Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Назовите автора плакатаСтр 1 из 6Следующая ⇒ Сущность третьей информационной революции состоит в а. изобретении радио; б. изобретении письменности; в. изобретении книгопечатания. 7. Каким образом обновлялись альбумы: а. закрашивались; б. забеливались; в. заклеивались. Соотнесите понятия рекламного плаката и рекламной афиши с их определениями а. по преимуществу вербальное настенное развернутое сообщение; б. настенное изобразительное произведение, где вербальный текст играет вспомогательную роль. 9. Известный американский предприниматель, за неординарные рекламные компании названный «отцом национальной рекламы» а. Уолни Палмер; б. Финис Тейлор Барнум; в. Монтгомери Уорд; г. Чарльз Бейтс. В первой половине 19 века большую часть рекламного рынка занимали а. лекарственные средства; б. оружие; в. социальная реклама 11. Витрины заменили в российских магазинах: а. вывески; б. афиши; в. зазывал; г. приказчиков. Закрытый ящик, по задней стенке которого прокручивались соединенные в одну ленту лубочные картинки а. балаган; б. вертеп; в. раёк. 13. Лубок «Цирюльник хочет раскольнику бороду брить», созданный по приказу Петра 1 относится а. к социальной рекламе; б. к политической рекламе. Длинные сентиментальные истории, ежедневно выходящие в радиоэфир, спонсируемые рекламодателями а. водевиль; б. «мыльная опера»; в. «кофейные шоу». Регулярные радиопередачи в США начинаются а. с 20-х гг. б. с 40-х гг. в. после второй мировой войны. Тираж первой русской газеты составлял а. 100 экз. б. 1000 экз. в. 2 экз. Первооткрыватель фотомонтажа в русском рекламном плакате а. В. Маяковский; б. А. Родченко; в. братья Стенберги. Абсолютно доминирующей в советский период была а. коммерческая реклама; б. идеологическая реклама; в. бытовая реклама.
Назовите автора плаката
|