Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила смены белья





1. Скатать грязную простыню в валик по направлению от головного и ножного концов

кровати к поясничной области больного.

2. Осторожно приподнять больного и удалить грязную простыню.

3. Подложить под поясницу больного скатанную таким же образом чистую простыню и

расправить её.

Второй способ смены постельного белья

1. Передвинуть больного к краю кровати.

2. Скатать свободную часть грязной простыни валиком от края кровати по направлению к больному.

3. Расстелить на освободившееся место чистую простыню, половина которой остаётся скатанной валиком.

4. Передвинуть больного на расстеленную половину чистой простыни, убрать грязную простыню и расправить чистую.

Смена нательного белья

1. Подвести свою руку под спину больного, поднять край его рубашки до подмышечной

области и затылка.

2. Снять рубашку через голову больного, а затем с его рук.

3. Надеть рубашку в обратном порядке: сначала надеть рукава, затем рубашку перекинуть через голову больного и расправить её под его спиной.

4. На больного, находящегося на строгом постельном режиме, надеть рубашку-

распашонку.

 

7. Контрольные вопросы для подготовки к занятию:

1) Что включает в себя понятие лечебно-охранительный режим?

2) Перечислите и охарактеризуйте индивидуальные режимы больного ребенка?

3) Как оценивается общая тяжесть состояния?

4) Какие существуют степени угнетения сознания?

5) На каких артериях пальпируется периферический пульс у ребенка, опишите методику?

6) Перечислите основные правила измерения артериального давления?

7) Что относится к мероприятиям по обеспечению личной гигиены ребенка?

 

8. Содержание самостоятельной работы:

1) осмотр больных в реанимационных отделениях;

2) разбор клинических случаев в учебной комнате;

3) решение ситуационных задач;

4) выполнение тестовых заданий.

5) отработка методики пальпации пульса, измерения артериального давления, частоты дыхания

 

9. Методическое и наглядное обеспечение занятия:

Учебно-методические материалы, изданные сотрудниками кафедры.

10. Литература:

А) Основная:

1) Сестринское дело в анестезиологии и реаниматологии. Современные аспекты: учеб. пособие. - 2-е издание, перераб. и доп. / под ред. проф. А. И. Левшанкова. - СПб.

2) Ослопов, Богоявленская - Общий уход за больными в терапевтической клинике

Б) Дополнительная:

1) Учебник по Основам общего ухода за больными. А.Л. Гребенев

В) Учебно-методические материалы, изданные сотрудниками кафедры


 

 

Date: 2015-10-19; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию