Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Местом проведения первой Всемирной выставки в 1851 году стала следующая страна





а. Англия;

б. Франция;

в. Германия;

г. США.

23. Рекламные трюки - "Нянька Джорджа Вашингтона", "Генерал Том Пусс", "Говорящая русалка с островов Фиджи", шоу с самым крупным в мире слоном Джумбо - были изобретены:

а. Гейлом Борденом

б. Айзеком Соломоном

в. Финисом Барнумом

г. Марком Твеном

24. Автором плакатов "Петроград не отдадим!"(1919 г.), "Ты записался добровольцем?" (1920 г.), "Помоги!" (1921 г.) является:

а. Дени;

б. Д. Моор;

в. А.Радаков;

г. М.Черемных.

25. Автором книги "Реализм в рекламе", в которой излагаются принципы стиля "навязчивой рекламы", является:

а. Россер Ривз;

б. Лео Барнет;

в. Дэвид Огилви;

г. Билл Бернбах.

26. Первый (и единственный вплоть до 2005 года) серебряный призер Каннского фестиваля рекламы из России (1996 год):

а. Банк «Империал»: серия «Всемирная история» (режиссер Тимур

Бекмамбетов»)

б. РИКК-банк: «Самый скучный в мире банк» (режиссер Владимир Перепелкин)

в. Альфа-банк: «День рождения» (режиссер Тимур Бекмамбетов»)

г. Банк «Славянский»: поэтическая серия (режиссер Тимур Бекмамбетов)

27. Режиссер серии рекламных роликов «АО МММ»

а. Тимур Бекмамбетов;

б. Ярослав Чеважевский;

в. Бахыт Килибаев;

г. Сергей Мавроди.

28. Автором «теории разрыва» в рекламе, разработчиком методов реанимации известных брендов в культурном контексте постмодерна, является:

а. Филипп Мишель, французское агентство CLM (сегодня - CLM/BBDO)

б. Жан Мари Дрю, французское агентство BDDP

в. Марсиаль Молине, испанское агентство MMLB

г. Жак Сегела, французское агентство Euro RSCG

29. О прототипе какого средства массовой коммуникации идёт речь: «В 1969 г. по заказу Министерства обороны США был осуществлён один из первых проектов стратегической телекоммуникационной системы, способной устойчиво работать в условиях ядерного конфликта»?

Date: 2015-10-19; view: 629; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию