Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Соотнесите понятия проторекламы и косвенной рекламы с их характеристиками





а. тексты, создающиеся без узкоспециальных прагматических целей, в которых рекламная составляющая возникает спонтанно, на общедемонстративной семиотической основе;

б. имею чёткую цель, такое сообщение «облачается» в форму нейтральных информационных материалов.

3. Наделение предметов и знаков дополнительными смыслами, зачастую весьма далёкими от их исходных значений, это

а. сакрализация;

б. символизация;

в. адаптация.

Способ авторского удостоверения изготовленной продукции, наносимой мастером на созданное и изделие

а. авторский знак;

б. авторская сигнатура;

в. клеймо.

5. Изображение на вывеске гостиницы – щита, виноторговца – плюща относится

а. к предметному изображению;

б. к предметно-символичному изображению.

За пристойностью устной рекламы в греческих полисах следили

а. агораномы;

б. глашатаи;

в. жрецы.

7. Что рекламируется на данном изображении?

 

 

8. С какого времени образовался жанр граффити в рекламе:

а. со времен античности;

б. со времен раннего средневековья;

в. со времен позднего средневековья.

Расцвет корпоративной культуры цеховых объединений ремесленников и

купеческих гильдий приходится:

а. 10 век;

б. 11 век;

в. 13 век;

г. 15 век.

10. Первый опыт бесплатной газеты рекламных объявлений датируется 30 марта 1673 года и принадлежит:

а. Германии;

б. Франции;

в. Англии;

г. Италии.

Сущность третьей информационной революции состоит в

а. изобретении радио;

б. изобретении письменности;

в. изобретении книгопечатания.

Date: 2015-10-19; view: 791; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию