Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






С21 октября по 9 ноября 2013 г





 

 

    № п/п     Наименование дисциплин (в том числе практик) по ГОС ВПО Часов Форма контроля
Общее количество часов Из них
Аудит.   Лекционные Практич.   Самостоят.  
ОПД.Ф.01 ПедагогикаПо плану Педагогика 1сес Введение в педагогическую деятельность.каа Проектирование профессионального самообразования.каа Неборский Теоретическая педагогика Практическая педагогика                 -               Зачет, Экзамен, (2-я сессия)
ДПП.06 Психология           Экзамен Контр. Работа зачет
ДПП. 01 ЕН.Ф.07 Основы современного есте­ствознания. Бовин Концепция современного ес­тествознания Вселенная ЖизньЕсаков 1 сес Развитие организмов.каа Природа и человек каа                       Экзамен Тест(Бов) зачет(Ес)
  Всего            

 

 

Р

 

учебно - тематический план курса профессиональной переподготовки

по направлению «естественнонаучное образование»

Цель: профессиональная переподготовка педагогических работников по освоению нового вида профессиональной деятельности (направлению Естественнонаучное образование).

Категории слушателей: педагогические работники (со средним и высшим профессиональным образованием).

Срок обучения: общая трудоёмкость программы составляет 612 часов в течение 1,6 года.

Режим занятий: с частичным отрывом от производства, 8 академических часов в день.

 

  Наименование дисциплин, разделов и тем разделов Всего ча­сов Из них Форма контроля
Аудиторные заня тия Лек цион ные Прак-тичес-кие Самостояте льная работа  
               
ОПД.Ф.00 Общепрофессиональные дисциплины            
ОПД.Ф.01 Педагогика 1 сес.20-16=36           экзамен, зачет
01.01 Введение в педагогическую деятельность 1 сес   6 (Кощ 1сес)        
01.02 Теоретическая педагогика1 сес            
01.03 Практическая педагогика1 сес   16(14-1 сес неб) 2-2 сес   10(8- 1 сес) 2-2 сес   зачет
01.04 История образования и педа­гогической мысли            
01.05 Практикум по решению про­фессиональных задач   6 (1 сес Кощ) 6 (2 сес)   (6 -1 сес Кощ) 6 (2 сес)   Контроль- ная работа
ОПД.Ф.02 Психология 1 сессия           экзамен, зачет
02.01 Психология человека            
02.01 Психология развития           тест
02.03 Социальная психология            
02.04 Педагогическая психология           зачет
ОПД.Ф.ОЗ Технологии и методика обучения (по дисциплинам профильной подготовки - Естествознание)           Экзамен Курсовая работа Межсессионная к.р.
03.01 Технологизация образова­тельного процесса в системе естественнонаучного образо­вания            
03.02 Методическая система обуче­ния предметам естественно­научного цикла.           Контроль- ная работа
03.03 Учебно-методическое обеспе­чение школьных предметов естественнонаучного цикла.            
ОПД.Ф.04 Основы исследовательской деятельности в области ес­тественнонаучного образо­вания           Зачет  
04.01 Актуальные научные пробле­мы в системе естественнона­учного образования            
04.02 Основы разработки экспери­ментальных материалов.           Контроль- ная работа
ОПД.Ф. 05 Информационные и комму­никационные технологии в естественнонаучном образо­вании           зачет
05.01 Использование информацион­ных и коммуникационных технологий для построения открытой системы образова­ния.           тест
05.02 Использование мультимедиа и коммуникационных техноло­гий для реализации активных методов обучения и самостоя­тельной деятельности учащихся.           Презен- тация
05.03 Техника аудиовизуальных и интерактивных средств обу­чения.            
ЕН.Ф.ОО ДПП.Ф. 00 Общие математические и естественнонаучные дисци­плины. Дисциплины профильной подготовки. 540106 Естествознание.            
ДПП.Ф. 01 ЕН.Ф.07 Основы современного есте­ствознания.1 сес 34(16-18) 2 сес 16=6-10 Бов-4 пр           экзамен, зачет
01.01 Концепция современного ес­тествознания Бов1 сес           тест
01.02 Неживая природа.            
01.03 ЖизньЕсаков 1 сесЕс 2-2 2 сес 2-2           зачет
01.04 Развитие организмов.каа1 сес            
01.05 Биосфера каа            
01.06 Природа и человек каа1 сес            
01.07 Вселенная Бов1 сес            
01.08 Глобальная экология каа            
ДПП.Ф.02 ЕН.Ф.ОЗ Физика природных явлений и процессов.           экзамен, зачет
02..01 Физические основы механики.           тест
02.02 Колебания и волны.            
02.03 Молекулярная физика и тер­модинамика.            
02.04 Электричество и магнетизм            
02.05 Атомная и ядерная физика            
02.06 Оптика            
02.07 Физика природных явлений и процессов.            
02.08 Физический практикум           К.р.
ДПП. Ф.ОЗ ЕНФ.04 Химия и химические основы жизни.           экзамен, зачет
03.01 Общая и неорганическая хи­мия           тест
03.02 Органическая химия.           зачет
03.03 Химические основы жизни.            
03.04 Химический практикум           К.р
ДПП. Ф. 04 ЕН.Ф.05 Основы современной биоло­гии.           экзамен, зачет
04.01 Жизнь как явление во Вселен­ной Зоо Захаров2 сес            
04.02 Принципы системной органи­зации Есак 2 сес            
04.03 Организационный и популя-ционный гомеостаз. Есак 2 сес            
04.04 Генетика.           зачет
04.05 Физиология и экология чело­века Есак 2 сес           тест
04.06 Экология и охрана природы Кощ 2 сес            
04.07 Биолого-экологический прак­тикум бот           Отчет,к.р.
ДПП. Ф.05 | ЕН.Ф.06 Основы землеведения.           зачет
05.01 Земля как планета.            
05.02 Внутреннее строение Земли            
05.03 Географическая оболочка           тест
05.04 Народонаселение            
05.05 Глобальные географические проблемы человечества.            
ДПП. Ф.06 Общая экология           зачет
06.01 Предмет и задачи биоэколо­гии.            
06.02 Геоэкология.            
06.03 Природопользование            
06 04 Региональная экология            
06.05 Экологический практикум.           отчет
ДПП. Ф.07 Синергетика           зачет
07.01 Самоорганизация в открытых системах.            
07.02 Самоорганизация в биологи­ческих системах.            
07.03 Эволюционно-синергети- ческая парадигма как основа целостной культу­ры.            
ДПП.Ф. 08 Космология           зачет
08.01 Современные представления о крупномасштабной структуре Вселенной            
08.02 Фундаментальные свойства Вселенной,            
  Педагогическая практика 4 недели         зачет
  Итоговая аттестация: выпускная квалификацион­ная работа 8 недель         Защита ВКР
  ИТОГО:            
                             

