Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разница в учении Христа и христиан





Христос учил поклоняться Богу в духе и истине Божией (Пс 118.86, Иоанн 4.21-23). При этом необходимо руководствоваться второй заповедью (Исх 20.4-5).

В церкви древних христиан не было никаких изображений. Но постепенно это «искус-ство» проникло в церковь. Первые иконы относятся к III-IV веку. Вначале иконопочита-ние вызвало массу протестов со стороны христиан (иконоборческое движение). Но язы-ческое влияние взяло верх, иконоборцы были признаны еретиками, а само иконопочита-ние было узаконено в 787 году седьмым вселенским собором.

 

Христос никогда не отменял соблюдение субботы и не вводил празднование другого дня. Напротив, Он повелел хранить эту заповедь.

Празднование первого дня недели (дня солнца) введено императором Константином в 321 году и узаконено Лаодикийским собором в 364 году.

 

Нигде в Евангелии не говорится о поклонении кресту и «крестном знамении».

Поклонение кресту введено императором Константином в 328 году. Крестное знамение появилось в 360 году во времена епископа Милетия, а утверждено в 680 году. Оно как бы подменило собой принятие крещения по вере (Марк 16.16).

 

Христиане ввели и многие другие обряды, не упоминаемые в Евангелии:

IV столетие - почитание мощей и останков умерших, паломничество к святым местам,

возведение роскошных храмов; ношение золотых риз священниками

(современный вид они получили в 600 г.); молитва «Богородице Дево»

545 г. - введено папой Вигилиусом зажигание свечей на богослужении, хотя бы и

в ясный день, а в 604 г. это стало священным обрядом

532 г. - папа Бонифаций ввёл обряд молиться только лицом на восток

813 г. - установлено «успение Богородицы»

682 г. - введено кропление водой

370 г. - написана «литургия Василия Великого»

 

Кроме того, введены молитвы к умершим и панихиды.

Однако дано предупреждение, чтобы не обращаться к мёртвым, ибо они ничего не знают и не могут помочь живым, о чём Бог сказал через пророка (Ис 8.19-20).

Тем не менее многие христиане начали обращаться к мёртвым в конце II века.

Конец III столетия - введены панихиды, а в конце IX столетия утверждены

337 г. - во времена епископа Юлия введено каждение фимиамом

550 г. - введено елеосвящение (соборование) перед смертью

VI столетие - придумано учение о чистилище

993 г. - введено «причисление к лику святых»

 

Христос излагал Своё учение ясно и понятно (Иоанн 17.6-8).

Действия же христианских вождей были совершенно иными. В 600 году введены бого-служения на непонятном языке, а в 1229 году Тулузский собор запретил мирянам читать Библию.

 

Другие антихристианские постановления восточной и западной церквей:

715 г. - поклонение деве Марии и всем святым

809 г. - целование ног у римского папы

1013 г. - безбрачие духовенства (у католиков)

1204 г. - суды над «еретиками»

XII век - пытки инквизиции

 

Грехи, по Писанию, нужно исповедовать перед Богом (Деян 20.21).

В 1123 году на Латеранском соборе установлена исповедь перед священником.

Это неправильно, ибо, если мы согрешили перед Богом, то перед Ним должны и каяться. Если же согрешили против ближнего, должны также сознаваться в проступке перед ним и попросить прощения (Иаков 5.16).

 

Появление подобных лжеучений предвозвестили апостолы (2 Пет 2.1, Деян 20.30, 2 Тим 3.13).

Эти лжеучителя, к величайшему сожалению, увлекли миллионы людей. И неудивитель-но, что среди христиан нет ни мира, ни любви, ни добрых отношений, а постоянная враж-да и братоубийство.

 

Сегодня Бог обращается к ушедшим от Него людям с призывом:

Так говорит Господь: остановитесь на путях ваших и рассмотрите, и РАССПРОСИТЕ О ПУТЯХ ДРЕВНИХ, где путь добрый, и идите по нему, и найдёте покой душам вашим…

Иеремия 6.16

Если пребудете в слове Моём, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными.

