Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Местом проведения первой Всемирной выставки в 1851 году стала следующая странаа. Англия; б. Франция; в. Германия; г. США. 23. Рекламные трюки - "Нянька Джорджа Вашингтона", "Генерал Том Пусс", "Говорящая русалка с островов Фиджи", шоу с самым крупным в мире слоном Джумбо - были изобретены: а. Гейлом Борденом б. Айзеком Соломоном в. Финисом Барнумом г. Марком Твеном 24. Автором плакатов "Петроград не отдадим!"(1919 г.), "Ты записался добровольцем?" (1920 г.), "Помоги!" (1921 г.) является: а. Дени; б. Д. Моор; в. А.Радаков; г. М.Черемных. 25. Автором книги "Реализм в рекламе", в которой излагаются принципы стиля "навязчивой рекламы", является: а. Россер Ривз; б. Лео Барнет; в. Дэвид Огилви; г. Билл Бернбах. 26. Первый (и единственный вплоть до 2005 года) серебряный призер Каннского фестиваля рекламы из России (1996 год): а. Банк «Империал»: серия «Всемирная история» (режиссер Тимур Бекмамбетов») б. РИКК-банк: «Самый скучный в мире банк» (режиссер Владимир Перепелкин) в. Альфа-банк: «День рождения» (режиссер Тимур Бекмамбетов») г. Банк «Славянский»: поэтическая серия (режиссер Тимур Бекмамбетов) 27. Режиссер серии рекламных роликов «АО МММ» а. Тимур Бекмамбетов; б. Ярослав Чеважевский; в. Бахыт Килибаев; г. Сергей Мавроди. 28. Автором «теории разрыва» в рекламе, разработчиком методов реанимации известных брендов в культурном контексте постмодерна, является: а. Филипп Мишель, французское агентство CLM (сегодня - CLM/BBDO) б. Жан Мари Дрю, французское агентство BDDP в. Марсиаль Молине, испанское агентство MMLB г. Жак Сегела, французское агентство Euro RSCG 29. О прототипе какого средства массовой коммуникации идёт речь: «В 1969 г. по заказу Министерства обороны США был осуществлён один из первых проектов стратегической телекоммуникационной системы, способной устойчиво работать в условиях ядерного конфликта»?
|