Количество: зачетов – 7

зачетов при наличии экзамена по дисциплине - 6

экзаменов - 7

межсессионных контрольных работ – 1

курсовых работ - 1

защита выпускных квалификационных работ - 1

Настоящий учебный план составлен исходя из следующих данных (в неделях):

Теоретическое обучение,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,15 недель

Практика,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 4 недели

Итоговая государственная аттестация,,,,,,,,,,,,,, 8 недель

включая подготовку и защиту выпускной

квалификационной работы

Итого:,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, 27 недель

Педагогика - 48 ч.: 20 ч. лекц., 28 ч. практ.

3. 2. Методическая система обучения предметам естественнонаучного цикла Теоретическое содержание. Методика обучения как наука. Предмет и задачи методики обучения. Учебно-воспитательные задачи обучения естествознанию. Основные принципы содержания и структура школьного курса естествознания. Государственный образовательный стандарт. Основные требования к обязательному минимуму содержания естественнонаучного образования. Особенности содержания «Естествознания» в старшей школе. Особенности современного естественнонаучного образования. Инновационные подходы к обучению в условиях интегрированного образования. Межпредметные связи предметов естесвеннонаучного и гуманитарного циклов. Интеграция естественнонаучных и гуманитарных знаний. Модели интеграции.

Методы обучения. Активные методы обучения: проблемы, частично-поисковый исследовательский подходы.

Формы обучения предметам естественнонаучного цикла: урок, лабораторные занятия, экскурсия, практическая работа. Элективные курсы. Внеклассная работа, виды и особенности содержания. Частные методики обучения биологии, физики, химии, географии. Особенности пропедевтического курса «Естествознание».

Материальная база обучения естествознанию. Современные требования к оснащению кабинета; организации школьного учебно-опытного участка.

Вопросы развития и воспитания учащихся на основе предметного содержания: «Естествознание». Оценка качества учебных достижений школьников.

Самообразовательная работа учителя естествознания. Квалификационные тре­бования к учителю естествознания. Квалификационная аттестация учителя. Научно-исследовательская работа в области естественнонаучного образования. Выполнение курсовых и дипломных работ.

Практические работы:

Семинарские занятия: предмет и актуальные проблемы методики обучения естест­вознанию; естественнонаучное образование в современной школе.

Практикум: анализ и оценка качества учебного занятия (с посещением уроков); проектирование внеклассного мероприятия; разработка моделей учебного плана школы на основе Базисного учебного плана, принципов интеграции, дифференциа­ции и вариативности образования; тематическое планирование курса «Естествозна­ние».


 

 

Date: 2015-10-19; view: 230; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию