Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
II. Информация об органе ученического (студенческого) самоуправления учреждения
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА
органа студенческого самоуправления
учреждения среднего профессионального образования в Чувашской Республике
Правила заполнения информационной карты
В информационной карте заполняется каждая позиция. В случае отсутствия информации по какой-либо позиции ставится прочерк.
I. Информация об учреждении образования
Наименование учреждения образования (согласно Уставу)
|
| Должность заместителя руководителя, курирующего воспитательную работу
|
| Фамилия, имя, отчество
|
| Контактная информация:
|
| - телефон, факс (с указанием кода)
|
| - адрес электронной почты
|
| Количественный и качественный состав обучающихся
(по состоянию на 01.10.2012 г.)
| - количество обучающихся по очной форме обучения
|
| из них:
|
| - количество сирот
|
| - количество лиц с ограниченными возможностями здоровья
|
| - количество обучающихся правонарушителей
|
| - количество матерей-одиночек
|
| - количество студенческих семей
|
| Средства массовой коммуникации
| - сайт (страничка в Интернете)
| указать адрес или ссылку
| - газета
| указать наименование, тираж, дату первого выпуска, периодичность, формат (А3, А4, А5, цветной / черно-белый), форму распространения (платная / бесплатная)
| - радио
| указать наименование, дату первого выхода в эфир, периодичность, программу традиционных передач
| - адрес электронной почты
| указать адрес
| | | |
II. Информация об органе ученического (студенческого) самоуправления учреждения
Наименование органа самоуправления (согласно положению / Уставу)
|
| Дата образования (согласно дате решения конференции обучающихся)
|
| Официальная эмблема (логотип), атрибутика (гимн, флаг, нагрудный знак и т.д.) формат *.jpg
|
| Комплексные целевые программы по направлениям деятельности
|
| Структура (схема и описание)
| Списочный состав руководителей
основных направлений организации социально-значимой деятельности
(возможно более 1 ответственного лица за направление)
| Направление деятельности
| Должность
| Ф.И.О.
| Контакты (сот.тел, e-mail)
| Председатель органа ученического (студенческого) самоуправления
|
|
|
| Заместитель председателя
|
|
|
| Содействие организации эффективного учебного процесса и научно-исследовательской работы
|
|
|
| Гражданско-патриотическое воспитание
|
|
|
| Поддержка социальных инициатив студенческой молодежи, волонтерская деятельность
|
|
|
| Развитие художественного творчества студенческой молодежи и формирование традиций
|
|
|
| Информационное обеспечение и организация работы студенческих средств массовой информации
|
|
|
| Формирование здорового образа жизни студенческой молодежи, спортивно-оздоровительная работа
|
|
|
| Формирование и обучение студенческого актива
|
|
|
| Организация временной занятости студенческой молодежи
|
|
|
| Участие в благоустройстве образовательного учреждения
|
|
|
| Механизмы партнерства с администрацией учреждения образования, с социумом
| - соглашение (договор) о сотрудничестве, дата его подписания
| приложить на электронном носителе
| - нормативный правовой акт, определяющий норму представительства органа студенческого самоуправления в составе педагогического или ученого совета учреждения образования
| - наличие в пользовании материально-технической базы, в т.ч. кабинет
| перечислить, что имеется в распоряжении
органа самоуправления
| Организации-партнеры
|
|
Приложение 3
|