Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Теоретические альтернативы





-рабочая память (а. Бэддели, Г.Хитч 1974). Кратковременная память.

Фонологическая петля.

Эффект длины слова: длиннее слово – меньше кратковременная память. Решили давать буквы вместо слов. Эксперименты на пространственные отношения: запоминания шахматистами положения фигур, на втором этапе выполнение параллельной задачи(вторение тексту в наушниках). Если к вербальному коду 2 задача – не влияет на рез-тат, если к невербальному – сбивает.

В памяти есть: веральное кодирование\фонологическая петля; зрительно-пространственный блокнот(наглядная, пространствнная форма), центральный исполнитель.

Ц.исполнитель: пример с односторонним игнорированием, считалось, что потеря возможности получения инфы из этой зоны; в слепое поле – некоторое слово, испытуемый не может его рассказать. Flake – FLA__= Дописывают в 3\4 flake.

 

-теория уровней переработки информации (Крейк, Локхарт, 1972)

Память - побочный продукт переработки информации. Чем глубже перерабатывается информация – тем лучше она запомниается.

Крэйк и Тульвинг: структурный(это большие буквы), фонематический (рифмуется с), семантический(рифмуется с) – 3 группы испытуемых, на каждый фактор слова по 1. К 10-15 словам делаю анализ, а потом просят вспомнить. Лучше всего с семантикой, т.к. самый глубокий анализ.

Эффект отнесения к себе(ЭОС) – что характеризует вас.

Цель – сила запоминания.

 

Тульвинг. Эпизодическая Память: память о личных событиях, предел конструктивизма и переработки, абсолютно индивидуальная. В неизмененном виде.

Egstrom, Weltman, Baddeley, куккаро, Уиллис (1972)– память водолазов. Влияние ситуативных факторов на запоминание. Запоминание – не фиксация слова, а суммированное ощущение от обстановки и окружения. Алкогольное опьянение.

Связь между семантической и эпизодической памятью. Эксперимент дамы 3-4 воспоминания на карточки ежедневно. В конце сверка времени и запоминания.

2 группы запоминают лица: 1 – запоминает так, как хочет, 2 – делает устное описание лиц.

1 группа запоминает лица лучше, т.к. во второй некорректное кодирование.

 

 

Date: 2015-10-19; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию