Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок проведения финальной части Турнира





6.1. Финальная часть проводится по правилам классической (телевизионной) версии интеллектуально игры «Что? Где? Когда?».

6.1.1. В каждой игре финальной части принимают участие 2 команды — «Команда зрителей» (далее ЗРИТЕЛИ) и «Команда Знатоков» (далее ЗНАТОКИ).

6.2. ЗРИТЕЛИ задают вопросы ЗНАТОКАМ, а ЗНАТОКИ за 1 минуту должны найти ответ на поставленный вопрос.

6.2.1. Если ЗНАТОКИ правильно отвечают на вопрос, они зарабатывают очко.

6.2.2. Если ЗНАТОКИ неправильно отвечают на вопрос, очко получают ЗРИТЕЛИ.

6.2.3. Правильность ответа определяет Ведущий игры.

6.2.4. ЗНАТОКИ имеют право отвечать на вопрос без минуты обсуждения. Если этот ответ будет признан правильным, то ЗНАТОКИ получают «дополнительную минуту» на обсуждение, которую могут использовать при поиске правильного ответа на один из вопросов данной игры, в том числе в секторе БЛИЦ и в «решающем раунде».

6.3. Игра идёт до 6 очков. Победителем игры становится команда, набравшая 6 очков.

6.4. Игровой стол разделён на 13 секторов. В 12-ти секторах находятся кон-верты с вопросами от зрителей, присланными по электронной почте [email protected]. В 13-ом секторе играют вопросы от зрителей, поступившие в оргкомитет во время проведения самой игры.

6.5. Какой вопрос будет задан ЗНАТОКАМ, «определяет» стрелка волчка. Если стрелка указывает на сектор, который уже играл, то ЗНАТОКАМ задаётся вопрос из следующего по часовой стрелке сектора.

6.5.1. Если стрелка волчка «выбирает» 13-ый сектор, капитан команды называет одно число, максимум которого равен количеству всех присланных во время игры вопросов. Этот вопрос и будет задан ЗНАТОКАМ. 13-ый сектор может выпасть не более 1 раза за игру.

6.5.2. Также на игровом столе один из 12 секторов может оказаться сектором БЛИЦ. В секторе БЛИЦ играют 3 вопроса. За игровым столом – вся команда. ВЕДУЩИЙ задаёт ЗНАТОКАМ вопросы ЗРИТЕЛЕЙ, а ЗНАТОКИ за 20 секунд должны найти ответы на них. Для того чтобы выиграть сектор БЛИЦ, ЗНАТОКАМ надо правильно ответить на все три вопроса.

6.6. Один раз за игру команда может взять «Помощь Клуба». Использовать «Помощь Клуба» команда может лишь в том случае, если она уступает в счёте зрителям. «Помощь Клуба» берётся после основной минуты обсуждения. Клуб имеет 20 секунд на высказывание и обоснование своих версий. После этого команда обязана дать ответ. «Помощь Клуба» не распространяется на «решающий раунд». В «Помощи Клуба» может участвовать любой человек, присутствующий в зале.

6.7. Команда ЗНАТОКОВ, проигрывающая ЗРИТЕЛЯМ со счётом Х:5 (где значение Х может принимать значения от 0 до 4-х) может попросить у ВЕДУЩЕГО на обсуждение «МИНУТУ В КРЕДИТ».

6.7.1. Если ВЕДУЩИЙ и защитник интересов ЗРИТЕЛЕЙ готовы предоставить команде эту минуту, то знатоки её получают. Просить «МИНУТУ В КРЕДИТ» капитан команды может по истечении основной минуты на обсуждение, либо после дополнительной, либо после «Помощи Клуба».

6.7.2. «МИНУТУ В КРЕДИТ» можно брать в раунде БЛИЦ. В этом случае она может быть использована для поиска правильного ответа только на один вопрос из трёх.

6.7.3. Если команде «помогла» «МИНУТА В КРЕДИТ» и она выиграла раунд, то до окончания игры она обязана её вернуть, то есть ответить на какой-либо из оставшихся вопросов без минуты обсуждения.

Если выпадает сектор БЛИЦ, то команда вернёт «МИНУТУ В КРЕДИТ», ответив на все три вопроса без обсуждения.

6.7.4. При счёте 5:5 ВЕДУЩИЙ принудительно забирает минуту на об-суждение у команды.

6.7.5. Вернуть «МИНУТУ В КРЕДИТ» можно и на решающем раунде.

6.8. ЗНАТОКИ имеют право брать решающий раунд.

Попросить у Ведущего право сыграть решающий раунд могут ЗНАТОКИ, которые набрали по ходу игры 5 очков и уже не могут без решающего раунда обойти команду, которая играла в предыдущих играх серии. Если Ведущий удовлетворяет просьбу ЗНАТОКОВ, то счёт игры становится 0:0, за столом остаётся один знаток. Победа в решающем раунде оценивается в 6 очков.

Если в решающем раунде выпал сектор БЛИЦ, то оставшийся за столом ЗНАТОК должен ответить на три вопроса, на каждый из которых предоставляется также по 20 секунд.

Если к решающему раунду команда не отдала «МИНУТУ В КРЕДИТ», то в этом случае ЗНАТОК должен дать ответ (ответы) без размышлений.

В решающем раунде нельзя брать «Помощь Клуба».

6.9. Лучшего игрока каждой игры выбирает защитник интересов ЗНАТОКОВ.

6.10. Лучший вопрос от зрителей каждой игры выбирает защитник интересов ЗРИТЕЛЕЙ.

 

Date: 2015-10-19; view: 199; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию