Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок организации и проведения образовательного проекта«Северный диалог» 6.1. Основной формой деятельности в данном образовательном пространстве должны стать образовательные проекты, которые отличались бы следующими параметрами: Инновационность. Проекты должны включать в себя передовые разработки, основанные на российском и мировом опыте в данном вопросе, включать разнообразные формы активности, которые были бы актуальны, доступны и эффективны в области формирования межкультурного сознания. Интегративность. Проекты должны проходить в разных регионах страны. Это позволит знакомиться с культурой, традициями региона непосредственно в ее естественных условиях. Анализировать текущую ситуацию в молодежной политике в регионе, основываясь не на статистических данных и отчетах, а непосредственно принимая участие в реализации тех или иных региональных и всероссийских программ. Это даст возможность устанавливать партнерские отношения между молодежью разных регионов, что повлечет за собой создание совместных проектов. Консолидированность. В реализации таких проектов должны быть консолидированы усилия государственных, региональных органов власти, политических, общественных и этнокультурных молодежных организаций, учебных заведений страны. Именно такое сотрудничество поможет охватить более широкую молодежную аудиторию, внедрять идеи межкультурного образования во все сферы занятости молодежи. Системность. Мероприятия и проекты не должны носить одноразовый характер. Они должны представлять собой логически выстроенную систему мероприятий, быть технологичными, что позволит наиболее эффективно достигать поставленные цели, а также генерировать и создавать новые интересные молодежные проекты – тренды. Планомерная реализация таких программ на разных уровнях даст возможность воспитывать молодого человека, который не занимает позицию равнодушного созерцания происходящих событий, который рассматривает культуру другого народа не как чужеродную, а как частичку своей многообразной и богатой страны, где каждый является в первую очередь россиянином. «Северный Диалог» - это диалоговая площадка, нацеленная на консолидирование усилий различных институтов гражданского общества и государственной власти в вопросах модернизации межэтнической ситуации и укрепления единства общества на Севере России. Наша задача не только проанализировать существующую немалую работу, проводимую Администрациями регионов и общественными объединениями Севера и выработать принципиально новые методы, но и произвести интеграцию с другими позитивными практиками, реализуемыми на территории Российской федерации и за рубежом. 6.2. Образовательный проект включат в себя проведение: - дискуссионных площадок, круглых столов, ток-шоу по темам межкультурного диалога с широкой студенческой аудиторией, экспертами, членами общественных этнокультурных организаций, органами власти и т.д. - тренинговой программы, основанной на разработках Совета Европы (результат программы – это подготовка корпуса молодежных тренеров, готовых к дальнейшей реализации проекта), как центральной и главной составляющей проекта. - проектного бюро, направленного на создание и реализацию локальных проектов в рамках темы межкультурной коммуникации и формирования толерантного самосознания у молодежи. - осуществления мониторинга повышения уровня образованности и формирования толерантного отношения, продвижения идей интернациональной дружбы и диалога. 6.3. Для работы в образовательном пространстве «Северного диалога» планируется пригласить:
6.4. Описание направлений программы образовательного проекта «Северный диалог» Программа образовательного пространства строится по трем направлениям:
|