Иоанн 8.31-32

 

Глава 33. Последняя весть нынешнему поколению

И народу сему скажи: Так говорит Господь: вот, Я предлагаю вам путь жизни и путь смерти.

Иеремия 21.8

Во свидетели перед вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё…

Второзаконие 30.19

 

В разные времена, когда люди впадали в беззаконие, Бог посылал им особую весть предостережения через Своих избранных людей (Ной, Иеремия, Иоанн Креститель и другие).

В этой вести указывались два пути (один к жизни, а другой к осуждению и смерти) и призыв принять эту весть и выбрать жизнь.

 

Христос, Сын Божий и величайший из пророков предсказал конец этого мира и Своё второе пришествие для избавления Своего народа. Он предсказал признаки последних дней (Матф 24.6-7, Лука 21.9,11).

Он сказал о том, что когда земные царства приготовят себя к самоистреблению, людям будет послана весть о приближающемся Царствии Божием, царстве справедливости, братской любви и мира. Всемирное её распространение представлено тремя ангелами, летящими по небу и благовествующими о спасении и о суде Божьем.

 

Содержание трёхангельской вести

Она записана в Откр 14.6-12

В Писании слово «ангел» нередко употребляется в символическом значении. Так, под символом Ангела в книге пророка Малахии был представлен Иоанн Креститель (Матф 11.7-10). Евреи же думали, что ангел спустится на землю и будет готовить людей к пришествию Мессии.

Но если бы благовествованием занимались ангелы, все люди принимали бы истину в страхе, что не соответствует принципу свободы.

 

Первый ангел держит в руках «вечное Евангелие».

Евангелие (греч.) - благая и добрая весть. Оно названо вечным, потому что возвещает-ся от начала века, то есть от грехопадения первых людей. Теперь оно возвещается во всех странах мира на нескольких тысячах языков и диалектов, литература печатается на сотнях языков (информация постоянно меняется в сторону увеличения).

 

Весть первого ангела (Откр 14.7) характерна для нынешнего времени:

«УБОЙТЕСЬ БОГА» - значит возлюбите Бога, соблюдайте Его заповеди и бойтесь делать то, что против Его святой воли и оскорбительно для Его Святого Духа.

Страх Господень - ненавидеть зло; гордость и высокомерие и злой путь и коварные уста я ненавижу.

Притчи 8.13

Из любви к Богу и ближнему мы должны бояться сделать что-либо оскорбительное. Это особенно актуально сейчас, когда люди словом и делом отрекаются от Бога.

«ВОЗДАЙТЕ ЕМУ СЛАВУ» - вместо того, чтобы прославлять Бога, люди прославляют своих смертных вождей, воздавая им божеские почести.

«ИБО НАСТУПИЛ ЧАС СУДА ЕГО» - указание на окончание великого пророческого периода. Дела людей сначала будут рассмотрены Богом до второго пришествия Христа. Затем Христос предоставит искупленным быть судьями над павшими ангелами и нечес-тивыми (1 Кор 6.2-3).

«И ПОКЛОНИТЕСЬ СОТВОРИВШЕМУ НЕБО И ЗЕМЛЮ, МОРЕ И ИСТОЧНИКИ ВОД». Эти слова подобны содержанию четвёртой заповеди (Исх 20.8-11). Слова ангела удивительно подходят для нашего времени, так как сейчас в мире усиленно распространя-ется теория эволюции (развитие всех существ самих по себе, переходя из одной формы в другую). Такого самозарождения и развития НИКТО НИКОГДА НЕ НАБЛЮДАЛ, а факты подтверждают сотворение мира.

Познайте, что Господь есть Бог, что ОН СОТВОРИЛ НАС, и мы - Его, Его народ и овцы паствы Его.

Псалом 99.3

 

Второй ангел провозглашает ПАДЕНИЕ ВАВИЛОНА (Откр 14.8).

