Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Природные ресурсы. Министерство образования и науки Украины





Титульный лист

Министерство образования и науки Украины

Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина

Институт экономики и международных отношений

Кафедра международной экономики

 

 

Модульная контрольная работа по курсу

«экономика зарубежных стран» по теме:

«Особенности социально-экономического развития <страны>»

 

 

Выполнил: студент группы ЭМ-21 ФИО

Проверил: доцент кафедры, к.э.н. Т.И. Ким

 

 

Харьков, 2013

План подготовки презентации по теме «Особенности социально-экономического развития <страны>»

1. Общие сведения:

· местоположение

· площадь территории

· численность населения (с указанием года) (место в мире)

· среднедушевой ВВП по паритет покупательной способности (ППС) (с указанием года)

· индекс человеческого развития (с указанием года) (по отчету ООН)

· политическая система

· исторические цели и ценности национального социально-экономического развития

2. Характеристика экономического потенциала:

Природные ресурсы

· Полезные ископаемые

§ топливно-энергетические (структура ТЭК, обеспеченность энергией, энергопотребление и энергосбережение)

§ рудные(их объемы и экономическое значение)

§ нерудные (их объемы и экономическое значение)

· Водные ресурсы

· Биологические ресурсы

· Растительность

· Животный мир

· Климатические условия

· Рекреационные ресурсы

· Политика устойчивого развития: экологические программы

2.2. Человеческие ресурсы:

· демографическая ситуация: рождаемость, продолжительность жизни

· трудоспособное население: численность, доля в общей численности населения (%); половозрастная структура

· экономически активное население (численность и уровень экономической активности), его качество (образованность и квалификация)

· уровень занятости в %

· уровень безработицы в %

· трудовая миграция (сальдо, эмиграция и иммиграция: направления, распределение по сферам экономики, ограничения, защищенность)

2.3. Образовательный и научно-исследовательский потенциал:

· Количество лет обучения (общее)

· Особенности образовательной системы (структура школ и ВУЗов по форме собственности)

· Расходы на образование и научные исследования и разработки (совокупные, частные и государственные), % от ВВП

· Численность научных работников на 1 000 жителей

Date: 2015-10-19; view: 195; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию