Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Соотнесите понятия проторекламы и косвенной рекламы с их характеристиками ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 а. тексты, создающиеся без узкоспециальных прагматических целей, в которых рекламная составляющая возникает спонтанно, на общедемонстративной семиотической основе; б. имею чёткую цель, такое сообщение «облачается» в форму нейтральных информационных материалов. 3. Наделение предметов и знаков дополнительными смыслами, зачастую весьма далёкими от их исходных значений, это а. сакрализация; б. символизация; в. адаптация. Способ авторского удостоверения изготовленной продукции, наносимой мастером на созданное и изделие а. авторский знак; б. авторская сигнатура; в. клеймо. 5. Изображение на вывеске гостиницы – щита, виноторговца – плюща относится а. к предметному изображению; б. к предметно-символичному изображению. За пристойностью устной рекламы в греческих полисах следили а. агораномы; б. глашатаи; в. жрецы. 7. Что рекламируется на данном изображении?
8. С какого времени образовался жанр граффити в рекламе: а. со времен античности; б. со времен раннего средневековья; в. со времен позднего средневековья. Расцвет корпоративной культуры цеховых объединений ремесленников и купеческих гильдий приходится: а. 10 век; б. 11 век; в. 13 век; г. 15 век. 10. Первый опыт бесплатной газеты рекламных объявлений датируется 30 марта 1673 года и принадлежит: а. Германии; б. Франции; в. Англии; г. Италии. Сущность третьей информационной революции состоит в а. изобретении радио; б. изобретении письменности; в. изобретении книгопечатания.
|