Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Исследовательская частьИсследовательская часть посвящена описанию технологии сбора и классификации материала исследования, его подробному анализу по выбранным параметрам (методам, методикам, аспекту) и описанию его результатов, а также описанию эксперимента (опыта), если его проведение предусматривалось целями и задачами курсовой работы. Выводная часть практической главы может быть представлена в виде текста, диаграмм с комментарием или таблиц с полученными статистическими данными (количественными или в %); с собственными результатами сравнения, наблюдения, измерения, эксперимента; в нем может быть зафиксирован новый научный факт, приведено новое или уточненное автором работы научное определение. Заключение Заключение, как и Введение, особо сложный жанр (или тип) текста.Онодолжнов обобщенном виде отразить успешную реализацию программы исследования, т.е. всю методологию от постановки цели до полученного результата, а в случае необходимости (если выдвигалась гипотеза) сравнить полученный результат с предполагавшимся результатом. Заключение может также содержать предложения и рекомендации по практическому использованию результатов работы, намечать перспективы исследования. Заключение не должно повторять выводы по главам, оно должно продемонстрировать неразрывность всей эпистемической цепочки (М+М+М+Т) (episteme греч. – знание), т.е. непротиворечивую связь проблемы, темы, цели, предмета, использованных средств и приемов с полученными результатами. Нередко в этой цепочке происходят сбои, разрывы, например, полученный результат оказывается вне предмета исследования или шире/уже, чем тема работы; методы исследования не соответствуют предмету исследования; теоретическая база не полностью отражает состояние проблемы или, наоборот, непомерно раздута и выходит за рамки предмета исследования. Последний «сбой» оказывается самой частотной ошибкой при написании КР: студент некритично подходит к освещению историографии изучаемого вопроса и старается включить в теоретическую главу даже то, что не имеет отношения к дальнейшему практическому анализу. Это свидетельствует о формальном подходе к теме и пустом «наращивании» текста до нужного объема. Именно компактное и логичное заключение ярко отражает уровень понимания студентом того, что?, зачем? и как? он сделал, демонстрирует уровень приобретенных профессиональных знаний, умений и навыков и готовность (способность) студента к научно-исследовательской деятельности в рамках соответствующих направлений подготовки.
|