Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Исковое заявление о возмещении ущерба в связи с задержкой отправления или опозданием поезда





 

__________________________________ я приобрел билет на пассажирский поезд

(дата и место приобретения)

до железнодорожной станции _____________________________________________.

(номер и маршрут движения)

Однако железная дорога не выполнила своих обязанностей по перевозке.

На железнодорожной станции ________________________ по вине ее работников

было задержано отправление поезда на ___________________________________.

(указать: на какое время)

В результате поезд прибыл на станцию назначения с опозданием на ____

________________________________________________________________________.

(время)

Опоздание поезда принесло мне материальный и моральный ущерб,

который выражается в следующем __________________________________________

(привести мотивы иска, по возможности привести

________________________________________________________________________.

соответствующие расчеты ущерба)

На мою претензию Управление железной дороги не ответило (ответило

отказом).

В соответствии со ст. _____ ГК РФ

 

ПРОШУ:

 

взыскать с Управления железной дороги ________________ в мою пользу ущерб

в сумме ______________________________________________ рублей.

 

Приложения.

1. Проездной документ (билет).

2. Акт ж.-д. станции о причинах задержки (опоздания) поезда.

3. Имеющиеся доказательства ущерба.

4. Уведомление о направлении претензии.

5. Копия искового заявления.

 

Подпись Дата

 

Примечание. В соответствии с транспортным Уставом железных дорог Российской Федерации пассажиры должны обеспечиваться своевременной и достоверной информацией о времени отправления и прибытия поездов, о стоимости проезда пассажиров и перевозки багажа, грузобагажа, о времени работы железнодорожных билетных и багажных касс, камер хранения, о расположении вокзальных помещений, об оказываемых пассажирам услугах, о предоставляемых гражданам определенных категорий льготах; другой информацией, предусмотренной правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на железнодорожном транспорте.

Заключение договоров перевозок пассажиров удостоверяется проездными документами (билетами), сдача пассажирами багажа, грузоотправителями грузобагажа - багажными, грузобагажными квитанциями соответственно. Утерянные, испорченные пассажирами проездные документы (билеты) не возобновляются, если их восстановление или идентификация не могут быть осуществлены железной дорогой, и уплаченные за них деньги не возвращаются.

За задержку отправления поезда или за опоздание поезда на железнодорожную станцию назначения, за исключением перевозок в пригородном сообщении, железная дорога уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда, если не докажет, что задержка или опоздание поезда имели место вследствие непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни и здоровью пассажира неисправности транспортных средств или иных не зависящих от железной дороги обстоятельств.

Порядок уплаты штрафа определяется правилами оказания услуг по перевозке пассажиров, а также грузов, багажа и грузобагажа для личных (бытовых) нужд на железнодорожном транспорте.

Претензии, возникшие в связи с осуществлением перевозки пассажиров, багажа, могут быть предъявлены к железной дороге отправления или железной дороге назначения по усмотрению заявителя претензии.

Обстоятельства, являющиеся основанием для ответственности железной дороги, грузоотправителей (отправителей), грузополучателей (получателей), портов, других организаций, а также пассажиров при осуществлении перевозок пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа по железным дорогам, удостоверяются коммерческими актами, актами общей формы и иными актами.

 

В ________________ районный (городской) суд

______________ области (края, республики)

ИСТЕЦ: ____________________________________

(ф.и.о., адрес)

ОТВЕТЧИК: _________________________________

(Управление железной дороги

_________________________________

станции назначения)

 

Date: 2015-10-19; view: 376; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию