Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лабораторная работа №1. Изучение теодолита 2Т30П
Теодолит — геодезический прибор, предназначенный для ___________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Задача №1. Изучите основные части, детали и оси теодолита. Напишите названия пронумерованных на рисунке 1 основных частей, деталей и осей теодолита.
Рисунок 1 Основные названия частей, деталей и осей теодолита:
Задача № 2. Изучите устройство цилиндрического уровня и его свойства.
Рисунок 2
Напишите названия пронумерованных на рисунке 2 основных частей цилиндрического уровня.
1____________________________________________________________ 2____________________________________________________________ 3____________________________________________________________ 4____________________________________________________________
Какое положение всегда стремится занять пузырек цилиндрического уровня? Ответ:__________________________________________________________
Сформулируйте основное свойство оси цилиндрического уровня. Ответ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задача № 3. Изучите устройство зрительной трубы теодолита. На рисунке 3 дан схематический чертеж устройства зрительной трубы с внутренней фокусировкой в разрезе. Напишите названия пронумерованных частей.
Рисунок 3
Задача № 4. Напишите названия штрихов сетки нитей зрительной трубы в соответствии с номерами, указанными на рисунке 4.
Рисунок 4
Задача № 5. Изучите принцип работы отсчетного устройства теодолитов 2Т30П. На рис. 5а и 5б показано поле зрения шкалового микроскопа теодолита 2Т30П, при положительном и отрицательном углах наклона зрительной трубы.
Рисунок 5 Выпишите отсчеты по рисункам: Рис 5а. Рис 5б. по горизонтальному кругу: ____°___΄; по горизонтальному кругу: ____°___΄; по вертикальному кругу: ____°___΄; по вертикальному кругу: ____°___΄; На рисунке 6а и 6б по заданным штрихам лимбов в поле зрения шкалового микроскопа теодолита 2Т30П определите значения изображенных отсчетов.
Рисунок 6 Выпишите отсчеты по рисункам: Рис 6а. Рис 6б. по горизонтальному кругу: ____°___΄; по горизонтальному кругу: ____°___΄; по вертикальному кругу: ____°___΄; по вертикальному кругу: ____°___΄;
|