ВАВИЛОН - путаница, беспорядок, смешение.

В Откр 17.5 имя это находится на челе блудницы:

«Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным». Это католическая церковь, смешавшая христианское и языческое учение (духовный Вавилон) и напоившая им все народы, что послужило причиной их падения.

Поэтому сказано: Выйди от неё, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах её и не повергнуться язвам её (Откр 18.4).

 

Третий ангел предостерегает от поклонения зверю (Откр 14.9).

Это самое строгое предупреждение, встречающееся в Писании, которое должно привлечь всех людей.

Зверь собирается отметить всех своим начертанием. Бог же собирается произвести запе-чатление Своего народа Духом Своим (Откр 7.2-3, Евр 8.10).

Печать Божия:

- Господь Бог (имя)

- Творец (титул)

- Неба и земли (территория)

ЭТУ ПЕЧАТЬ СОДЕРЖИТ ЧЕТВЁРТАЯ ЗАПОВЕДЬ.

Отсюда следует, что зверь - папская власть (антихрист), а его начертание - нарушение четвёртой заповеди и празднование первого дня недели.

 

В Откр 14.12 указывается на то, что в результате посланной Богом вести из тех, кто прислушался к ней, составляется один народ, соблюдающий заповеди и веру в Иисуса Христа, из всех племён, колен и языков. Она гласит:

Друг и брат мой! Если ты желаешь быть уверенным, что ты не поклоняешься зверю и не имеешь его начертания, то примкни к народу Божьему, вооружись терпением, соблюдай заповеди Божии и имей веру в Иисуса. Господь да поможет тебе.

 

 

Глава 34. Наш долг перед Богом и людьми

Ибо вы знаете благодать Господа нашего Иисуса Христа, что Он, будучи богат, обнищал ради вас, дабы вы обогатились Его нищетою.

2 Корифянам 8.9

Нет ничего ценнее человеческой жизни. Жизнь дороже золота, никто не в состоянии определить её цену, разве что размером платы, внесённой за неё.

Если вы хотите знать её цену, пойдите в Гефсиманский сад и проведите со Христом часы предсмертной и неимоверной тяжёлой борьбы, когда «был пот Его, как капли крови, падающие на землю». Взгляните на пригвождённого на кресте Спасителя. Прислушай-тесь к Его предсмертному воплю: «Боже Мой! Боже Мой! Для чего Ты меня оставил?» Взгляните на Его израненную голову, на пронзённую грудь и пробитые гвоздями руки и ноги! ХРИСТОС РИСКОВАЛ ВСЕМ РАДИ НАШЕГО СПАСЕНИЯ.

И только у подножия Голгофского креста вы сможете понять, что Христос принёс бы Себя в жертву и тогда, если бы Он мог спасти одного погибающего грешника.

 

Спасение ближних вменяется нам в обязанность:

Спасай взятых на смерть, и неужели откажешься от обречённых на убиение? Скажешь

ли «вот, мы не знали этого»? А Испытующий сердца разве не знает? Наблюдающий над душею твоею знает это, и воздаст человеку по делам его.

Притчи 24.11-12

Люди, которые не знают Бога и Его путь, обречены на смерть. Нам же, которые познали Его, вменено в обязанность всеми средствами и силами спасать обречённых на гибель.

 

Апостол Павел говорил о своей обязанности проповедовать:

Я должен и Эллинам и варварам, мудрецам и невеждам.

Римлянам 1.14

Он говорил ко всем, кого только мог достичь своей проповедью.

К концу времени Евангелие должно быть проповедано всему населению земли (Матф 24.14).

 

Средства, определённые Богом для проповеди Евангелия

Когда Христос посылал учеников на проповедь, Он сказал им, что их работа достойна пропитания и поручил это тем, к кому они шли проповедовать (Матф 10.10).

Как священники и левиты питались «от святилища» (Втор 18.1-8, Лев 27.30, Чис 18.

21), так и проповедники Евангелия должны жить от благовествования (1 Кор 9.13-14). Эти способные и одарённые люди, имеющие большую ответственность, должны посвя-тить делу Евангелия всё своё время.

Если же левиты удовлетворяли духовную потребность одного народа, то проповедники должны нести Евангелие всем народам. Посему Христос сказал о десятинах:

СИЕ НАДЛЕЖАЛО ДЕЛАТЬ И ТОГО НЕ ОСТАВЛЯТЬ.

Матфей 23.23

Однако приношение должно совершаться доброхотно и от чистого сердца. Бог признаёт приемлемыми только такие дары (Матф 5.23-24).

Вот что говорил о десятине патриарх Иаков:

И положил Иаков обет, сказав: если Бог будет со мною и сохранит меня в пути сем, в который я иду, и даст мне хлеб есть и одежду одеться, и я в мире возвращусь в дом отца моего, и будет Господь моим Богом - то этот камень, который я поставил памятником, будет домом Божьим; ИЗ ВСЕГО, ЧТО ТЫ, БОЖЕ, ДАРУЕШЬ МНЕ, Я ДАМ ТЕБЕ ДЕСЯТУЮ ЧАСТЬ.

Бытие 28.20-22

Он говорит о том, что Бог «дарует ему всё» и выражает свою признательность, ибо ВСЁ ПРИНАДЛЕЖИТ БОГУ, так как ОН сотворил это (Агг 8.8, Иак 1.17).

Следовательно, внося десятину, мы выражаем признание полной зависимости от Бога и Его милости и любви (1 Пар 29.14).

Неуплата десятины рассматривается как обкрадывание Бога, то есть человек присваива-ет то, что ему не принадлежит и не следует - Мал 3.8-10

 

Десятина - это 1/10 часть нашего дохода. Она вычисляется из чистой прибыли.

а) Для наёмников СУММА ЗАРАБОТКА/10

б) Для собственников (ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ – ФОНД ВОЗМЕЩЕНИЯ) / 10

ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ - сумма от реализации товаров и услуг

ФОНД ВОЗМЕЩЕНИЯ - расходы на сырьё, готовые изделия, топливо,

электроэнергию, амортизацию, выплаты наёмникам и т.п.

 

Христос поощряет ценность скудных даров (Марк 12.41, Лука 21.2-4). Он призывает всех нас активнее участвовать в спасении ближних.

Самое ценное сокровище не в золоте, а в приобретении хотя бы одного человека для Царства Божия (1 Иоан 3.18, Лука 6.38).

 

 

Глава 35. Признаки истинной церкви Божьей

Ибо только Я знаю намерения, какие о вас, говорит Господь, намерения во благо, а не на зло, чтобы дать вам будущность и надежду. И воззовёте ко Мне, и пойдёте и помолитесь Мне, и Я услышу вас; и взыщете Меня и найдёте, если взыщете меня всем сердцем.

Иеремия 29.11-13

И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдёте; стучат, и отворят вам.

Лука 11.9

 

Существует много церквей, которые называют себя Божьими. Человек не может разо-браться сам, какая из них ВОИСТИНУ церковь Божия.

Можно легко найти в толпе своего отца или друга по определённым признакам или по голосу. Для распознания истинной церкви мы должны обратиться к Библии и найти эту церковь в толпе христианских церквей.

 

Средства, которые Бог дал нам для этого:

а) Слово Божие

б) Пророческое слово

в) Закон Божий

(Пс 118.105, 2 Пет 1.19)

Они обладают свойством «духовного света» и рассеивают духовный мрак (Ис 60.2).

 

Христос пользовался Словом Божьим, чтобы люди узнали, что Он - Спаситель (Лука

24). Он ссылался на Писание как на самый благонадёжный источник.

Так же, как при исследовании Писания мы выясняем, что Христос есть истинный Спаситель, можно выявить и истинную церковь Божию.

 

Date: 2015-10-19; view: 475; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию