Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Уровни руководящих должностей





(в Модели корпоративных компетенций ОАО «РЖД»)

и их распределение по «ступеням развития»

I «ступень развития» - руководители 3 уровня:

- руководители среднего звена территориальных структурных подразделений региональных подразделений филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД».

II «ступень развития» - руководители 2 уровня:

- руководители и заместители руководителей служб (отделов, секторов) региональных подразделений филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД»;

- руководители и заместители руководителей территориальных структурных подразделений региональных подразделений филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД».

III «ступень развития» - руководители 1 уровня

- заместители начальника железной дороги;

- руководители служб (отделов, секторов) железной дороги;

- руководители и заместители руководителей структурных подразделений железной дороги, региональных подразделений филиалов, дочерних и зависимых обществ ОАО «РЖД».

 

 

Приложение 4

Бланк индивидуального плана развития

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАЗВИТИЯ
Раздел 1 – ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТНИКЕ
ФИО    
Должность    
Подразделение    
Дата заполнения    
Период планирования    
Раздел 2 – РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗВИТИЮ Заполняется специалистом сектора оценки, мониторинга персонала и молодежной политики по результатам оценки корпоративных компетенций  
 
 
 
Раздел 3 – ЦЕЛИ РАЗВИТИЯ Заполняется участником программы
1. …   2. …   3.…  
Раздел 4 – «СТУПЕНИ РАЗВИТИЯ»
Руководитель «ступени развития» Развивающее задание Исполнение «+» «±» «-» и комментарии (заполняется руководителем)
Руководитель 3 уровня:     Ф.И.О. ….     Должность ….     Подпись руководителя:   1. …     2. …   и т.д.  
Руководитель 2 уровня:     Ф.И.О. ….     Должность ….     Подпись руководителя:   1. …     2. …   и т.д.  
Руководитель 1 уровня:     Ф.И.О. ….     Должность ….     Подпись руководителя:   1. …     2. …   и т.д.  
Раздел 5 – ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ РАЗВИТИЯ
Цели развития (см. Раздел 3) Самооценка (Заполняется участником) Нужное подчеркнуть Оценка руководителя (Заполняется руководителем 1 уровня) Нужное подчеркнуть Комментарии руководителя (Заполняется руководителем 1 уровня)
Цель1     Не достигнута Частично достигнута Полностью достигнута     Не достигнута Частично достигнута Полностью достигнута      
Цель 2     Не достигнута Частично достигнута Полностью достигнута     Не достигнута Частично достигнута Полностью достигнута      
Цель 3     Не достигнута Частично достигнута Полностью достигнута     Не достигнута Частично достигнута Полностью достигнута    
Дата заполнения:    
Подпись работника:    
Подпись руководителя:    
Раздел 6 – РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Описание проблемы  
Цель и задачи проекта  
Этапы реализации проекта и предпринятые меры  
Достигнутые результаты    
             

 

Date: 2015-10-19; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию