Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Природные ресурсы. Министерство образования и науки УкраиныСтр 1 из 2Следующая ⇒ Титульный лист Министерство образования и науки Украины Харьковский национальный университет имени В.Н. Каразина Институт экономики и международных отношений Кафедра международной экономики
Модульная контрольная работа по курсу «экономика зарубежных стран» по теме: «Особенности социально-экономического развития <страны>»
Выполнил: студент группы ЭМ-21 ФИО Проверил: доцент кафедры, к.э.н. Т.И. Ким
Харьков, 2013 План подготовки презентации по теме «Особенности социально-экономического развития <страны>» 1. Общие сведения: · местоположение · площадь территории · численность населения (с указанием года) (место в мире) · среднедушевой ВВП по паритет покупательной способности (ППС) (с указанием года) · индекс человеческого развития (с указанием года) (по отчету ООН) · политическая система · исторические цели и ценности национального социально-экономического развития 2. Характеристика экономического потенциала: Природные ресурсы · Полезные ископаемые § топливно-энергетические (структура ТЭК, обеспеченность энергией, энергопотребление и энергосбережение) § рудные(их объемы и экономическое значение) § нерудные (их объемы и экономическое значение) · Водные ресурсы · Биологические ресурсы · Растительность · Животный мир · Климатические условия · Рекреационные ресурсы · Политика устойчивого развития: экологические программы 2.2. Человеческие ресурсы: · демографическая ситуация: рождаемость, продолжительность жизни · трудоспособное население: численность, доля в общей численности населения (%); половозрастная структура · экономически активное население (численность и уровень экономической активности), его качество (образованность и квалификация) · уровень занятости в % · уровень безработицы в % · трудовая миграция (сальдо, эмиграция и иммиграция: направления, распределение по сферам экономики, ограничения, защищенность) 2.3. Образовательный и научно-исследовательский потенциал: · Количество лет обучения (общее) · Особенности образовательной системы (структура школ и ВУЗов по форме собственности) · Расходы на образование и научные исследования и разработки (совокупные, частные и государственные), % от ВВП · Численность научных работников на 1 000 жителей
|