий) городского округа Краснознаменск





ПРАВИЛА

Размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, расположенных на территории городского округа Краснознаменск Московской области

Общие положения

1.1. Правила размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях, расположенных на территории городского округа Краснознаменск Московской области(далее – Правила) разработаны в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Законом Московской области от 30.12.2014 № 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области», Постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 № 3/1 «Об утверждении Методических рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях», решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 24.04.2015 № 32/4 «Об утверждении Положения о порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Краснознаменск Московской области», решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск Московской области от 19.06.2015 № 60/6 «Об утверждении Положения о порядке установки средств размещения информации на территории городского округа Краснознаменск Московской области», Уставом городского округа Краснознаменск Московской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, городского округа Краснознаменск Московской области, определяющими требования к размещению и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях.

1.2. Настоящие Правила приняты в целях формирования и сохранения благоприятного архитектурно-художественного облика сложившейся застройки, художественно-эстетической организации внешнего благоустройства и рекламно-информационного оформления городского округа Краснознаменск Московской области (далее – городской округ Краснознаменск), а также в целях упорядочения размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях, строениях, сооружениях.

1.3. Настоящие Правила определяют типы и виды рекламных конструкций и средств размещения информации, допустимые к размещению на зданиях и сооружениях, устанавливают требования к внешнему виду, параметрам (размерам) таких рекламных конструкций и средств размещения информации, местам их размещения на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений.

1.4. Соблюдение настоящих Правил обязательно для всех физических и юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, для индивидуальных предпринимателей при установке и эксплуатации рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях, строениях, сооружениях.

1.5. Настоящие Правила подлежат применению при принятии администрацией городского округа Краснознаменск решений о выдаче разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и разрешений на установку средств размещения информации.

1.6. Размещение на зданиях и сооружениях городского округа Краснознаменск рекламных конструкций и средств размещения информации с нарушением требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, настоящими Правилами, иными нормативными правовыми актами городского округа Краснознаменск не допускается.

1.7. Рекламные конструкции - технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений, используемые для распространения рекламы, социальной рекламы.

Установка и эксплуатация рекламных конструкций на территории городского округа Краснознаменск осуществляется на основании разрешения на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, выдаваемого администрацией городского округа Краснознаменск в порядке, установленном Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», Положениемо порядке установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории городского округа Краснознаменск Московской области, утвержденным решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 24.04.2015 № 32/4.

1.8. Средства размещения информации - конструкции, сооружения, технические приспособления, художественные элементы и другие носители, предназначенные для распространения информации, за исключением рекламных конструкций.

Установка и эксплуатация средств размещения информации на территории городского округа Краснознаменск осуществляется на основании разрешения на установку средства размещения информации, выдаваемого администрацией городского округа Краснознаменск в порядке, установленном Положениемо порядке установки средств размещения информации на территории городского округа Краснознаменск Московской области, утвержденного решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 19.06.2015 № 60/6.

1.9. Рекламные конструкции и средства размещения информации являются элементами благоустройства в целях Закона Московской области от 30.12.2014 № 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области».

1.10. Рекламные конструкции и средства размещения информации должны соответствовать художественно-композиционным требованиям к их внешнему виду и порядку установки, определенным:

Законом Московской области от 30.12.2014 № 191/2014-ОЗ «О благоустройстве в Московской области»;

постановлением Правительства Московской области от 23.01.2014 № 3/1 «Об утверждении Методических рекомендаций по внешнему виду и размещению рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях и сооружениях»;

иными нормативными правовыми актами Московской области, устанавливающими требования к таким рекламным конструкциям, средствам размещения информации;

нормативными правовыми актами городского округа Краснознаменск;

Концепциями информационно-рекламного оформления улиц (территорий) городского округа Краснознаменск.

1.11. Установка рекламных конструкций и средств размещения информации на зданиях, строениях, сооружениях не должна нарушать архитектурно-художественный облик сложившейся застройки городского округа Краснознаменск.

Решение о соответствии рекламных конструкций и средств размещения информации архитектурно-художественному облику сложившейся застройки городского округа Краснознаменск принимается администрацией городского округа Краснознаменск, с учетом архитектурных и градостроительных особенностей, функциональным назначением конкретных зданий, строений, сооружений, территории, на которых предполагается разместить рекламную конструкцию, средство размещения информации. Оценка соответствия рекламных конструкций и средств размещения информации архитектурно-художественному облику сложившейся застройки городского округа Краснознаменск осуществляется по критериям, указанным в приложении № 1 к настоящим Правилам.

В случае необходимости получения экспертного заключения об обеспечении соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Краснознаменск и градостроительных норм, представленная на рассмотрение в администрацию городского округа Краснознаменск проектная документация (дизайн-проект) рекламной конструкции, средства размещения информации, а также общая концепция (графическая схема) размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на здании общественного, общественно-делового, торгового, торгово-выставочного, спортивного, развлекательного центра, подготовленная в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил, по решению администрации городского округа Краснознаменск Московской области могут быть направлены администрацией на рассмотрение Художественным советом (или его рабочими группами) при Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области.

1.12. Рекламные конструкции и средства размещения информации, параметры и место размещения которых на зданиях и сооружениях не соотносятся с положениями, установленными настоящими Правилами, устанавливаются на основании индивидуального проекта размещения рекламной конструкции, средства размещения информации, согласованного с администрацией городского округа Краснознаменск при условии соответствия рекламной конструкции, средства размещения информации требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Московской области, нормативных правовых актов городского округа Краснознаменск и при условии обеспечения соблюдения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки городского округа Краснознаменск.

1.13. Неотъемлемой составной частью настоящих Правил являются Графические материалы к Правилам (Приложение № 2).

Концепции информационно-рекламного оформления улиц (территорий) городского округа Краснознаменск

2.1. Концепции информационно-рекламного оформления улиц (территорий), городского округа Краснознаменск (далее также – Концепции), в том числе концепции информационно-рекламного оформления фасадов зданий, сооружений, расположенных на данных улицах (территориях), разрабатываются территориальным отделом городского округа Краснознаменск Московской области Главного управления архитектуры и градостроительства Московской области по поручению Главного управления архитектуры и градостроительства Московской областии (или) администрацией городского округа Краснознаменск.

Концепции могут содержать требования к типам (видам) устанавливаемых на зданиях и сооружениях рекламных конструкций и средств размещения информации, их параметрам, колористическому решению, используемому на них шрифту, а также месту размещения рекламных конструкций и средств размещения информации на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений.

Концепции включают графические материалы, в том числе схемы и чертежи.

2.2. Концепции утверждаются Главой городского округа Краснознаменск и согласовываются Главным управлением архитектуры и градостроительства Московской области.

2.3. Концепции подлежат обязательному применению всеми физическими и юридическими лицами независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, индивидуальными предпринимателями.

2.4. Рекламные конструкции и средства размещения информации, размещенные на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений улиц (территорий) городского округа Краснознаменск, в отношении которых утверждены Концепции, подлежат приведению в соответствие с требованиями соответствующих Концепций в течение трех месяцев со дня их утверждения, если иное не установлено органами местного самоуправления городского округа Краснознаменск.

2.5. Размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на внешних поверхностях зданий, строений, сооружений, расположенных на улицах (территориях) городского округа Краснознаменск, в отношении которых разработаны и утверждены соответствующие Концепции, с нарушением требований, установленных указанными Концепциями, не допускается.

2.6. Концепции информационно-рекламного оформления улиц (территорий) городского округа Краснознаменск подлежат официальному опубликованию путем их размещения на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.7. В случае изменения градостроительной ситуации на улицах (территориях) городского округа Краснознаменск, в отношении которых были разработаны и утверждены соответствующие Концепции, в связи со строительством нового объекта или изменением архитектурно-градостроительного решения существующего объекта в рамках проведения его реконструкции размещение рекламных конструкций и средств размещения информации на указанных объектах осуществляется в соответствии с требованиями настоящих Правил.

Date: 2015-10-19; view: 518; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.024 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию